34 Глава

881 73 6
                                    

Бляя, какого, выходила в школу, было 19⭐, пришла уже 20, бляя, ну ладно, буду писать главу в школе. Хоть тут и бегают люди, мешают.

Привет от  _tea_karkade_ я просто у автора стырила телефон, гы 🙃.

POV Автор:
Утро•
Эд проснулся рано утром – в 6:15. Он сразу начал делать водные процедуры. Потом пошёл на кухню готовить что-то завтракать. Вот он приготовил яечницу с беконом и принялся кушать. Катя в это время спала, хотя это странно, ведь она обычно в такое время не спит, а где-то у подруг ходит. Эд решил этим сильно не заморачиваться, а просто пошёл, взял из шкафа белую рубашку, синие джинсы и кроссовки белого цвета. Он оделся и тут ему позвонили. Он посмотрел – это был отец и поднял.
Э:Алле?
Я:Алло, Эд помнишь я говорил тебе, что позвоню когда будет открытие аэропорта.
Э:Да, а что уже сегодня?
Я:Да. Осталось только тебя дождаться и всё.
Э:Хорошо, я скоро буду.
Я:И захвати ещё с собой Женю. Я хочу с ним увидеться.
Э:Хорошо. Пока
Я:Пока.
Эд сразу принялся звонить Жене.
POV Женя:
Я проснулся пол седьмого и сразу пошёл завтракать, после завтрака я сделал водные процедуры и как только хотел пойти переодеться, тут мне звонят. Я взял телефон это Эд. Хм, зачем он звонит, он же уезжает на роботу в 7, и у меня есть ещё время чтобы одеться и прийти к ним. Ладно. Я поднял трубку.
Ж:Алле
Э:Привет Жень. Ты не спишь?
Ж:Эм, нет. А что?
Э:Короче, я тебе ведь говорил про открытие аэропорта?
Ж:Ну, что то да. Говорил. А что случилось?
Э:Короче, сегодня открытие и нужно чтобы ты приехал. Я сейчас за тобой заеду.
Ж:Хорошо.
Э:Всё пока, я еду.
Ж:Ага.
Он сбросил трубку. Что это было? Так стоп, если он едет сюда, то нужно быстро одеться. Я пошёл взял красную клетчастую рубашку, (не знаю почему, но я вспомнила стрим на котором он эту рубашку растёгивал), чёрные джинсы, ну и обул чёрные кроссовки. Я оделся и тут мне в дверь звонят. Я пошёл открывать. Когда я открыл, я увидел перед собой Эда в красной растёгнутой курточке и белой рубашке, с растегнутыми пуговицами сверху. Ну и понятно, в штанах и кроссовках, но на них я внимания не обращал.
Э:Что ты так смотришь на меня? Будто бы никогда не видел.
Ж:А? Что? Ой, прости.
Э:Ладно, так ты собрался?
Ж:Да, а мы что прям сейчас едем?
Э:Да.
Ж:Ну поехали.
Э:Ага.
Я взял рюкзак и поехали. Ехали мы не очень долго. И это хорошо. Мы приехали к какому-то зданию. Это наверное и есть этот аэропорт.  К нам подошёл отец Эда.
Я:Привет. Наконец то вы приехали. Все уже вас заждались.
Э:Ну, всё же мы приехали.
Я:Ага. Пошли.
Э:Пошли Жень.
Ж:Ага.
Мы прошли к толпе людей, они все собрались в одном месте и кого-то ждали. Тут отец Эда выходит вперёд и начинает что то говорить.
Я:Дорогие люди, дамы и мужчины. Мы все здесь собрались, чтобы отметить открытие аэропорта. Который мы так долго строили. В первую очередь, я хочу сказать спасибо, всем кто помогал и поддерживал нас. Ведь, благодаря вам, мы сейчас здесь собрались.
Он там ещё что-то говорил, но я почувствовал, что мне стало немного плохо. Я сразу подошёл к Эду, чтобы ему это сказать.

Да, вот такая вот глава. Маленькая как всегда, я знаю. Сегодня в школе было весело. Во первых было 5 уроков, а во вторых сегодня не было геометрии и учительницу украинского заменяли. А ещё сегодня на химии я и _tea_karkade_ (кто не знает её зовут Лера) сидели писали самостоятельную, а впереди нас сидели два мальчика и мы постоянно с ними болтаем и смеемся. И тут один из них порвал листочек на котором мы с Лерой поженили их. И она на весь класс заорала – ПИДАРАС😂😂😂. На нас потом учительница посмотрела как то, но хорошо, что она добрая. И да читайте фф _tea_karkade_ (ЖОПЫ). Ну, а прода будет на 20⭐. Всех люблю, всех обнимаю и всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя