12глава

1.1K 80 3
                                    

А вот и глава.

POV Жека:
Что же она задумала, с чего она решила помогать нам со свадьбой?
О:Слушай, давай мы сегодня будем всё обдумывать, насчёт свадьбы: где будем праздновать и все такое? А завтра, поедем смотреть ресторан и выбирать тебе костюм.
Ж:Х-хорошо. Я сейчас, только отойду.
О:Да, конечно.
Я решил позвонить Игорю, вдруг он мне чем-то поможет?
Ж:Алло, Игорь?
И:Да, привет. Ты что-то хотел?
Ж:Да, слушай у меня проблемы.
И:Какие?
Ж:Слушай короче, отец Эда – Ян сказал, чтобы мы с Эдом поженились. Я не знаю как это будет, ведь мы не любим друг друга. А ещё и сестра Эда, эта – Оксана почему-то припёрлась. Сказала, что будет помогать со свадьбой, хотя мы с ней сразу не сдружились.
И:Уууу, ты попал.
Ж:Да, я знаю. И что мне теперь делать?
И:Не знаю. Слушай, я попробую тебе помочь, скинь мне пожалуйста адрес.
Ж:Хорошо, сейчас.
Я скинул ему адрес Эда.
Ж:Всё, скинул.
И:Ага, отлично. Теперь жди. Я скоро буду.
Ж:Спасибо.
Я сбросил трубку. И пошёл к Оксане, она сидела в гостиной на диване и смотрела какие-то журналы со всякими нарядами и ресторанами. Я сел рядом и спросил:
Ж:Что ты делаешь?
О:А Женя, слушай, посмотри сюда, как тебе вот этот наряд?
Она мне показала на какой то свадебный костюм.
Ж:Эм, ну нормальный.
О:Ага, а вот есть ещё, вот этот и вот этот.
Ж:Слушай Оксана, мне кажется, что они все одинаковые.
О:Ну, ты посмотри сюда.
И тут, фух, меня спас звонок в дверь, я пошёл открыть и это был Игорь, он меня спас от этих всех мук.
И:Привет дружище!
Ж:Привет.
Мы с ним обнялись, по дружески понятно.
Ж:Слушай, ты вовремя, она меня достала, постоянно показывает мне какие-то наряды, которые мне кажутся одинаковыми.
И:Хех, понятно. Можно я пройду?
Ж:Да, конечно. Ты чай будешь?
И:Давай.
Игорь вошёл в квартиру, а я пошёл на кухню – делать чай. Игорь пошёл к Оксане.
И:Здравствуйте, вы Оксана?
О:Да, а вы кто?
И:Я Игорь – знакомый Жеки.
О:Понятно.
Тут захожу в комнату я, с чаем.
Ж:А вот и я.
Я роздал всем чай и сел рядом.
О:Кстати Жень, смотри какой я ресторан нашла.
Ж:Вау, красивый.
Мы ещё много сидели и обговаривали нашу с Эдом свадьбу. Хотя я не знал, как мы это сделаем? Ну ладно. Мы спокойно болтали и тут, открывается дверь в квартиру, мы этого даже не заметили и в комнату заходит Эд.
Э:Что здесь происходит?
О:О Эдисон, привет. Ты уже вернулся?
Э:Я спрашиваю ещё раз, что здесь происходит?
Он это чутли не прокричал.
О:Да мы вот, просто обговаривали вашу свадьбу.
Э:А у меня ты спрашивала, что бы приезжать в мой дом?
Мы с Игорем просто сидели и смотрели на Эда, я даже немножко испугался. И Игорь походу тоже.
Э:Так, чтобы через пару минут тебя здесь не было. Ты поняла?
Оксана на него посмотрела, встала,забрала свою сумку и остальное, и ушла. Игорь хотел уже уходить.
Э:Здравствуйте. Вы Игорь, да?
Игорь положительно кивнул.
Э:Мне Женя много про вас рассказывал. Вы простите пожалуйста, что так получилось.
И:Да ничего. Я наверное пойду?
Э:Да нет, можете остаться ещё немного, можете с нами поужинать.
И:Х-хорошо, спасибо.
Эд улыбнулся и пошёл в свою комнату он переоделся, а потом пошёл на кухню готовить ужин.

Всем привет. Слушайте люди, спасите меня, я ещё этот фф не дописала, а уже придумала два новых. Пипец. Я кстати поменяла аву, так что не теряйте. Прода на 5⭐ и 2 комента. Всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя