95 Глава

312 44 36
                                    

Йоу, а вот и глава. Сегодня у Женечки день рождения, поэтому решила её написать. Хотела я это сказать, но случились кое-какие проблемы. Потом всё объясню. Простите пожалуйста. Приятного прочтения!

•В городе
POV Автор:
К поискам Эда и Жени принялись даже некоторые друзья Эдуарда, а также, коллеги по работе. Среди них есть и лучший друг Эда. Его зовут – Сергей. Он всегда помогал и поддерживал Эдисона, в любой ситуации. А сейчас, он себе просто места не находит и делает всё, чтобы помочь найти его.
(СерСергей)

Сер:Комиссар. Моё терпение лопнуло. За несколько дней, вы не нашли даже следов Эдуарда и Евгения. Почему?
(КомКомиссар)
Ком:Господин Сергей, мы стараемся.
Сер:Вы уверены? Не найдены, ни похитители, ни похищенные. Чем вы заняты?
Ком:Господин Сергей...
Сер:Послушайте меня! Даю вам два дня! Если вы не найдёте Эда и Женю, то я сделаю заявление о похищении на пресс конференцию. И поиски продолжите не вы, а все, кто знает и боготворит Эда. Они будут действовать, задавать вопросы и разищут кумира. А компетентность полиции будет поставлена под сомнения. Комиссар, в таком случае, вы поймёте, что дело серьёзное.
Всё это время комиссар смотрел на него немного со страхом и жалостью, ведь это было правдой, в таком случае, их работа может пострадать. (Дело происходило на улице, возле отделения)
Ком:Сергей. Если будете угрожать, то мы ничем вам не поможем.
Сер:Я сомневаюсь, что вы их найдёте. Вы потратили время в пустую. Подождите
Он достал из кармана телефон и начал куда-то звонить. По ту сторону услышался голос девушки.
?:Алло?
Сер:Я – Сергей Катаев, друг бизнесмена – Эдуарда.
?:Я слушаю.
Сер:У меня есть важная новость, о том..что Эдуард и его знакомый похищены.
?:Что?
Сер:Я говорю серьёзно. Тому, кто их найдёт, мы заплатим 1 миллион рублей.
?:Хорошо. Мы сообщил в вечерних новостях.
Сер:Ясно. Спасибо.
Это были как раз те, кому грозился позвонить Сергей.
•В агентстве новостей
(ДДевушка)
Д:Ребята, сенсационная новость!
Все сразу повернулись к ней.
Д:Эдуард и его друг похищены! Подготовьте репортаж! Давайте работать!
Сразу начали подготавливать всё, для того, чтобы сообщить это по радио и новостям.
( Мр – Мужчина говорящий по радио)
Мр:Друзья, нам сообщили о похищении известного бизнесмена – Эдуарда. И это плохая новость для поклонников. Я задаюсь вопросом, неужели у любимца публики, есть враги? Другая плохая новость: Вместе с Эдуардом похитили его одного из самых близких друзей – Евгения. Друг семьи объявил о награде в  1 миллион рублей. Тот кто поможет найти Эдуарда и Евгения, получит 1 миллион. Я обращаюсь к радио слушателям, помогите найти Эдуарда. Если вы видели Эдуарда, то позвоните на номер...
Эта новость быстро разлетелась по городу и почти по всей стране. Все слушали это и заинтересовались, некоторые деньгами, а многие остальные просто решили помочь найти его.
•У Сергея
Сер:Люди..узнают о похищении. И вы первым попадёте под удар! Выбор остаёться за вами. Вы – либо будете краснеть перед прессой, либо найдёте Эдуарда и Евгения. Успеха!
Сказал он и ушёл, а комиссар остался стоять и думать над этим всем.
•У Жени•
Он бежал по лесу, пытаясь найти Эдисона, как вдруг, увидел Кирилла со своей бандой. Он хотел сначала просто уйти, пока его не заметили, но у него это не получилось.
Кир:Это Женя! Взять его!
Те сразу начали бежать за ним, а Женя убегал с той скоростью, с какой только мог.
•У Оксаны
Ей позвонила Наташа. Да да, та самая Наташа – бывшая жена Эда. Она давно хотела поговорить с Оксаной на счёт того, что она её обманула. Но знала, что из этого ничего не выйдет. Так как они бизнесмены, а она кто? Да и Эд её не любит, а сейчас как раз появился повод. Она начала ей угрожать, что все узнают, по чьей вине пропали Эд и Женя. Она хотела всё рассказать, но Оксана тоже не промах. Она сказала, что пусть все и узнают, но взамен, Эд тогда узнает, почему Женя уехал тогда? По какой причине он всё это тогда наговорил Эду и они расстались. И кто такая эта Катя на самом деле? И Эд тогда наверное разозлился. Да и для самой Наташи лучше этого не делать, ведь Оксана может сказать, что Наташа тоже в этом замешана. Тем более, что она бывшая жена Эда и наверняка ей, наверное хотелось бы помститься. Наташа испугалась и решила, что лучше пока что, ничего не делать. Ведь эта хитрая крыса может многое сделать. А сама Оксана сестра Эда и она выкрутится сможет.
Всё бы было хорошо, но в это время рядом проходил Игорь. Он услышал, что Оксана с кем-то разговаривала и решил послушать. И не зря. Ему показалось странным, то что Оксана кому-то ставит условия. А особенно то, что она сказала имя – Наташа. Игорь сразу понял о ком она. И он серьёзно над этим задумался.
•В лесу•
POV Жека:
Где ты Эд? Когда я найду тебя, мы больше не расстанемся.
POV Эд:
Когда я найду тебя, то обещаю, что больше не оставлю тебя одного.
POV Автор:
Ж:Ээд! Эээд!
Он уже чутли не плакал. Но как-будто сама судьба. Оказалось, что в данный момент они были не далеко друг от друга. И Эд его услышал.
Э:Женя!
Тот тоже услышал его зов и побежал на голос.
Э:Женя!
И вот, они встретились. Сначала даже не поверили, но это и правда так. Они начали смотреть друг другу в глаза и у обоих сразу появилась улыбка на лице. Они начали подбегать к друг другу, чтобы обнятся, но тут слышат голос.
Кир:Эй! Бизнесмен!
Парни сразу посмотрели в сторону, откуда он доносился. А Кирилл с его бандой подбежали к ним.
Кир:Не пытайся сбежать! Лучше сдайся на добровольно. Иначе, ты не представляешь, что тебя ждёт. Ты будешь умолять о смерти.
Эд сжал руку в кулак и повернул голову назад, Женя это заметил и тоже обернулся. Они смотрели на дерево, на котором был вырезан крест.
Э:Ты понял, что делать?
Обратился он к Жене. А тот лишь кивнул. Эд улыбнулся смотря на него и посмотрел куда-то вверх в сторону сзади Кирилла. Он сымитировал удивление и быстро сказал, показав в ту сторону пальцем.
Э:Смотрите динозавр!
Кирилл с парнями обернулись, а Эд с Женей убежали в разные стороны.
Кир:Ловите его!
Они начали бежать за парнями. Так как Эд с Женей уже были здесь, они хорошо ориентировались. В отличии от Кирилла. Они бежали, чтобы сделать круг, и в итоге, встретится на том же месте. Они бежали, бежали и вот видят друг друга, не останавливаясь они подбежали к друг другу и обнялись. Обнялись так, будто в последний раз. Обоим в объятиях было так хорошо и приятно. Эд даже немного поднял Женю, обнимая. Женя обнял его, скрестив руки на шеи старшего и голову положил на плечи парня прижимаясь к нему, а Эд положил одну руку на спину, а вторую ближе к плечам, прижимая его к себе. Женя начал плакать, а Эд той рукой, что была на лопатках Евгения начал гладить его голову немного сжимая волосы в руках и смотрел наверх, пытаясь и самому не за плакать. Потом и вовсе закрыл глаза и своей головой приблизился к голове Жени. Они оба были счастливы в этот момент. Простояв так немного, они отсранились, держась обеими руками за друг друга.
Ж:..

Ну, что, как ваши делишки? Что нового? Я хотела выложить главу, но резко пропала связь и глава удалилась почему-то. Но вот, всё хорошо. Ура!!! У Женечки было день рождения, круто! А ведь недавно только, я смотрела видео по "Нарисованому майнкрафту", про его др. Как же время быстро летит. Ну, а также, я начала увлекается детективом. Читаю книги и собираюсь посмотреть фильмы про Шерлока. Кстати, кто тоже считает, что Шерлок и Ватсон канон? По-моему это так. Ну, а как ещё вы объясните все эти намёки? Ну, а ещё, я сегодня ударилась об дерево случайно. Пхпхпх, как можно было лицом ударится об дерево? Я его просто не заметила. Ещё также, плакала недавно, потому что вспомнила Финал "Мстителей". Я не могу принять то, что Тони умер. Кхм, глава на 40⭐. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Ну, а на этом всё. До скорой встречи. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя