105 Глава

153 22 14
                                    

Всем привет! Вот и главушка! Заранее простите, если будут ошибки, просто я немного почистила телефон и случайно удалила клавиатуру, на которой мне было удобно писать. Всем приятного прочтения! И приятного аппетита!

POV  Автор:
Все отправились к столу. На нём было много всего: салатики, жареная картошка, бутерброды, котлеты, мясо и ещё несколько блюд. Также были напитки: для детей лимонад и сок, а для взрослых вино и коньяк.
Сильно много не готовили, так как Эд и Жека долго не ели, ну разве что пару фруктов с дерева, воды попить и всё. Поэтому для желудка будет вредно есть что-то тяжёлое сразу, но всё таки побаловать мальчиков после похищения хочется.
Игорь, Женя и Эд зашли в комнату, где стоял стол. Эд и Женя конечно же были рады и не знали даже как реагировать на такое большое количество еды, после всего. Они все уселись, через время к ним ещё присоединились Катя и Оксана.
Всего за столом было 11 человек: Эд, Жека, Игорь, Катя, Оксана, Дима, Ян, Виолетта, Артём, Лёша и Лена.
У всех стаканы и бокалы были заполнены. Ян поднял свой бокал с коньяком, чтобы сказать тост (ему нельзя пить, но как он говорил: "Для такого случая грех не выпить", поэтому ему разрешили немного):
Ян:Я бы хотел выпить за Эда и Женю. Мы все за них очень переживали, а иногда даже ночами не спали. И вот, они вернулись. Когда я их увидел, даже сначала не поверил своим глазам, подумал: " Я сплю ещё, или это мне уже мерещится?", но нет. Это всё оказалось не сном. Всё таки нас услышали и парни вернулись. И давайте выпьем, чтобы больше никогда никого не похищали, похитители были наказаны, а Эд с Женей, чтобы были теперь счастливы.
Все с этим согласились и цокнулись бокалами. Катя и Оксана конечно не были за, чтобы и Женя был счастлив, но показывать они этого не хотели.
Все присутствующие после нескольких глотков принялись за еду.
В:Эд, а скажи, вам было очень страшно, когда за вами охотились?
Э:Мне, если честно – да. А вот Жене – нет.
Жека посмотрел на него с удивлением. Перец же прожевав, продолжил:
Э:Мне кажется он вообще ничего там не боялся. Вы бы видели его. Он как бесстрашный там был. Возможно, если бы он захотел, то его бы там все боялись.
В:Ого.
Женя от этих слов немного засмущался.
Э:Да. А как он тогда подстрелил руку тому чиновнику...
Я:Что? Подстрелил?
Эд понял, что зболтнул лишнего и посмотрев на Женю, это было точно понятно.
Э:Ну, да был там случай, но всё в порядке он тогда меня защищал.
И:Хе. Нечёсе. Женя ты кроме того, что медик, ещё и стрелять умеешь?
Игорь легко толкнул локтем Женю в бок. Женя же просто улыбнулся.
Ян:Игорь, так ведь?
И:М? Да.
Ян:Угу. Я Ян. Приятно познакомиться. А ты ведь, как я понял, друг Жени, да?
И:Да.
Ян:Понятно. А вы с ним давно уже дружите?
И:М-м. Да, довольно таки давно. Мы как лучшие друзья. Через него я и с Эдом познакомился.
Я:Понятно. Ну, тогда давайте за лучших друзей.
Все опять выпили по пару глотков. Это всё продолжалось довольно таки долго. Женю и Эда часто что-то спрашивали о всём, что было. Парни же всё это вспоминали и рассказывали. Некоторые моменты, было даже немного радостно вспоминать.

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя