117 Глава

135 21 22
                                    

Кхм, извиняюсь, что не выпустила главу в воскресенье, но на то есть причины. Сегодня кое какой день. Потом расскажу, а сейчас: Приятного прочтения!

POV Автор:
Ничем особым весь оставшийся день не занимаясь, парни вскоре уснули.
•Утро•
Все проснулись рано. По словам полицейского, с которым вчера разговаривал Эд, сегодня состоится суд.
Я:Хорошо, что не стали тянуть с этим.
Говорил Ян, сидя за столом со всеми.
Я:Лучше сейчас всё решить, чтобы потом было меньше мороки. Да и так всё почувствуют большее облегчение.
Э:Да. Сегодня всё должно закончиться.
В:Ну мы, получается, все должны быть присутствующими.
Э:Да. Сказали так лучше и разобраться будет легче. Ведь если кто-то не придёт по не особо важной причине, будут вопросы.
В:Понятно. А Артём? Ему тоже туда идти?
Э: М-м-м, не знаю. Все должны присутствовать, поэтому последить за Тёмой не будет кому.
А:Я поеду с вами?
Э: Наверное, да.
К:Ты думаешь хорошая идея везти его туда? Тем более там будет подсудимый и это, думаю, не то, что нужно ребёнку. Может всё же кто-то останется?
Э:Сказали ехать всем. Он поедет с нами, а там уже разберёмся, что делать.
Ж:М-м, Эд.
Женя вмешался в разговор.
Э:М? Что?
Ж:А мы все поместимся в машину? Или поедем не на твоей?
Э:На моей вряд-ли все поместятся. Кто-то поедет со мной, а кто-то, наверное, на такси. Другого, пока что, придумать не могу.
Ж:Понятно.
Катя смотрела со злостью на Женю, который сидел перед ней рядом с Эдом. В её голове читалось: "Какой наглец! Кроме того, что перебил наш разговор и спрашивает о чём захочет не в своём доме, ещё и улыбается как ни в чём не бывало!". Это её очень раздражало. Сейчас, когда она с Оксаной в опасности, а Женя – напротив – в полной безопасности, она не может себе места найти. Оксана это заметила и решила перевести внимание, чтобы Катя не сказала или не сделала чего лишнего.
О:Эд, а во сколько, ты говорил, нам выезжать?
У неё получилось перевести внимание на себя, хоть и не большое, но Катя отвлеклась.
Э:Ну, где-то через часик. Вполне возможно, что заседание будет длится долго. Поэтому лучше, чтобы всё началось раньше. Думаю, из-за этого и назначили на такое время.
О:Понятно.

Все, не спеша, поели и пошли собираться. Многие были почти собраны, поэтому оставалось только переодеться и взять всё нужное.
Всё поехали как и планировали – Эд, Жека, Артём и Ян в машине Эда, а Катя, Оксана и Виолетта на такси. Катя, конечно, хотела бы лучше поехать с Эдом, но также им с Оксаной было бы не плохо поехать одним, чтобы все обсудить.
Через пол часа машины были уже на месте. Эд приехал быстрее, поэтому пришлось недолго подождать такси с девочками.
Э:Так, ну всё в сборе?
В:Вроде бы, да.
Э:Отлично. К нам где-то должен подойти полицейский. Возможно, это будет Николай Григорьевич.
Эд начал выглядеть по сторонам шерифа. Через 5 минут Николай сам подошёл к ним.
НГ: Здравствуйте!
Э: Здравствуйте, Николай Григорьевич! Мы как раз вас ждём.
НГ:Здравствуйте, Эдуард. Я знаю.
Э:Когда что будет проходить?
НГ:Заседание будет проходить через минут 20. Вы всё взяли что я вас просил?
Э:Да, всё здесь.
НГ:Отлично! Тогда все могут побыть тут, или пройти внутрь, а вы, Эдуард, мне понадобитесь сейчас.
Э:Да, хорошо.
НГ:Отлично, идите за мной.
Э:Постойте.
Эд хотел пойти, но вдруг вспомнил, что они так и не решила, что делать касательно Артёма.
Э:А, куда Артёма девать? Он ведь не будет с нами на суде? Или его тоже можно?
НГ:Хм, детям до 14 лет можно находится в здании и помещении суда только в сопровождении родителей, близких родственников, опекунов или педагогов. Так как вы – отец. То он может с вами там находится. Но это уже вам решать. Стоит ему там быть, или нет.
Э:Хорошо, спасибо. А, ещё вопрос.
НГ:Слушаю.
Э:А Жене не нужно с нами идти?
НГ:Вы имеете ввиду туда, куда сейчас я вас поведу?
Э:Да.
НГ:Думаю, понадобиться присутствие вас обоих. Идите за мной.
Э:Хорошо. Пошли, Жень.
Ж:Угу.
Эд и Женя последовали за полицейским а все остальные их ждали. Катя и Оксана нервничали, стоило ли им ехать? Но другого выхода не оставалось. Да и тогда было бы больше подозрений.
Николай Григорьевич позвал парней, чтобы они подписали нужные документы, сообщить секретарю судьи о приезде и обсудить ещё какие-то важные вопросы.
Когда они возвращались Григорьевич вдруг выдал, смотря вперёд по пути:
НГ:Кирилл говорит, что его кто-то уговорил это сделать. То есть, кто-то ещё с этим связан. Вы и так об этом догадывались, но кто это мы так и не узнали. Сам он нам не признаётся. Говорил, что расскажет, когда придёт время. Что вы об этом думаете? Что будете делать?
Э:Я не знаю. Думал о том, что кто-то ему помогал, но у нас ведь нет даже подозрений на кого-то. Тут есть два варианта: либо мы его поймаем и все виновные будут наказаны, либо он (или они) так и останутся на воле. Но в последнем варианте тоже есть два варианта исхода: они могут просто скрыться и не связываться с нами, или же попробуют ещё как-то навредить нам.
НГ: Понятно. Что вы думаете, Евгений?
Ж:Хм, я тоже думал об этом. У меня мысли сходятся с Эдом, но ещё может быть такой вариант, что это кто-то из окружающих. Тогда они могут либо сделать, как сказал Эдуард, либо продолжить жить возле нас, а мы не будем подозревать.
НГ:Хорошо. Скоро уже начнётся судовой процесс. Можете всех звать в помещение.
Э:Хорошо.
Николай ждал возле одной с дверей, а Эд с Женей быстрее пошли к остальным.
Ж:Что ты решил с Тёмой?
Э:Не знаю. Впринципе, ему не нужно это видеть, но также я не хочу его сейчас где-то оставлять одного и он захочет быть рядом. Да и, думаю, если рядом будет ребёнок, у нас будет больше преимуществ. Ведь Кирилл, по сути, чуть не лишил жизни отца несовершенно летнего ребёнка. И пусть это будет и так учитываться, всё равно его присутствие на многом скажется.
Ж:Думаю да. Хорошо.
Женя немного загрустил, когда вспомнил, что Эда чуть не пристрелили, но пытался оставаться в хорошем настроении.
Парни дошли ко всем остальным.
Я:Ну что там?
Э:Да ничего. Подписали парочку документов, обговорили некоторые дела и всё.
Я:Понятно.
Э:Скоро всё начнётся, поэтому пошли. Он нас ждёт внутри.
Я:А как Артём?
Э:Я решил, что возьмём его с собой.
Я:Хорошо. Тогда пошли.
Вс прошли внутрь. Кто-то уверенно, а кто-то не очень.

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя