9глава

1.2K 77 8
                                    

POV Автор:
Наташа сразу же увидела отца Эда и решила все сказать при нем.
Н:Перец Ян, можете подойти?
Немного бухим голосом сказала она.
Я:Вы мне?
Н:Да, вам, то есть тебе.
Я:А, можно вопрос? Вы кто?
Н:Я та, которую сегодня все ждали.
Я:Ээээ... И кто же?
Н:Я...
В это время подходит Эд и спрашивает.
Э:Ээ, что здесь происходит?
Я:Да вот, какая-то девушка пришла и сказала, что она – та которую все ждали. Странная какая-то.
Э:Я сейчас. Отец, я отойду?
Я:Да, конечно.
Эд взял Наташу за руку и куда то потащил.
Э:Наташа, что ты тут делаешь?
Н:Я вообще-то приехала к тебе. Я думаю, нам нужно помириться. А ты что, не рад?
Наташа начала лезть к Эду. Эд убрал её руки.
Э:Слушай, а зачем ты сюда приехала?
Н:Ну как зачем? Чтобы наконец то рассказать твоему отцу, что я твоя жена. Мы же этого так давно хотели.
Э:Мы – по-моему – все обговорили тогда.
Н:Ууу, я поняла, я зря приехала. А я старалась, хотела тебе настроение поднять. А ты небось, уже себе какую-то бабу нашёл, да?
Э:Да нашёл, тебя это волнует.
Н:Ну, как хочешь не думала, что ты такой.
Наташа отвернулась и начала уходить.
Э:Ну и проваливай.
Эд пошёл к отцу.
Я:Ну что там?
Э:Да так, какая-то сумасшедшая.
Я:А, понятно, ну ты иди к гостям.
Э:Хорошо.
Они пошли к гостям, а Эд так и не рассказал отцу то что просил его Жека.
•Тем временем у Наташи•
Она вышла с двору и была, толи злая, толи расстроена.
Н:Роберт, ложи вещи обратно в машину, я уезжаю.
Р:Конечно.
Роберт начал складывать вещи в машину. Как тут, кто то подходит к Наташе.
О:Ты ведь Наташа, да?
Н:Да, а вы кто?
О:Я сестра Эда – Оксана.
Н:Понятно, а от меня что тебе нужно?
О:Я могу помочь тебе вернуть Эда.
Н:Правда? А как? И зачем это тебе?
О:Да так, просто. Ну так что, ты согласна?
Н:Да.
О:Отлично, тогда пошли со мной.
Н:Угу.
Они незаметно прошли в дом и зашли в комнату Оксаны и Дмитрия.
Н:Ну, так что ты хотела сказать?
О:Я так поняла, что ты была девушкой Эда. А не можешь мне рассказать почему вы поссорились?
Н:Ну вообще-то, я редко кому это рассказываю. Ну ладно.
И Наташа ей все рассказала, от этого у неё даже начали течь слёзы.
О:Ну не плачь, мы что то придумаем. Вот он конечно мразь. Кстати, а ты знала что Женя его парень?
Н:Всмысле?
О:Ну, Эд когда приехал сказал всем, что Жека его парень. А ты что не знала?
Н:Нет.
О:Слушай, а это хорошая идея. Мы можем как то опозорить Жеку перед Эдом. Что бы Эд перестал ему доверять и расстался, ты представь как ему будет больно. И тут появляешься ты (вся такая нарядная, красивая), начинаешь его успокаивать и все пойдёт как по маслу.
Н:А это – хорошая идея, спасибо.
О:Слушай, давай так ты мне дашь свой номер, сейчас ты уезжаешь домой, а завтра я тебе позвоню. Ок?
Н:Хорошо спасибо тебе большое.
Она обняла Оксану. И пошла к машине, вот она уехала.
•У Эда•
POV Эд
Фух. Слава богу, Наташа ничего не рассказала папе. Так, ладно, пойду скажу Жене всё как есть. Я пошёл к Жеке.
Э:Жек, прости меня пожалуйста. Я не рассказал отцу всю правду, просто он был занят.
Ж:Ладно, прощаю, но ты ему обязательно все расскажешь.
Э:Обязательно. А сейчас, пошли вниз к остальным?
Ж:Окей, пошли.
Мы с Жекой спустились вниз. Как хорошо, что он меня понял. Стоп. Что там за суета? Они все сбежались к столику, где был папа со своим другом. Я подбежал туда, что бы узнать в чем дело. Я увидел там отца, лежащего без сознания. Что? Нет, папочка.
Э:...

Сорри, что глава так поздно. Я надеюсь что вам понравилось. Что же случится с отцом Эда? Это мы узнаем в следующей главе. И да, подпишитесь на мою подругу_tea_karkade_у неё есть очень интересный фф. Глава на 5⭐

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя