Та-да! Вот и глава! Я более-менее закончила то, что хотела. Поэтому вот! Приятного прочтения!
•Утро•
POV Автор:
Парни спят, первым начал просыпаться Эд. Открыв глаза, он увидел перед собой личико Жени. Немного вздрогнув, он откинул сонливость, будто её и не было. Он смотрел на парня, а глаза чуть не слезились, не веря во всё это.
POV Эд:
Неужели. Это правда случилось? Это не сон? Это произошло. Он передо мной. Мы... Мы сделали это.
POV Автор:
Эд протянул руку немного вперёд, чтобы коснуться Жени, но тот пошевелился во сне, что заставило Эда немного остановится. Он убрал прядь волос с его лица. Сердце на миг остановилось, после чего начало трепетать сильнее. Эд начал слышать его биение. Время будто замерло, давая возможность насладиться мгновением и любовью. Перец обнял спящего парня, прижимая к себе и вдыхая его аромат. На душе становилось тепло, но одновременно и сжималось всё, не желая прекращать и отпускать младшего.
Вскоре начал просыпаться и Женя. Приоткрыв глаза, он также убедился, что перед ним Эд и выдохнул, прижавшись к нему ближе. Пролежав так ещё минут пять, Женя подумал, что нужно вставать. Попытка встать не удалась, так как его крепко обнимали.
Э:Не-а. Не отпущу. Давай ещё полежим. Хоть немного. Пожалуйста.
Женя вздохнул, улыбнулся и снова лёг, греясь в объятиях Эда. Перец поцеловал его в лобик. Верно. Им обоим нужно ещё полежать, чтобы полностью насладиться моментом.Через минут 20 они, кое-как, встали и пошли на кухню, перед этим помывшись и Эд дал обезболивающее Жене. Заварили чай, а перекусить ещё было, со вчерашнего вечера. У обоих было прекрасное настроение.
Э:Вот мы снова здесь. У меня всё это время какие-то сильные флешбеки пролетают в голове.
Ж:Да...
Женя надпил чая.
Ж:Может не стоило так начинать утро? А то мало ли, всё повторится ещё.
Эд сначала помолчал, а потом рассмеялся. Он наклонился к Жене.
Э:Не волнуйся. Теперь то это не повторится. Я не позволю этому случиться.
Женя усмехнулся.
Ж:Да. Я тоже.
Они обнялись.
Э:...Ты это...прости, может я вчера переборщил. Просто...в меня будто бы что-то не то вселилось.
Ж:А...давай не сейчас об этом. Всё нормально.
Они продолжили завтракать.
Ближе к обеду они ещё немного убрались и начали собираться домой к Яну.
Ж:Только вопрос.
Э:Мм?
Ж:А как мы остальным скажем? Ну, твоим родителям,Артёму. Они ведь должны знать.
Э:А...Даже не знаю. Что-то придумаем. Хотя странно выглядит. Уезжали, всё было обычно, а приедем уже снова вместе.
Ж:Да.
Женя улыбнулся. Он был был очень счастлив. На душе так тепло, что может ещё больше радовать, чем это?
По дороге домой они решили заскочить в магазин купить чего-нибудь сладкого, чтобы не ехать с пустыми руками.
•Дома•
Э:Мы вернулись!
А:Папа-а!
Артём выпрыгнул на Эда с объятиями.
Э:У меня прям какое-то чувство дежавю. Привет, солнце.
А:Привет! Привет, Женя!
Ж:Приветик!
К ним спустились и Ян с Виолеттой.
Я:Ох, вы уже вернулись. Ну как там?
Э:Да всё нормально. Убрались, стало немного лучше.
Парни прошли в дом.
Я:Понятно.
В:Голодные?
Э:Да нет, мы позавтракали. Жень, хочешь есть?
Ж:Нет.
Я:Хм, мне кажется, что что-то изменилось?
Э:М?
Я:Между вами будто что-то изменилось. Атмосфера стало другой, или что?
В:Да, мне тоже так показалось.
Э:А, ну, может. Потом вам больше расскажем, сейчас нам нужно переодеться. Дома была одежда, но её, наверное, лучше освежить.
Когда Эд сказал "больше расскажем" Женя немного вздрогнул, снова вспоминая, что было, и улыбнулся.
В:Хорошо, идите. Пошли Артём, пусть они переоденутся.
А:Ну-у, можно с ними?
Я:Они уже взрослые, да и заняты будут, наверное.
А:Ну ладно. Пошли дальше играть! Артём побежал в комнату Виолетты и Яна. Парням всегда было так приятно, когда они видели жизнерадостное личико Тёмы.
Ж:Такой милый.
Э:М?
Ж:Артём.
Э:Ага, ну ладно пошли.
Парни пошли в свою комнату и там переоделись.
Ж:Слушай...
Э:М?
Ж:А я вот подумал, ты ведь, наверняка, собираешься возвращаться в квартиру. Когда это произойдёт?
Э:Хм. Ну, со всеми "проблемами" уже разобрались. В принципе, думаю скоро вернёмся. На этот раз уже вместе с Тёмой.
Женя улыбнулся.
Ж:А не будет ли тебе...ну, в той квартире ведь и Катя жила, а сейчас они с Оксаной...
Э:...с этим будет, конечно, трудно смириться. И сейчас на душе тоскно от этого всего. Но! Сейчас нужно думать о хорошем. Что случилось, то случилось, даже если потом буду жалеть.
Эд заметно пригрустил.
Ж:Думаю, ты прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.