125 Глава

79 11 5
                                    

И месяца не прошло. Я пишу. Ура! Приятного прочтения!

POV Автор:
Женя передал Эду то, что писал Николай и дальше они играла с Тёмой. У Эда, вроде как, даже поднялось настроение, но злость на Кирилла и непонимание ситуации всё равно оставались.

•На следующий день•
Николай позвонил с утра и сообщил, что всё прошло гладко и Эд сможет встретиться с заключённым после обеда. Сам инспектор хотел передумать с этой затеей, потому что понимал, какое состояние может быть у Перца в этой ситуации и, что он может сделать. Эд с Женей всё согласовали и они решили, что Перец поедет сам.
Сделав все дела, он поехал к участку. Там его встретил Николай с другими полицейскими и они поехали, уже в патрульной машине, к зданию тюрьмы.
НГ:Только помните, ничего лишнего не говорить. Рядом будет наблюдатель, поэтому сам Кирилл не начнёт буянить, но это касается и вас.
Э:Хорошо, я понял. Вы будете там?
НГ:Нет, мне нет необходимости там находится.
Э:Ну, а если он скажет что-то, что будет полезно? Или можно будет заметить что-то в его поведении?
НГ:Как я уже говорил, там будет наблюдатель и, кроме этого, там ещё есть камеры и приборы, записывающие звуки. Я буду за дверью. Не волнуйтесь.
Э:Хорошо. Просто, это будет наша первая встреча, после суда. За всё время в лесу столько накопилось.
НГ:Главное - оставаться в спокойствии.
Э:Я попробую.
Они доехали. Пройдя все обследования и оплатив всё, Эда пустили в комнату свиданий. За всю дорогу, как шёл к ней, он думал, что скажет первым? Открывается дверь и Перец видит заключённого. Сначала он остановился, пока его не пригласили сесть, что он и сделал. Оба взяли телефоны, по которым принято общаться.
Кир:Ну здравствуй. Пришёл увидится, и молчишь?
Э:Ты...!
С первых слов Коваль взбесил Перца.
Кир:Знаешь, встретится здесь не очень дёшево, поэтому просто молчать не стоит. Хотя это не моё дело. Так чего хотел? Почему вдруг потревожил? Решил смиловаться и сделать что-то, чтобы меня выпустили?
Кирилл улыбнулся.
Э:Ещё чего? Я пришёл по поводу информации, которую ты недавно огласил.
Кир:А, ты про это? Тогда ещё больше не понятно. Вы ведь хотели узнать правду? Хотели узнать личность того, кто ещё за этим стоял? Вот я и рассказал. Что ещё?
Э:Не прикидывайся! С чего вдруг ты решил рассказать?
Кир:Чувствую себя как на допросе. Захотел и всё. Нужны причины?
Э:Тогда, если не хочешь отвечать на этот вопрос, ответь, почему они? Почему Катя и Оксана? Почему ты назвал их имена?
Кир:Ну, разве не понятно? Потому что они со мной работали.
Э:Врёшь! Это не могут быть они! Оксана - моя сестра, а Катя...Катя любила меня!
Кир:Кгх. Как же бесит эта сентиментальность. Я сказал то, что знаю наверняка. Даже нет, они не работали со мной...
Эд серьёзно посмотрел на собеседника.
Кир:Они наняли меня.
Э:Что?!
Кир:Вот так! Они наняли меня, чтобы я выполнил всю грязную работу за них.
Э:...Скажи мне, зачем тебе это всё? Ты ведь был чиновником. Зарабатывал и тебя, вроде бы как, уважали. А теперь ты сидишь здесь после того, как похитил двух людей и ещё обвиняешь других. Чего тебе не хватало?
Кир:Для этого есть свои цели. Ты ведь тоже пошёл спасать Евгения для своих целей? Вот и я так же.
Э:Тц!
Кир:А вы, всё это время, вместо того, чтобы облегчить мне жизнь, только усложняли всё и сбегали.
Э:А что нам ещё стоило делать? Остаться там и ждать своей смерти?
Кир:Если бы ты тогда не пришел, может мы бы пощадили Евгения.
Э:Вы держали его взаперти!
Кир:Если бы не держали, он бы сам сбежал. И кстати, ты только за этим пришёл?
Э:Я хотел поговорить на счёт девушек. Что ты знаешь? И что можешь сказать? Это ведь всё враньё, так?
Кир:Я ведь уже говорил: рассказал то, что знаю. Большего рассказать и не попробую. Особенно тебе.
Э:Ах ты...!
Кир:Эх, а они ведь ко мне ни разу не заглянули за эти пару дней. Даже ты пришёл. Хотя за то время мы, думаю, довольно сильно сблизились с ними. Они ведь сбежали, так?
Э:Что? Откуда...тебе об этом известно?
Кир:М? Поверь, я многое знаю. Да и это, думаю, было бы логично. Меня поймали, значит и до них могли бы вскоре добраться.
Э:Так ты знаешь, где они сейчас?
Кир:К сожалению, нет. Это мне неизвестно.
Э:Врёшь.
Кир:Неа. Это правда. Хотя, думай как хочешь. Может, кому-то из моих знакомых удавалось их увидеть, но как бы они мне об этом сообщили?
Э:Откуда ты тогда узнал, что они сбежали? Ты так и не ответил.
Кир:Сам подумай.
Э:... Пожалуйста...Скажи, что всё, что ты сказал, ложь.
Кир:Ну как же мне ещё доказать, что это не так? Хм, хорошо. Оксана ведь была рада, когда увидела тебя?
Э:Конечно, она моя сестра.
Кир:Да, но ты замечал в ней что-то странное? Её поведение и слова. Она не нервничала?
Эд сидел, вспоминая все движения и слова сестры.
Кир:Так и знал. Ты не обратил внимания. Ну а Женя, думаю, заметил. Эти девушки ведь не первый раз что-то замышляют. И Женя об этом знает. Только вот он тебе ничего не говорил.
Э:Женя?
Кир:Да, он. Он о многом догадывался. Хм, и откуда тогда же я так много о вас узнал? Особенно о тебе, Эдуард. Не думаю, что так много можно найти в новостях, а вот с уст родных вполне возможно.
Э:Они не могли тебе всего рассказать!
Кир:Как же ты себя любишь, если считаешь, что кто-то не сможет сделать что-то против тебя. Кстати, по началу я тебя и не хотел убивать. Знаешь почему?
Перец насторожился.
Кир:Как бы там не было, Оксана - твоя родная кровинка, а Катя - девушка, полагаю, уже бывшая. Они меня и просили не трогать тебя. У меня даже их номера сохранены. Если не веришь, попроси у участковых мой телефон. Думаю, они его уже проверили. Там ты увидишь в звонках номер твоей сестры. И, пока не забыл, они ведь приезжали туда. В лес. Если мне не изменяет память, это было когда я держал вас в той стройке на верхних этажах. Вы были тогда ещё связаны, а тебя я чуть не сбросил. Помнишь?
Эд смотрел в пол и не мог поверить словам Кирилл.
Кир:Они вдвоём приехали на машине. Поэтому я тогда и уходил на время. Заходила только Оксана (Катя осталась у машины), на верх она не стала подниматься, чтобы вы не увидели её, но она вас слышала. Слышала вас и ничего не сделала. Не решила вам помочь или попросить, чтобы я остановился. Эх, какая жалость. Понимаешь какое у неё стремление? Возможно, вам удалось услышать её голос, но не думаю, что подумали бы на неё. Ну, ты точно. Ведь, что она за сестра тогда была бы? На родных сложно подумать такое. Задумайся. Она была там. Она всё слышала. И всё знала. Двое детей любимых отца и матери и одна пошла против другого.
Э:Заткнись!
Эд пытался успокоиться, чтобы не создавать лишнего шума. Он решил, что пора уходить. Больше ничего полезного он не услышит.
Э:Надеюсь, у тебя ещё нет ни одного отпрыска. Сидеть тебе придётся здесь долго. Не хочу, чтобы дети жили без отца, а уж тем более не хочется, чтобы у кого-то он был такой - как ты!
Эд хотел положить трубку и уйти, но Кирилл тоже немного взбесился.
Кир:Ха! Значит, ты ещё ничего не знаешь...
Э:Что?
Кир:Они ведь тебе ещё ничего не сказали, верно?
Э:Ты о чём?
Кир:О ребёнке. О ребёнке Екатерины. Ты знаешь, что он не от тебя?
Э:Да.
Кир:Ты, вижу, не капли не грустишь от этого. Тебе это только на руку, так? Ничто мешать не будет. Всё ещё хочешь быть с Женей? Даже после того, что у вас в жизни происходило? Как же мерзко! Знаю, что в современном мире многое можно увидеть, но, имея девушку, быть влюблённым в парня... Бедняжка Катя.
Э:Ублюдок! Мне самому решать, кого любить.
Кир:Ха! Я хоть и не сильно посвящён в вашу историю, но кое-что знаю. Как думаешь, он будет не против? Хочу сказать, что Женя многим жертвовал ради тебя. Ради тебя и твоего сына. Хотя вы, вроде, чужие люди. И да: не забудь спросить у него про девушек. Он, я уверен, знает больше, чем ты, а может знает и то, чего не знаю я. У него есть информация. Ты осведомлён меньше всех остальных. Эх, а меня даже не помиловали из-за того, что я, возможно, будущий отец. Хотя никто этого нигде не указывал. Да и мне сейчас не очень нужна эта ноша.
Последнюю фразу Кирилл сказал сам себе, смотря куда-то в потолок.
Э:Скажи, почему ты так поступаешь? Если это всё правда, зачем раскрываешь? Если ты работал с Катей и Оксаной, тогда...почему рассказываешь всё про них и не пытаешься скрыть информацию?
Кир:Эх, что ты всё заладил об одном?
Внимание заключённого опять переключилось на Перца.
Кир:Так нужно. Мне так хочется. Интересно ведь получается. Если взять все события, это больше смахивает на какой-то сериал, не находишь?
Эд немного сидел молча, после чего сказал последние слова Кириллу.
Э:Будет замечательно, если ты згниёшь в этой тюрьме.
После этого он положил телефон и вышел из комнаты. Кирилл и сам был в похожем настроении. Им просто пользуются. Все, без исключения.
Перец сказал, что закончил разговор и потом он с полицейскими поехал обратно к участку. По дороге он рассказал обо всё, что удалось узнать, Николаю.
Ехавши, уже в своей машине, домой, Эд оставался в плохом настроении. Встреча с Кириллом ему почти ничего не дало, только добавила ещё больше вопросов. Да и вообще, как Кирилл может так спокойно обо всё говорить? Будто бы ничего и не произошло. Распрощаться с полицейскими он попытался максимально быстро. Ему хотелось просто попасть домой.
По дороге Эд несколько раз останавливался, так как в голове появлялись слова Кирилла и его образ. Нет точных доказательств его слов, но...нет и доказательств, что всё это не правда. Может не все его слова правда? Хотя Перец отказывался верить хоть в одно из них и чувствовал страх, недоверие и много других чувств, которые, будто разрывали его изнутри.
Такими темпами, ему всё-так, удалось доехать домой. Там его сразу же встретили Ян и Женя. Оба ждали Эда и волновались, что же всё-таки ему удастся узнать. У всех это уже вызывало чувство дежавю, почти, каждый раз Эд с Женей, или без него, ездит куда-то, а остальные ждут и по возвращении спрашивают о всём.
Я:С возвращением. Ну как там? Как всё прошло?
Э:...Я не знаю.
Я:То есть?
Эд смотрел в пол, почти не поднимая взгляда на собеседников.
Э:Он...Кирилл говорил много разного. Я сейчас даже не могу всё вложить это у себя в голове.
Я:Но, что на счёт девушек? Ты узнал, правда это или нет?
Э:Не знаю. Я сам мало чего понял, но он говорил, что у него есть много доказательств. Некоторые из них он мне предоставил. У меня была возможность проверить одну из них, но...я был в большом шоке от этого всего и поэтому быстро поехал домой.
Я:Ничего. Думаю, полицейские смогут с этим разобраться. Как там говорят в сказках? Вроде бы, "доброго всегда побеждает зло"? Что-то такое. Всё будет хорошо, мы надеемся.
Ж:Но тебе что-то дала эта встреча? Хоть что-то ведь удалось узнать?
Э:Да...да!
Эд поднял голову.
Э:Кое что есть. Извиняюсь, отец, мне нужно поговорить с Женей.
Я:Хорошо, а что случилось?
Э:Возможно, потом расскажу. Пошли.
Эд пошёл в свою комнату, а Женя за ним. Войдя в комнату, второй закрыл за ними дверь.
Ж:Что-то случилось? Что говорил Кирилл?
Чернявский неуверенно стоял возле выхода. Перец резко повернулся и подошёл к младшему, взявшись руками почти что за локти младшего.
Э:Скажи, что ты знаешь?
Ж:Т-ты о чём?
Э:...Я говорил с Кириллом. Он мне многое рассказал.
Ж:Что именно?
Э:Он мне говорил о том, что у него на совершения этого преступления были свои цели. О том, что он знал про побег девушек. И он постоянно твердил, что сказал правду. Но...что самое главное: он говорил ещё про то, что ты всё знал. Вернее не знал, а догадывался. Но что это значит, Жень? Как ты знал?
Ж:Я...я не могу это объяснить.
Э:Почему? Как ты начал догадываться и почему никому не рассказал? Кирилл ещё говорил, что девушки приезжали в лес. Тогда, когда мы были связаны в стройке и он куда-то ушёл. Тогда был слышен женский голос. Скажи, ты его слышал?
Ж:Да. Мне послышалось что-то такое.
Э:И кого напомнил тебе этот голос?
Ж:Если так подумать, то он был похожим на Оксану. Но я пытался не думать о том, что это именно она.
Э:Значит так и есть. Он мне сказал, что это была она. И кроме этого он говорил про какие-то другие "преступления" девушек. Они что-то ещё делали, только уже по отношению к тебе. Но что?
Ж:Я тебе позже всё расскажу?
Э:Когда?
Ж:Давай ты сейчас скажешь про всё, что Кирилл говорил а после этого я расскажу.
Э:Обещаешь?
Ж:М-м, да.
Э:Хорошо.

Так-с. Хоть месяца и не прошло, но ждали вы, всё равно, долго. Эххх. Я понимаю, что была в гостях, поэтому не всегда могла писать, но 13 я вернулась и могла сесть. Эх, мне стыдно. Могу рассказать про ту поездку, если интересно. Кхм! Ну, там был наш брат с которым мы не очень хорошо общались. Ну, то есть, мы нормально общались, ведь родственники, но темы какие-то общие было тяжело найти. А тут, так как мы у них были больше недели, хорошо сдружились, скажем. Часто куда-то ходили, то в садик, то купаться. Было хорошо. Также мы там познакомились с его другом - Стасом. Тоже хороший человек, ну или не очень. Не знаю. Знаю, что он, собака, забирал у меня резинку, а мне приходилось её забирать. Также я над ним часто прикладывалась и пугала разным зондами, вакуумными помпапи и так далее (если кто не знает что это - можете спросить у меня). Мы с ним один одного подьёбывали и было весело. Также он оставил мне синяк на ноге. Вернее два, но один из них уже давно зажил, хоть и болел, а другой, хоть и не болел, но был больше и до сих пор остался. Ёмаё, мы уехали 13 числа, уже 22. А оставил он мне его 12. И надо мной прикладывалась моя подруга, из-за того, что он на внутренней части ляжки. Спасибо. Также мы поспорили на 100 грам кофе, смогу ли я ему накрасить ногти? Как думаете, кто выиграл? Я! Цвет был красным, немного близким к розовому и ещё немного на щеке ему нарисовала, пока он на ногти смотрел. Сначала нормально реагировал, но потом узнал, что их нужно ацетоном стирать и с кожи это делается сложнее. А у меня ещё руки, почему-то, тряслись и на сами пальцы несколько раз попадала. Хе-хе. Там ещё много всего, но это на потом. Рассказывайте тоже, что у вас нового? А ещё сегодня день рождения Эда! Поэтому, можно считать, что эта глава на его днюху! Ему уже 28? Или 27? По-моему 28. Ого. Недавно только 25 исполнялось. Эх, как же быстро время летит. Я за него рада! И этой главой поздравляю его, хоть он этого и не увидит (наверное, к счастью). 🥳🥳🥳 Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_. Прода на 10⭐ или раньше. Можете посмотреть мой ТТ аккаунт (ссылка в описании профиля). Вроде бы всё. Всех люблю! Всех обнимаю! Всем удачи! И всем пока!👋

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя