98 Глава

205 29 37
                                    

Привет! Я пишу главу. Да...Ну, что сказать? Читайте. А потом я вам много чего расскажу. Приятно прочтения!

POV Автор:
У них пролетела жизнь перед глазами.
Кирилл же в свою очередь, сначала просто стоял, а потом рассмеялся.
Кир:Он умер! Скончался бизнесмен!
П3:Шеф, вы убили их?
Кир:Что за дурацкий вопрос?
П3:А я думал, что вы запугиваете их.
Кир:Я нанялся за ними, не ради пустых угроз!
П4:Полиция ведь прочёсывает лес. Вдруг они прибегут на звук выстрела?
Кирилл со злостью поднял пистолет вверх (на небо) и выстрелил ещё раз.
Кир:Слышали звук выстрела? Найдите тела! Если я убил их, то вас и подавно убью. Найдите тела Жени и Эда. Идите. Идите!
П3:Шеф, но за чем искать тела?
Кир:Дурак, пока я не увижу трупы не поверю, что они мертвы. Найдите тела!
П3:Если они упали с такой высоты, то не выжили.
П5:Нам придётся искать тела до самого утра.
Кир:Тебе утром надо идти на работу? Слушайте меня внимательно! Найдите тела, иначе я вас перестреляю и закопаю!
П3:Пойдём искать тела! Скорей!
Парни пошли на поиски. А Кирилл повернулся в сторону обрыва м смотрел вниз всё также со злостью.

А Эд и Жека уже были на земле. Всё указывало на то, что они упали и не выжили, НО НЕТ. Они в какой-то степени везучие. Ведь они упали не на землю, а на сено. Вполне возможно, что это сено кто-то здесь потерял (хотя навряд, его там было много) или ещё что-то, но сейчас на нём лежат Эдуард и Евгений. Они живы! Да! И Жека, и Эд. Они не умерли! Сейчас они вспоминали и прокручивали у себя в голове – все счастливые моменты, друг с другом. Все, даже их первую встречу, ту самую, в самолёте.
•У парней Кирилла•
Они шли по лесу пытаясь что-то найти.
П5:Они упали с большой высоты. И навряд-ли выжили.
П6:Стас прав. Склон очень крутой. Упав с него – не возможно выжить.
П4:Они умерли! Эда застрелили. Он – точно мёртв.
П3:Я дальше не пойду. Я выдохся.
П2:Где наш шеф?
Кир:Придурки я здесь!
Послышался недалеко его голос.
П3:Эд и Женя упали здесь. Тела их под листьями! Поищем, скорее.
Сразу начал имитировать, что они ищут – парень. И все сразу начали искать везде и лазить.
Кир:Скорее! Скорее! Найдите тела!
Все искали и потом пошли дальше (искать на другом месте).
•У Оксаны
Они тем временем сидела в комнате и о чем-то думала. Как вдруг ей позвонили. Она ответила.
О:Узнали чей номер телефона?
?:Идентификатор мем – фальшивый. Я не смог отследить.
О:Ну и что. Разве нельзя установить владельца сим-карты?
?:Простите – нет.
Она сбросила. И откинула телефон на кровать
О:Кто этот человек, заявивший..что у него есть улики?! Ума не приложу. Кто он? Чего добивается? Господи, что мне делать?
Катя тем временем проходила мимо комнаты, где сидела Оксана. Так как дверь была открыта она её увидела.
К:Что с тобой Оксана? Почему нервничаешь? О чём задумалась?
О:Катя, человек – якобы располагавшийся доказательствами на нас, вполне может оказаться – обманщиком. Я пыталась отследить его по сим-карте, но не вышло.
К:Отнеслись к угрозе серьёзно. Возможно ты права, и он хочет разоблачить нас. Ты должна помешать ему.
Они сидели долго и думали, что бы предпринять. У Кати уже начинала нагонять некая паника.
К:Ты созванивалась с чиновником Кириллом?
О:Мы давно не разговаривали
К:Позвони ему! Звони!
Катя передала Оксане телефон.

•У Кирилла•
Кирилл ходил, наматывая небольшие круги, в бешенстве.
Кир:Женя и Эд нервируют меня даже когда умерли.
Ему позвонили
Кир:Оксана.
Он ответил.
Кир:Алло!
О:Ты считаешь себя очень умным? А мои угрозы пустыми? Я была терпеливой с тобой, но мои помощники передадут улики полиции. И тебя посадят в тюрьму. Ясно?
Кир:Эй эй. Оксана, ты ведёшь двойную игру? Угрожаешь сдать меня полицейским и одновременно сливаешь информацию прессе.
О:Что за ерунда? Ты несёшь полный бред!
Кир:Пусты не напрямую, но ты сообщила об этом в прессу. И пообещала в вознаграждение, тому кто поможет найти, очень большую сумму. Чтобы не только полицейские, но и простые люди, пустились в погоню за мной. Ты поступила плохо. Полиция прочёсывает лес. Я делаю последнее предупреждение!...
Он подставил пистолет к телефону, будто направляет его на человека, с которым ведёт разговор.
Кир:Если ты не отзовёшь полицейских, то получишь труп старшего брата.
Он сбросил трубку.

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя