Привет! Вот и глава! Лучше сейчас выложу, чтобы меня тапком не ёбнули. Приятного прочтения!
•Утро•
POV Автор:
08:58 утра. Женя проснулся первым и, повернувшись к Эду, сразу отвернулся как только вспомнил о том, что происходило ночью. На щеках выступил румянец.
POV Жека:
Что делать? Что вчера было? Зачем я согласился выпить? Он...зачем он меня поцеловал? Это ведь...нет, это правда было.
POV Автор:
Женя тронул свои губы, потом ещё раз посмотрел на спящего Эда и решил встать. Он пошёл в ванную, чтобы умыться и сделать все утренние дела.
Через какое-то время проснулся и Эд. Сначала он полежал не открывая глаза, потом поднялся и принял сидячее положение на кровати. Одеяло спало и осталось только на ногах а сам Эд руку положил на лоб, придерживая её.
POV Эд:
Чёрт. Что вчера происходило? Почему так голова болит?
POV Автор:
Эд посмотрел на место, где спал Женя и резко всё вспомнил.
Э:Чёрт! Я его вчера поцеловал? Зачем? Зачем я это сделал? Хоть это и было прекрасно и я делал всё осознанно, мной овладели чувства, но...
Эд прокручивал в голове все те действия и вспоминал чувства, которые тогда испытывал.
Э:...А где он сейчас?
Он оглядел комнату, но Женю нигде не увидел. Это его немного напрягло. Пока Перец думал, где Женя, парень, который уже успел переодеться, вышел из ванной.
Ж:О, ты уже проснулся?
Э:Да, доброе утро!
Ж:Доброе.
В комнате наступила тишина. Её решил прервать Женя.
Ж:Кхм, ладно я пойду пока волосы уложу.
Э:Да, хорошо. А я пойду в ванную.
Ж:Угу.
Женя пошёл в свою сторону, а Эд немного посидел ещё на кровати, обдумывая всё, и пошёл в свою.
Когда они закончили все дела в комнате - пошли завтракать. Вернее время уже понемногу подходило к обеду, но никто не запрещал завтракать в 10 часов. Парни пили кофе и не говорили друг с другом. А когда случайно встречались взглядами просто отворачивались. Каждый из них помнил вчерашние происшествия. И оба думали, что делать, как начать говорить и надеялись, что кто-то из них про это забыл.
В комнату зашёл Ян, он направлялся в кухню, чтобы попить чего-то.
Я:О, привет. Вы давно проснулись?
Ж:Ну где-то час назад.
Я:Понятно. Почему сидите так тихо? Не разговариваете.
Э:Да так, просто.
Я:Понятно. Эд, а ты не видел Оксану или Катю сегодня?
Э:М? Да нет. Ты второй кого я увидел сегодня, после Жени.
Я:Понятно.
Э:А что случилось?
Я:Да просто сегодня ещё никто из них не выходил из комнат.
Э:М-м, может спят ещё? Или просто в комнате сидят, они ведь любят посидеть поговорить о чём-то.
Я:Может. Но они, просто, сегодня не выходили даже завтракать.
Э:Ну, я схожу потом проверить. Они наверняка либо спат, либо просто разговаривают.
Я:Хорошо. Ладно, не буду мешать. Вы завтракайте, а я что-то попью и пойду.
Э:Угу.
Я:Приятного аппетита!
Э:Спасибо.
Ж:Спасибо.
Ян ушёл, а Женя решил поговорить на любую тему, которая придёт в голову, чтобы не сидеть в тишине и смущаться от всего.
Ж:А они обычно рано просыпаться?
Э:Кто? Катя и Оксана?
Ж:Да.
Э:Ну, когда как. Иногда рано, а иногда любят и поспать подольше.
Ж:Понятно.
Э:А что?
Ж:Да нет, ничего. Просто интересно стало.
Э:Понятно.
Эд улыбнулся и решил тоже поддержать эту идею - поговорить о чём-то.
Э:Как спалось?
Ж:Да, вроде бы, нормально. А тебе как?
Э:Да тоже нормально.
Ж:Что планируешь сегодня делать?
Э:Пока не знаю. Сначала позавтракаю, потом пойду к Оксане, а после...ещё не знаю. Как всё пойдёт.
Ж:М-м, я тоже ещё не знаю.
Э:Ладно, я уже попил. Пойду к ним. Ты со мной?
Ж:Да у меня ещё немного осталось кофе. Я допью и приду.
Э:Хорошо.
Эд пошёл, для начала, в комнату Оксаны, а Женя остался дальше завтракать.
Когда парень вошёл в комнату, никого не увидел.
Э:Оксан, ты здесь?
Не услышав ответа, он посмотрел по сторонам и пошёл в комнату Кати, чтобы поискать их там. Но когда он пришёл туда, их не оказалось и там. Осмотревшись, Эд просто пошёл вниз ко всем. Женя уже поел и хотел идти к старшему, но тот уже вернулся. В зале сидели Ян и Виолетта. К ним парни и пошли.
Я:Ну что там?
Э:Да нет их нигде.
В:Кого?
Я:Да Кати с Оксаной. Нигде не могу их найти.
В:А, понятно. Я их тоже сегодня ещё не видела.
Э:Угу. Может куда-то пошли прогуляться?
Я:Может.
В:Ну тогда давайте позвоним, спросим.
Э:Хорошо.
Виолетта взяла телефон и набрала Оксану. Сначала было пару гудков, потом они остановились и никто так и не ответил.
В:Хм, не берут.
Я:Попробуй ещё раз.
Виолетта повторила своё действие, но на этот раз голос из телефона сообщил о том, что абонент находить не в зоне досягаемости.
В:Хм, странно. Перед этим ведь гудки были.
Э:Может телефон разрядился?
В:Может.
Я:Позвоните тогда Кате.
Э:Я позвоню.
Эд набрал Катю, но у неё тоже не было связи.
Э:Хм, может зашли куда-то и связь пропала?
В:Возможно.
Э:В любом случае, потом наберём ещё раз, или они сами перезвонят.
Я:Думаю, да.
Э:Мг.
Все решили, пока что, не зацикливаться на этом и продолжили заниматься своими делами.
•Прошлый вечер•
Все праздновали и веселились. Оксана о чём то задумалась, а после подозвала к себе Катю. Они пошли в комнату первой, под предлогом того, что устали, поговорят немного в комнате и будут отдыхать.
Девушки вошли в комнату. Оксана стала по середине и о чём-то думала, а Катя закрыла дверь, так как вошла после неё.
К:Так что случилось?
О:Всё намного хуже, чем я думала. Нам нужно что-то делать.
К:Всмысле?
Оксана повернулась к Кате.
О:Ты что не понимаешь? Кирилла посадили, мы его помощники. Даже нет, не так. Мы не его помощники, мы и попросили его это сделать!
К:Да, но на наш след ведь ещё не вышли.
О:Это так, но...ты помнишь о чём он говорил в суде?
К:Ну-у, смотря о чём ты.
О:Он говорил, что расскажет всё, как только придёт время. И он говорит это не впервые и в суде он своим взглядом в нашу сторону ясно дал понять, что намерения у него серьёзные.
К:Да...но может он ничего не расскажет? Да и ему могут просто не поверить.
О:Да, но риск слишком большой.
К:И что ты предлагаешь?
О:Кхм...я думала об этом очень долго, но... думаю это наш единственный выход.
К:О чём ты?
Катя задумалась.
К:Стой, только не говори, что ты хочешь...
О:Да, нам нужно это сделать.
К:Но...как? Что мы скажем остальным?
О:В том то и дело, что мы должны сделать это так, чтобы никто не узнал.
К:Но ведь, у тебя тут семья, у меня - Эд. Как они будут? Мы их просто бросим? У тебя ведь муж и дети. Что с ним будет?
О:К сожалению, я об это тоже думала и нам ничего больше не остаётся. Взять кого-то из них с собой не получится, а сознаться ещё хуже будет. Сейчас мы можем надеятся только на друг друга.
К:Ну...я не знаю.
О:Не бойся.
Оксана положила руки на плечи Кати.
О:Это наш единственный, который я вижу, безопасный выход.
Катя опустила глаза, думая обо всём, но потом немного набралась смелости и, подняв глаза, ответила:
К:Ладно. Когда мы это сделаем?
О:Сегодня. Сегодня ночью, мы должны это сделать. Мы должны уйти отсюда.
Мясникова немного нервничала, но всё же кивнула положительно головой.
О:Хорошо. Тогда можешь пока идти в свою комнату, можешь собрать какие-то вещи и где-то в час ночи придёшь сюда. Я спать не буду. Тогда мы и воплотим наш план в реальность.
К:Хорошо.
Катя пошла к себе, а Оксана, немного обдумав всё ещё раз, начала собирать некоторые свои вещи, чтобы на первое время что-то было, а дальше уже что-то придумают.
•01:03•
Катя зашла в комнату к Оксане.
К:Не спишь?
Вторая сидела на кресле в ожидании.
О:Нет, я тебя ждала.
К:Хорошо. Я собрала всё, что нужно.
О:Хорошо. Молодец.
К:Как думаешь, все спят?
О:Ну, думаю, должны. Если кто-то и не спит, то мы постараемся всё сделать максимально тихо.
К:Хорошо.
О:Ну что, пошли?
К:Не знаю. Нам точно нужно это делать? Другого выхода нет?
Катя всё так же сомневалась в этом и боялась.
О:Да. Другого я выхода не нахожу. Либо мы уйдём, либо будем жить здесь дальше с мыслями о том, расскажет Кирилл всё, или нет?
К:Хорошо. Тогда я согласна.
Они пошли к выходу из комнаты, но Катя остановила девушку.
К:А нам не нужно ничего оставить? Ну, по типу записки о том, что мы ушли. Чтобы не беспокоились и не искали.
О:Нет. Так мы потратим ещё время и, увидев записку, они наоборот начнут волноваться. А так, они сначала ничего не поймут и у нас будет ещё больше времени, чтобы уйти.
К:...Хорошо.
Они вышли из комнаты. Оксана ещё раз её оглядела и закрыла двери с мыслями о том, что больше сюда не вернётся. У обоих была тоска на душе и было ощущение, что кто-то из сейчас расплачется. Вот так, пока кто-то спал, а кто-то нет, они тихо вышли из дома, а после последовали куда-то подальше. По дороге они немного устали и решили, что лучше остановить машину, чтобы из подвезли куда-то. Деньги они взяли, поэтому с этим проблем нет. Они уехали.
•Наше время•
Все занимались весь день каждый своим. Уже прошёл обед и близилось к вечеру, а девушек всё нет. Виолетта начала немного волноваться.
Я:Да не волнуйся ты так. Может заняты. Попробуй ещё раз позвонить.
В:Хорошо.
Она опять начала набирать девушек, но ни у кого из них не было связи.
В:Не берут.
Я:Хм, ну тогда подождём ещё немного и тогда уже что-то будем делать.
В:Хорошо.
Э:Что произошло?
Эд с Женей зашли на кухню к старшим.
В:Да девочки так и не отвечают. Они тебе не звонили?
Э:Нет. Так ничего и нет?
В:Нет. Я уже волнуюсь.
Я:Я ведь говорю - посидим ещё, если вестей от них никаких не будет - будем что-то делать.
В:Мне всё равно как-то не по себе.
Э:Может ты просто нервничаешь? Ведь мы с Женей только недавно вернулись. И сейчас ты переживаешь.
В:Возможно. Ладно, подождём. Как вы, ребятки?
Э:Да ничего. Не знаем что поделать.
В:Понятно.
Эд и Женя немного мялись, но никто этому особого значения не придавал.
Э:Ладно, мы тогда пойдём назад, раз у вас ничего не произошло.
Я:Хорошо.
Парни пошли к себе в комнату. Оба не знали как заговорить. Поднимаясь по лестнице, Женя решил поговорить о том, что произошло ночью.
Ж:Эд, я тут хотел спросить...
Э:Да, что?
Эд сразу повернулся к нему, продолжая идти. Но из-за этого, вспоминая всё, Женя опять не смог продолжить разговор.
Ж:Да нет, ничего такого.
Э:Понятно.
Они поднялись к себе. Всё остальное время они все занимались своими делами. Но когда уже подходило время к ужину, они заволновались. Ведь Кати и Оксаны так и не было. Эд, Женя, Виолетта, Ян и Артём накрывали на стол. Но одновременно и переживали.
Э:Так и не звонили?
В:Нет, а тебе?
Э:Тоже нет. Где же они могут быть?
А:Кто?
Э:Да Катя с твоей тётей куда-то делись.
А:Я их сегодня не видел.
Э:Вот и мы тоже не видели.
В:Может с ними что-то случилось?
Я:Так, не нужно думать о плохом. Если не вернуться, обратимся в полицию.
В:Но они ведь, вроде бы, начинают поиск, когда прошло трое суток.
Я:Да, но может они войдут в положение? Да и ещё ничего не известно. Может они просто куда-то пошли и забыли сказать.
В:Возможно.
Э:А у нас есть камеры?
Я:Я не помню. Вроде бы когда-то были. Но сейчас не знаю, записывают ли они что-то? Я да этим не слежу.
Э:Может, если не будет никакой информации, посмотрим что на них?
Я:Думаю, да.
Э:Хорошо.
Накрыв стол, все сели ужинать. Каждый думал, куда делись девушки, а у Эда и Жени переплетались эти мысли и со вчерашними "приключениями".Бац! Вот и глава! Как вам? Ожидали такое? А вот так! Пока у Эда и Жени свои дела происходили, Катя и Оксана продумали своё. Как думаете, что будет дальше? Найдут они Катю и Оксану, или нет? Ну рассказывайте, как у вас дела? Что нового? Какие мнения о главе? У меня, вроде бы, всё нормально. Только спать хочу в последнее время часто и устаю. Ещё мы опять переезжаем. Вернее должны переехать, но ещё не знаю, что и как будет. Также я и подруга, с которой познакомилась осенью, подсадили её сестру на аниме. Хотя она сначала не хотела. А да, на счёт того, что я писала перед началом главы. Мне тут просто тапком уже угрожают. Поэтому мне нужно скорее выкладывать главу, чтобы не убили. Конечно я обещала на выходных, а через минут 20 уже понедельник будет, но не суть. Да и вчера я не написала её ведь болела голова. Ещё с этими переездами. Ладно, как вы? Рассказывайте всё, а я пока буду дальше заниматься остальным. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_. Она, кстати, походу уже мирилась со своей судьбой. Больше не пишет ничего по поводу того, что я её так называю. Про Саню мы до сих пор ничего не слышали. Возможно она просто удалила аккаунты. Но мы будем всё равно как-то связаться с ней. Ладно, не буду задерживать. Глава на 20⭐, или раньше. Можете посмотреть мой ТТ (ссылка в описании профиля). На этом, вроде бы, всё. Всех люблю! Всех обнимаю! Всем удачи! И всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.