Привет, это я. А это глава. Гых. Читайте.
POV Автор:
Кирилл с этим парнем начали подниматься по ступенькам на верх. Поднялись, начали идти на этаже, в разных местах стоял люди, которые охраняли, чтобы никто не вошёл и не вышел (пхахаххп, что я несу). И тут они подошли к месту, где были Эд и Жека. У Эда были привязаны руки канатами к двоим трубам, которые были по разные стороны от него. А у Жеки были руки привязаны сзади к другой трубе. (Вот знаете это как к примеру ты обнимаешь трубу, но только стоишь спиной. И у тебя руки ещё связаны). Кирилл стоял перед ними и сзади было ещё два парня.
Кир:Нада же. Вы вернулись. Приветствую вас и поздравляю. Вы надеялись бежать и вернутся домой, отпраздновать с семьёй, оставив нас в дураках? Так и наровите пуститься в бега. Я объясню, к чему это приводит. Вы не представляете, что я с вами сделаю.
Тут, он захотел подойти к Жене, но у него зазвонил телефон. Он посмотрел, кто звонит. Это была Оксана.
Кир:Чтоб тебя. Названивашь всякий раз, когда я берусь за дело. Он ещё раз посмотрел на Эда и Женю злыми глазами и отошёл в другую сторону, чтобы ответить на звонок. А Эд дёргался и пытался выбраться. Кирилл ушёл подальше, чтобы его не услышали и поднял трубку на ходу.
Кир:Ты окончательно спятила, поэтому названиваешь мне? Оксана, ты же не влюбилась в меня?
С улыбкой сказал он.
Кир:Простите девушка, я не свободен. Заруби на носу, если опять позвонишь, то я перестану отвечать на звонки.
О:Я не горю желанием, общаться с тобой. Поэтому звоню тебе в последний раз. Скажи, где ты держишь Эда и Женю?
Кир:Тебе не терпиться узнать? Ну да ладно, тебе я скажу. Тебе знаком район Павай? Мы находимся, на верхнем этаже строящегося здания. Твой брат не решится сбежать отсюда.
Он говорил это всё, с ехидной улыбкой на лице. А Оксана стояла и не верила, во всё это, у неё на лице читался испуг. Она не думала, что до такого дойдёт. И она решилась сказать.
О:В последний раз говорю, что с Женей можешь делать, что хочешь, но моего брата Эда, не смей обижать. И освободи его, немедленно.
Кир:Оксаанаа. Странно ты рассуждаешь. Ты считаешь я отпущу его?
О:То есть?
Кир:Я устал постоянно лгать тебе и решил, больше не лгать, а стать правдолюбом. Ты будешь первая, кому я не солгу. Рассказать тебе правду?...Я убью как Женю, так и Эда.
Он ходил по этажу. (Чисто я когда разговариваю по телефону)
О:Ты спятил? Зачем моего брата...?
Её перебил Кирилл.
Кир:Ты опять строишь из себя дурочку? Меня видели как Женя, так и Эд. Отпущу его, и меня заарештуют.
Оксана ходила глазами по комнате и была взволнованна. А Кирилл, был уже немного в гневе, от того, что его не понимают. Он стал на одном месте и опять начал говорить.
Кир:Я надеялся его убить тогда, когда они были в доме возле озера. Но Эд оказался хитрее. Обхитрил меня и сбежал. Я..не повторю свою ошибку.
О:Если ты обидешь Эда, то я отомщу.
Кир:Ээй. Я сыт по горло твоими угрозами. Ты можешь жаловаться, кому угодно. Я не боюсь. Я собираюсь убить твоего Эда.
Он замолчал и продолжил.
Кир:Кстати, если хочешь на прощение взглянуть на старшего брата,то приезжай сюда. Бедолаге Эду..осталось совсем не долго.
Говорил он с ехидной ухмылкой и немного насмешкой, подойдя к краю этажа, где нету стены. И он сбросил трубку. Оксана хотела что-то сказать, но не успела.
Он вернулся к Эду и Жене в гневу. Потому что, его все достали. И когда, он дошёл к ним, посмотрел на Эда со злым лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.