Простите, за то что не выпускала главу так долго.
POV Автор:
Ж:Что? Я ревную? С чего ты взял?
Жека немножко покраснел но Эд этого не заметил.
Э:Эй, да я пошутил.
Ж:Не смешно.
Э:Прости. Слушай, знаешь что я понял?
Ж:Что?
Э:Ты для меня, почти самый дорогой человек, постоянно рядом и всегда помогаешь. Знаешь, когда я возле тебя, я спокоен. Никто не выслушивает меня никогда и ты наверное единственный такой.
Они посмотрели на друг друга, их лица приблизились и они сплелись в страстный поцелуй. Эд хозяйничал в ротику у Жени, прошёл язычком по каждому зубику, он исследовал каждый сантиметр полости его рта. Потом их язычки сплелись в танце, который был известен только им. (Сорри не умею такое описывать). Руки Эда залезли под футболку Жени, которая вскоре слетела с него, куда-то в угол комнаты. Они встали из пола и не разрывая поцелуя пересели на кровать. Эд бросил Женю и навис над ним, они опять сплелись в поцелуе и Эд решил перейти к шее, он ставил на ней яркие засосы и переходил к ключицам. Им в это время было так хорошо, что они про всё забыли. Эд начал оставлять дорожку из слюней от шеи в низ, остановился он возле сосков. Женя лишь стонал. Эд взял один сосок в ротик и начал их легонько оттягивать, а другой стал теребенить пальцами. Потом он взял в ротик другой сосок и тоже стал их оттягивать своими зубками, а другой теребенил пальцами. Потом, он оставил соски и продолжил дорожку, он дошёл до штанов, посмотрел на Женю и резким движением стянул с него штаны с боксёрками. На свет показался его член, который уже давно стоял. Эдисон взял его сначала в руки, а потом начал облизывать головку.
Ж:Ах~ Эд, продолжай~
Эдисон начал заглатывать член на половинку, а потом по самые яйца. Жека стонал, а Эд ему сосал (я не могу 😂), вот Женя чувствует, что скоро будет пик и кончает Эду в рот, лишь облегчённо выдохнув, Эд глотнул всю жидкость, а потом поднялся к Жеке и вцепился ему в губы. Когда они расцепились Эд встал и достал из шкафчика смазку (хз откуда она, ну ладно). Эд смазал нею пальцы и сначала вошёл в Женю одним, и начал двигать им, а потом вошёл и вторым.
Ж:Аххх~ ммм...
Эдисон начал делать растяжку, потом в Жеке оказалось три пальца. Эд немного остановился, чтобы Женя привык, через пару минут Женя сам начал насаживаться на пальцы. Эд понял, что пора и достал пальцы. Он смазал свой член и сначала вошёл на половину.
Ж:Ахххх... Э..ах..дь..ммм
Эдисон немного остановился, начал двигаться вперёд и назад, потом вошёл во всю длину и начал делать уже быстрые толчки. Женя стонал как последняя сучка. Эд буквально вдалбивал пассива в кровать.
Ж:Ахххх... Эд... Не...останавливайся. Через некоторое время, Женя начал лезть руками к своему члену. Эд убрал его руки и улыбнулся.
Ж:Н..но..ах...Эд...пожалуйста.
Женя опять начал лезть руками. Но Эд опять убрал его руку и стал сам надрачивать Жене.
Ж:Аххх...Эд.
Э:Что?
Ж:Я..аххх.. Тебя..мх... Очень люблю..
Э:Я тебя тоже!
Эд начал двигаться реже и тут он кончает прям в Женю, Женя кончает ему на руку. Эд вытер всё из руки и они с усталостью упали на кровать и пытались возобновить дыхание.
Ж:Эд, я тебя люблю.
Э:И я тебя Женечка.
Эд поцеловал его в лобик и они уснули.
•Утро•
...Простите я не умею такое описывать, я впервые такое пишу. Надеюсь, вам понравилось. И надеюсь, что меня тапками не закидают. Прода на 7⭐. Всем пока!👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.