83 Глава

522 69 31
                                    

А вот и глава.

POV Автор:
П2:Отдельно, связывайте туже? Пойдёмте! Уходим все!
Они ушли и закрыли дверь, оставив Эда и Жеку одних. Эд опустил голову, потом поднял, посмотрел на Женю и усмехнулся.
Э:Хахаха, у тебя лицо вспотело. Не проси меня включить кондиционер, осмотрись, здание только строится. Сперва появятся стены, потом комнаты, а затем расставят мебель и поставят кондиционер. Ты можешь ждать здесь, а я пошёл блаженствовать в свою комнату .
Ж:Я чуть не застрелил тебя.
У Эда сразу пропала улыбка, а у Жени начали слезится глаза и он посмотрел на Эда.
Э:Ха, чуть? Что это значит? Чуть не застрелил? Большим людям не убить меня, а маленькой пулей подавно. Я понимаю в кого ты целился. Раз ты метил в меня, то попал в чиновника. Но если бы ты целился в него, то пулю схлопотал бы я.
Тут началась мертвая тишина. Жека посмотрел с испуганными глазами на Эда и начал плакать.
Э:....Согласен плохая шутка. Думай не о том, чего не произошло. А о том, как нам сбежать? Женя, шутка не так плоха, чтобы плакать. Не надо слёз. Не плач.
Ж:Ты не понимаешь.
Эд посмотрел с серьёзным лицом на голубоволосого.
Ж:Ты не знаешь, что я пережил. Если бы пуля задела..то я бы умер первым. Я не только молился за тебя, но и всей душой желал отвести от тебя любую беду. Но чуть не стал причиной главной беды. Что бы я потом делал? Что бы я сказал твоей маме, твоему отцу? И самому себе? Я даже не успел признаться тебе...
Жека остановился и посмотрел на Эда, понимая, что он только что чуть не сказал. А Эд посмотрел на Женю с такой некой грустью в глазах. Опять тишина.
Ж:Зачем я это говорю? Тебе не понять. Опять поднимешь на смех.
Э:Погоди, погоди, постой. Ты хочешь, чтобы я стал серьёзным? Ладно, я стану.
Он притворился, будто бы умер, перед этим издав подобный к этому звук и высунул язык (господи, я вспомнила, как мы в детстве гуляли и так мы притворялись будто бы умерли).
Жека посмотрел на Эда и отвернулся, ведь тот, совсем не хочет быть серьёзным.
Э:Шучу. Женя, я понимаю, о чём ты говоришь. Но пуля меня не задела. И не могла задеть. Твои добрые пожелания со мной, верно? С твоими молитвами, даже пули не страшны. Видишь? Я живой. Посмотри на меня. Я жив. Хватит обливатся слезами. Не веришь что я жив? Поверь. Ведь я разговариваю с тобой. Ты можешь послушать биение моего сердца. Давай.
Он поднял наверх свои руки. (Напоминаю, они были связаны впереди. Я ведь это говорила?).
Э:Не бойся, я не кусаюсь. Ну же!
Он начал кивать головой вниз, показывая, чтобы младший подошёл (ну, в нашем случае подполз) и улыбнулся. Жека начал подползать к Эду, это было тяжело, ведь ноги связаны. Женя всё таки подполз к старшему и прижался к его груди, и начал сильнее плакать. Эд посмотрел на него и хоть не хотел этого, но опустил руки, тем самым обнимая Женю. Синеволосый посмотрел вверх на Эда, а тот в ответ на Женю и лишь, ещё сильнее обнял. Сидели они так очень долго.
•Тем временем на улице у парней
...

Кхм. Ну вот такая вот глава. Тадам. Ну рассказывайте, как у вас дела? Что нового? Скоро школа. Как вы к этому относитесь? Я хочу умереть. Я не хочу в школу. А да, глава довольно милая. Это на меня не похоже. Ну, прода на 45⭐. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Ссылка на мой ТТ в профиле. А мы с вами пока прощаемся. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя