45 Глава

768 76 3
                                    

Вот и глава. Да.

POV Эд:
Ко мне подбежал Артём и спросил.
А:Пап, а где Женя? Он обещал сегодня прийти.
Э:Не знаю. Беги к дедушке. Скоро, будем кушать.
А:Эх.. Ладно.
Он побежал, а я доготавливал. Вот уже почти всё готово и я задумался. А реально, а где Женя? Его что-то нету. И он не звонит. Может что-то случилось? Я решил ему сам позвонить.
*Гудки*
Блин, почему он не берёт? Где он? Может что-то случилось? Пока я думал, всё уже приготовилось. Я позвал всех за стол и все пришли. Вот мы сидим болтаем, едим, но меня всё же не покидала мысль: где Женя? Может я зря волнуюсь? А может и нет? Мою встревоженность заметила Катя.
К:Эй, Эд, всё нормально?
Э:А? Д-да, все хорошо.
Я:Точно? Ты какой-то встревоженный. У тебя ничего не случилось?
Э:Да, всё хорошо. Так неважно, пустяки.
В:Если что то случилось, расскажи нам. Мы тебе поможем.
Э:Просто понимаете.. Женя куда то пропал. Он должен был сегодня прийти, но не пришёл. И он не звонил, и не писал. Я волнуюсь, вдруг что то случилось?
К:А, ты про него? Так он улетел. Домой. У него там какие-то дела.
Э:Да? Но почему он мне ничего не сказал? И стоп, откуда ты это знаешь?
К:А, да.. Он просто звонил. И сказал, чтобы я передала тебе, что он улетит. Но я забыла.
Э:Ясно.
Я:Вот видишь Эд. А ты переживал. С ним всё нормально.
Э:Но почему он трубку не берёт?
Я:Ну, наверное занят был. Вот попробуй ещё раз позвонить.
Э:Хорошо.
Я взял телефон и набрал Женю. Шли гудки. Я не смог дозвониться.
Я:Ну, что там?
Э:Абонент в не зоне доступа.
Я:Ну, может он сейчас в самолёте? Не бойся, всё хорошо. Потом перезвонишь.
Э:Ладно.
Я сел до остальных. Обратно. Мы начали разговаривать. Я до сих пор волновался. Но не так сильно, как раньше. Вот вечер подошёл к концу. Отец и мама решили остаться у нас. Мы легли спать.
•Утро•
Я проснулся. И сразу залез в телефон. Блин, Женя до сих пор не звонил. А что если и в правду что то случилось? Я быстро оделся и пошёл на кухню. От моего шума все проснулись. Ну, кроме Кати.
Я:Доброе утро.
Э:Доброе утро, пап.
Я:Что-то случилось?
Э:Пап, он до сих пор не позвонил мне.
Я:Женя?
Э:Да.
Я:Хм.. Ну, позвони ему.
Э:Ага.
Я набрал номер. И стал ждать.
Э:Блин, он не берёт.
На кухню зашли мама и Артем.
В:Что случилось?
Я:Да Женя до сих пор не позвонил и не берёт трубку.
В:Ясно. А он нечего не писал?
Э:Нет.
Э:Точно, вспомнил.
Я:Что?
Э:У него есть друг – Игорь. Вот он точно знает где Женя.
Я:Ну, так что ты ждёшь? Звони.
Э:Так, ага у меня где то был его номер. Так.. Ага. Вот он.
Я набрал Игоря. Он взял трубку.
И:Але, Эд что то случилось?
Э:Да. Слушай. Ты не знаешь где Женя? И почему он не берёт трубку?
И:Нет, а что, что-то случилось?
Э:Дело в том, что он не берёт трубку. Катя сказала, что он улетел по каким то там делам. Но он мне ничего не говорил. И не писал. Ты не знаешь что с ним?
И:Нет, он мне не звонил. И он не говорил ничего о том, что он улетел. Слушай, давай я попробую ему позвонить.
Э:Хорошо, давай.
И:Ага. Сейчас, жди.
Он сбросил трубку.
Я:Ну, что там?
Э:Он ничего не знает. Сейчас позвонит ему.
Я:Понятно.
Блин, где же Женя...

Вот такая вот глава. Хмм.. Интересно, что будет? Узнает Эд где Женя, или нет? Это мы узнаем в следующей главе. А так, не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_. Прода на 25⭐. Всех люблю, всех обнимаю и всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя