23 Глава

881 68 2
                                    

Простите глав давно не было. Ну вот и они.

POV Женя:
Ж:Игорь, а почему ты тогда спросил "где я" когда звонил?
И:А, ты про это? Нуу, тут такое дело, перед тем как тебе позвонить, мне позвонил Эд. Он сказал что ему померешилось, будто ты был в ресторане. Ну вот я и позвонил. Кстати, а ты правда был в том ресторане?
Ж:Да. И я его видел, но думал что он меня не заметит.
И:Понятно. А вы до сих пор не общаетесь?
Ж:Да.
Я сразу пригрустил, потому что так хочется сейчас всё бросить, забыть всё что было, подойти к Эду, обнять его и не когда не отпускать.
И:Ауу! Жень, что задумался?
Ж:Я? Да так, ничего.
И:Ладно, пошли уже.
Мы немного погуляли и разошлись по домам. Вот, я наконец-то дома. Господи, я так устал. Всё же собравши силы, я встал с кровати и пошёл мыться, и кушать, когда я всё сделал я пошёл спать.
•Утро•
Я проснулся, посмотрел на время, ещё только 6:00 ладно, лучше пораньше выйти. Я позавтракал, умылся, почистил зубы, оделся, взял телефон, рюкзак, кошелёк, куртку, обулся и пошёл на роботу. Когда я шёл, я увидел каких то двух людей, вроде бы мальчика и отца, я на них сильно не обратил внимание. Вдруг этот мальчик орёт моё имя и бежит ко мне. Я остановился и я понял, что мне этот голос очень знаком, и такой родной. Он прибежал ко мне и обнял как можно сильнее. Да, это был Артём, я был его очень рад видеть и обнял в ответ.
А:Женя, Женя, это ты, ты вернулся! Я по тебе скучал!
Ж:Я по тебе тоже скучал.
И тут этот мужчина, который был с Тёмой, подбегает к нам. Это был Эд. Его я не очень был рад видеть.
Э: Артём, пошли домой.
А:Нет, я без Жени не куда не вернусь.
Э:Артём пошли!
Немного прикрикнул он.
А:Нет, я пойду только с Женей!
Ж:Артём иди к папе, он тебя ждёт.
А:Нет, я останусь с тобой!
Ж:Артём, мне нужно на роботу и папа твой спешит. Иди, мы ещё может быть встретимся.
Э:Артём пошли. А я тебе что-то вкусное куплю.
А:Хорошо. Только если вечером к нам приедет Женя.
Э:Эммм.. Хорошо.
А:Тогда пошли.
Он подошёл, меня ещё раз обнял.
А:Пока Жень.
Ж:Пока.
Э:Пошли уже.
Фухх, наконец-то они ушли, я конечно очень рад увидеться с Артёмкой, я по нему скучал. Но с Эдом я не могу и минуты пробыть вместе, я его боюсь после того момента. Ещё и вечером идти к ним. Так, ладно, нужно сосредоточиться на роботе. Я пошёл дальше вот я уже в здании. День проходил обычно, ничего интересного. Когда рабочий день закончился я еле как дошёл домой. Вот, я уже в квартире. И тут я вспоминаю, что мне нужно идти к Эду. О нееет. Ну ладно, звали значит нужно прийти. Я переоделся в чёрное худи, синие джинсы, обул белые кроссы, взял рюкзак с телефоном и пошёл. Так, где дом находится я вроде бы помню. Вот я уже подхожу к квартире, была не была! Я звоню в дверь и слышу только крик типо "Иду", и шаги приближающееся к двери. Вот дверь открывается и.....

Да, вот такая коротенькая глава. Самое интересное будет впереди, так что ждите. И пожалуйста, почитайте фанфик у этой жопы _tea_karkade_, чтобы она мне не долбала мозги, что её не кто не читает. Да, и глава на 10⭐. Всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя