70 Глава

733 71 2
                                    

Короче, я пишу главу. Потому что мне столько вам нужно рассказать, и я буду это всё рассказывать очень долго, а я не хочу, чтобы у меня было 2000 слов и из них только 500 глава. Ладно, приступаем.

POV Автор:
Эд сразу среагировал, взял Женю за руку и потащил куда-то. Кирилл их заметил и крикнул.
Кир:ВОН ОНИ!
Эд и Жека это услышали и сразу побежали быстрее. А Кирилл с парнями за ними. Эд бежал и вдруг остановился, потому что не знал, куда дальше бежать. Осмотрелся вокруг (все это время они держались за руки). Эд осмотрелся ещё раз и принял решение побежать к столам, где лежала всякая фигня для праздника.
Э:Залазь.
Ж:Куда?
Э:Под стол говорю лезь.
Ж:Всмыс...
Э:Давай бегом.
Эд сам начал Женю туда опускать. Вот они сидят под столом. На столе есть скатерть, поэтому их не видно. Там не очень удобно, но что поделать. В глазах обоих читался страх, дыхание было затрудненное и сердце билось так, что сейчас может просто выскочить. Ведь снаружи ходили парни, которые могут в любой момент найти их и всё, жопа. Эд посмотрел в сторону и увидел на асфальте сухую краску, которая посыпались, когда кто-то нею осыпал других. Краска была зелёного цвета. Он лёг на живот на асфальт и рукой вытер эту краску, так, что она оказалась на его руке. Он вернулся к Жене и обмазал этой краской его лицо.
Ж:Эээй.
Э:Это для маскировки.
Ж:Да? Ну тогда держи.
Женя тоже вытер рукой краску, которая была возле него и обмазал этой краской лицо Эду.
Ж:Теперь всё честно. Пхаха.
Лицо Эда было в розовой краске. А Жени в зелёной. Они оба лежали на асфальте на животах и руки тоже лежали на асфальте, так, чтобы они оперались об них и не падали. Эд посмотрел в глаза Жени, а Женя в глаза старшего. На лице Жеки была улыбка, так как ему было смешно с Эда и он, был доволен, что отплатил Эдисону, за то, что тот его обмазал краской. Они смотрели так, и тут, Эд решил прервать эту идиллию, он опустил голову, потом опять поднял, и сказал.
Э:Нам, нужно тихо как-то выбираться от сюда. Пошли.
Женя кивнул головой в ответ и сказал.
Ж:Угу.
Они тихо вылезли из под стола, первым вылез Эд, а за ним и Жека.
Кирилл и парни дальше искали их. Эд и Женя увидев их, обернулись и пошли в обратную сторону, чтобы их не заметили. Но тут, началась какая-то суматоха. Все люди куда-то шли в одну сторону и видимо сами не понимали, что здесь происходит. Сзади было слышно только, как кто-то кричит что-то. Это был голос Кирилла. Все с нахмуреными лицами шли в сторону голоса. Женя и Эдисон ничего не понимали и хотели, просто уйти отсюда побыстрее. Вдруг в них кто-то врезался. Это был какой-то мужчина, лет тридцати, может больше.
М:Простите.
Э:Ничего.
М:А почему, вы не идете в ту сторону?
Э:Всмысле?
М:Там всех ждут, вы не слышали как звали? Сказали всем собраться в одном месте. Идите.
Э:Ну, хорошо. Сейчас мы идём.
М:Угу.
Мужчина ушёл, а Эд и Жека постояли и решили всё таки пойти туда. Потому что, впереди они увидели парней, которые на них охотились. Они пришли к какой-то толпе людей. Все чего-то ждали, а впереди кто-то что-то кричал. Это был Кирилл. Но Эд и Женя его не видели, так как было много людей.
Кир:Идите сюда все. Это не на долго. Вы должны нам помочь, мы ищем одних преступников и возможно, они прячутся среди вас. Все сразу переглянулись.
Кир:Мы сейчас должны всех вас обмыть по очереди, чтобы посмотреть, нет ли среди вас, тех кто нам нужен. Вам нужно, лишь стать в ряд.
Все стали в ряд. Людей было не очень много. Эд и Женя потом услышали, что сейчас будут делать, они хотели уйти, но это не получится. Ведь вокруг, стоят парни, которые помогали Кириллу. Ко всем людям по очереди подходили из шлангом и всех обмывали. Слышался только голос Кирилла, который всё повторял.
Кир:Ага, свободный...Всё чисто...Проходите.
И так дале и тут очередь дошла к Эду и Жеке.

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя