90 Глава

476 53 29
                                    

Привет, вот я опять с вами. Приятного прочтения!

POV Автор:
Тут, Женя упал с дерева, но Эд был рядом и младший упал прямо на него. Эду было немного больно, но он посмотрел на Женю и их взгляды встретились. Вокруг настала тишина и было ощущение будто бы время везде остановилось. Но не надолго.
Ж:Прости.
Э:От тебя никакой пользы.
Ж:Я поскользнулся и потерял равновесие.
Э:Ты умеешь одно: злить меня и падать на меня. Я всего-то попросил сорвать фрукты.
Ж:Я полез, но...
Э:Я сам. Слезай. Давай.
Женя встал с Эда и они поднялись.
Э:Сейчас я тебя научу, как нужно добывать фрукты.
Ж:Осторожно.
Тихо сказал Женя, а Эд подошёл к дереву и начал по нему забираться, будто делал это всю жизнь. Эд поднялся на верх и пытался достать фрукты, а Женя стоял и ему было страшно за Эда, ведь тот мог упасть, если сделает хоть один неправильный шаг. Эд сорвал один плод.
Ж:Бросай.
Э:Лови.
Эдисон кинул тому фрукт.
Ж:Спасибо.
Женя начал есть.
Э:Вот жадина. Подождать меня не мог. Я сорвал для тебя фрукты, а ты взял и начал есть без меня.
Ж:Прости, дай ещё один.
Э:Сейю секунду.
Эд тоже начал есть, даже не слезая с дерева.
Ж:Нет, не надо. Я проголодался и откусил всего один.
Э:Проголодался? Смотри теперь как ем я. Больше не получишь. Я съем все фрукты один. И с тобой даже не поделюсь.
Ж:А ты знаешь, что накормить голодных, это добродетель? А тебе нравится меня мучить.
Женя отвернулся от Эда и начал доедать свой фрукт. Как вдруг, Эд сорвал ещё один фрукт и легонько кинул Жене, но так как тот стоял спиной к нему, фрукт попал ему по спине. Это было не очень больно, ведь Эд кинул не сильно.
Ж:Ау.
Повернулся вдруг Жека.
Ж:Ты что?
Э:Почему не поймал? Ты голодный. Я твой лучший друг, мой долг тебя кормить.
Ж:Не нужны мне твои подачки. Я сам найду себе еду. Сам.
Э:Да? И как?
Ж:Вот так.
Женя взял маленький камешек и кинул Эду в ветку под ногами.
Э:А. Женя, что ты делаешь?
Ж:Добываю фрукты.
Э:Зачем ты кидаешь в меня камни?
Женя продолжал кидать, а Эд пытался как-то переставлять ноги, чтобы по нему не попадало, как вдруг он поскользнулся. И начал падать. Женя испугался.
Э:Аааа
И теперь уже Эд упал на Женю, так как тот, был внизу. Они опять начали на друг друга смотреть и не могли даже пошевелится. Но всё же, через пару минут они встали и поевши немного фруктов, начали идти дальше. Шли они не очень долго, как вдруг, Эд остановился.
Э:Эй, не узнаешь?
Ж:Что?
Эд подошёл к Жеке, стал рядом и немного нагнулся, чтобы быть на ровне с ним и посмотрел по сторонам.
Э:Всё прекрасно видно.
Ж:Что видно?
Эд стал уже нормально.
Э:То что мы, ходим кругами. Та же тропинка, тот же камень. Те же деревья.
Он говорил это и показывал на всё вокруг.
Ж:Тут всё выглядит одинаково. Кусты, деревья, камни. Они не должны отличатся. Мы же в лесу.
Э:Да?
Он посмотрел опять вокруг.
Ж:Да.
Э:Пошли.
Они пошли дальше по тропинке. Эд решил заговорить.
Э:Мне нравится этот лес. Здесь, так тихо и спокойно. Свежий воздух, мирная атмосфера, никакой грязи. Сюда можно на целый день приехать с семьёй и устроить пикник. Уйти на время от суеты большого города.
Ж:Здесь не помешают указатели. А-то легко заблудиться.
Э:Эй.
Эд остановился, а Жека повернулся к нему (нет они не будут сосаться).
Э:Как ты раньше не подумал?
Ж:О чем?
Э:Об указателях.
Ж:Что?
Э:Метки. Нужно пометить места, где мы ходили. Поставить метки.
Он посмотрел вниз, взял острый камень, подошёл к дереву и выдряпал на нём полосу. Потом подошёл к другому дереву и начал повторять тоже самое.
Ж:Что ты делаешь?
Э:Не мешай.
Эд начал так ходить и через каждые, где-то шагов 10, начал повторять одно и тоже действие, а Женя бежал за ним.
Ж:Стой!
POV Женя:
Лучше не загружать его вопросами.
POV Автор:
Подумал Жека и побежал дальше за Эдом. Тот и дальше выдряпывал на деревьях линии, а Женя на это просто смотрел.
Ж:После стольких дней, вдали от дома. Скажи, о чём ты скучаешь больше всего?
Э:Я..скучаю по родителям, по Артёмке, по своей роботе, по удобной кровати и по своей подушке.
Ж:А по любимой? Не скучаешь?
Вдруг, Эд перестал дряпать на дереве линии и медленно повернулся к Жене. Жека начал смотреть то вниз, то на Эда. Он увидел, что тот явно не хотел на это отвечать. И решил выкрутится.
Ж:Вон, ещё одно.
Он показал на дерево и пошёл к нему. Эд же смотрел вниз, у него резко изменилось настроение, он посмотрел на Жеку, который ходил возле деревьев и начал обдумывать всё.
POV Эд:
Почему..я не скучаю по Кате? Если я её люблю, то я же должен скучать.
POV Автор:
Эд обдумывая эти мысли, пошёл к Жене. А тот смотрел по сторонам, смотря, куда можно пойти и есть хорошее место, где можно их пометить.
Э:Сюда.
Эд показал пальцем, куда идти и пошёл.
Ж:Но там...
Женя замолчал и просто пошёл за старшим. У него тоже поменялось настроение. Он понимал, что этот вопрос был лишним.
POV Жека:
Мне...не надо было этого спрашивать.
POV Автор:
Жека пошёл дальше за Эдом, как вдруг, Эдисон остановился возле дерева и Женя врезался в него.
Э:Ау.
Ж:Прости.
Жека сразу отвёл взгляд в сторону.
Э:Разве я тебе не говорил, что мы ходим кругами.
Эд и правда стоял возле дерева на котором уже была метка.
Ж:Но ты же меня не слушаешь.
Э:Зачем ты вечно пытаешься доказать, что ты умнее?
Ж:В этом нет необходимости.
Вдруг Эд чихнул и Женя посмотрел на него.
Ж:Будь здоров.
Э:Ты что, с ума сошёл? Точно. Думаешь ты умнее меня? У меня даже шутить сил нет. Ну и что ты предлагаешь сделать?
Ж:Иди за мной. Мы найдём выход.
Э:Как скажешь. Вот и проверим, такой ли ты умный на самом деле? Или нет?
Женя посмотрел на Эда и пошёл куда-то вдаль, а старший пошёл за ним.
POV Жека:
Следуй за мной и сердцем, и ты почувствуешь, каким удивительным будет наш путь.
POV Автор:
Жека выставил ладонь Эду, чтобы тот дал ему камень и начал "метить" деревья.
•У Кати и Оксаны

А ой. Чёт, я разогналась. Хотела только 500 слов, а получилось почти 1000 (980). Ну рассказывайте, как у вас там дела? Что нового? У меня в принципе ничего такого. Ну, в школе опять какая-то дичь происходит. Пацанов наших спалили несколько раз, то как они бегают и бесяться на полу. Ну, я начала ещё лучше с ними общаться. По ФИЗИКЕ у меня будет за семестр где-то 9, или 10. ПО ФИЗИКЕ, пипец, мама офигеет. Я до сих пор смотрю "Неукротимый". Сейчас слушаю музыку. А, и по Истории я сдала даты, пиздец. Что в меня вселилось? До сих пор хожу на тренировки по волейболу и на гитару. У меня кстати начали появляться идеи, по поводу новых фф, но это потом, когда я этот допишу. Сейчас буду думать идею для видео. Кстати, подписывайтесь на мой ТТ, ссылочка в описании. Сегодня выпал снег, всех это очень удивило, он был красивым. Также, так как сегодня праздник нам раздали конфеты и я пока писала главу, съела почти все. Ну, это я, ничего не поделать. Ну, вроде бы всё, или нет, ну не важно. Прода на 45⭐. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и все пока!👋

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя