Привет, вот и глава. Ну, приступим
POV Эд:
Что с ним? Раньше он злился, а теперь, нервничает? С кем он разговаривал? С соучастником нашего похищения? Или со своим шефом? Надо бы узнать.
Э:Эй Женя. Расскажи мне сказку, скучно ведь.
Он посмотрел на меня с непониманием.
Э:Ты не знаешь сказок? Я сам расскажу. Однажды в городе Новосибирск, жил был бестолочь такой.
Я показал головой на чиновника.
Э:И были у него дружки, такие как и он...
Тут меня перебил один из парней.
П1:Замолчи! Не говори ерунды. Если скажешь ещё хоть слово..Шеф, чего мы ждём? Прикажите и я сброшу его с 10 этажа. И навсегда покончу с ним.
Кир:Денис, успокойся.
Сказал он спокойным голосом.
Кир:Эд перед смертью вымещает беса. Пусть бесится.
Сказал он с улыбкой, будто бы ничего не произошло. О господи меня так бесит эта его улыбка. Так хочется ему врезать.
Кир:Развлекайся, пока можешь. А мне, нужно подумать.
Э:Так, на чём я остановился? Да. И так, бестолочь. С подачей не путевых дружков. Возомнил себя вором в законе.
Чиновник повернулся и посмотрел на меня. А по глазам Жени можно было прочитать, что он просит меня остановится.
Э:Хотя раньше был марионеткой. За нити которой дёргает другой. Когда он пытался действовать, шеф его останавливал. И вот однажды он провернул грандиозное дияние, но знаешь, как его вознаградил шеф? Назвал преданным псом. Наградил бестолочь тумаками и велел впредь вести себя как настоящая собака. Пёс, бестолочь, пришлось кусать любого, на кого укажет хозяин. Бедолага, он мечтал управлять преступным миром, но стал собакой. Псом.
Он взял свой пистолет и направил на меня. Видимо кто-то взбесился.
Кир:Что ты сказал? Если пикнешь хоть слово, то я пристрелю тебя. Ясно?
Э:А хозяин то разрешил?
Он опустил пистолет.
Кир:Ты сказал хозяин? Мой хозяин? Я сам себе хозяин и сам принимаю решения. Хозяин – я. И мне никто не указ. Ты понял?
Он опять направил пистолет в мою сторону.
Э:Так убей меня. Ну. Не так давно ты называл себя кино злодеем и желал мне смерти. Но после таинственной встречи, ты передумал убивать. Пока не стало слишком поздно, назови имя заказчика похищения. Я помогу закрыть твои уголовные дела.
Кир:Заруби себе на носу, что смерти тебе не миновать. Я дал тебе отсрочку. Лучше подумай о себе. Возьми!
Он кинул одному из парней пистолет в руки.
Кир:Эй! Приглядывайте за ними! Я вернусь.
Кто-то хотел пойти за ним, но он поставил перед ним ладонь.
Кир:Нет.
И ушёл. Так он не расколится. Найду другой способ. Кто заказчик? Почему нас похитили?
•У родителей•
POV Автор:
В:Ян, я не знаю как тебя утешить. Я сама упала духом. Но не будем терять надежды. Помнишь, что сказал свидетель, что Эд от похитителей вполне мог сбежать. Будем надеяться, что ему удалось. Сердце подсказывает мне, что Эд вернётся.
Я:Дай та бог он вернётся. Защити моего сына. Убереги его.
В:Ян, всё, тебе лучше успокоится. Всё будет хорошо. Я пойду, пока что по гуляю с Артёмом.
•У Киррила•
Он забрался на самый высший этаж и сел там возле края.
POV Киррил:
У меня в голове крутились только те слова Оксаны: "Кирилл последней ночи на свободе. Если до утра мой брат не вернётся домой. То тебя посадят в тюрьму". Я сидел с бутылкой спиртного в руках и думал над этими словами.Вот и всё. Хватит с вас на сегодня. Ну рассказывайте, что у вас случилось нового? Мне будет интересно почитать. А у меня, впринцыпе ничего нового не произошло. Разве что, я приехала домой. Хорошо отдыхнула. Ну и вчера пол вечера плакала, из-за того, что Эд играл с НП на карте снайперов, где он играл с Жекой и Игорем. Мне всё видео казалось, что сейчас они появятся. Ну, а также на днях смотрела "Ромео и Джульетта" ну впринцыпее, фильм нормальный. Я бы его не посмотрела, если бы не задали в школе прочитать. А мне читать его лень. Не, а сейчас смотрю Илиаду. Господи оно такое длинное и ещё фантастики, куча её, не, я люблю смотреть с фантастикой, но блин, это – нет. Ну и больше ничего. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Прода на 45⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.