Кхем! Вот прода. Извиняюсь, снова. Приятного прочтения!
POV Автор:
В:Яну позвонил тот полицейский. Сказал, что нужно с тобой срочно поговорить.
Э:А? Зачем? И почему он мне не позвонил?
В:Не знаю. Говорил, вроде бы, что не смог дозвониться.
Э:А, я, наверное, звук забыл включить. Сейчас иду!
Виолетта ушла, а Эд проверил свой телефон.
Э:Да, звук был выключен.
Ж:Как думаешь, что там произошло?
Э:Не знаю, но если говорят, что это срочно - оно так и есть. Пошли.
Парни тоже направились к Яну. Оба думали: Что же там случилось? Неужели Катя с Оксаной нашлись? Что-то увидели на видеокамерах? Когда они пришли, Ян отдал телефон Эду.
Э:Да? Алло.
НГ:Алло. Добрый день, Эдуард. Возможно, я прервал какие-то ваши дела, но это срочно.
Э:Что случилось?
НГ:Кирилл начал говорить. Ну, точнее, он сказал важную информацию. Мы ещё сами с этим не разобрались, но, думаю, вас нужно предупредить. Если вы помните, он говорил, что расскажет "кто его подговорил вас похитить". Сегодня он ни с того ни с сего начал рассказывать.
Э:И что сказал?
НГ:Я вот и попросил вас позвать. Думаю, лучше будет приехать и всё так обговорить. Я не знаю как вы отреагирует, если я вам расскажу всё по телефону.
Э:Хорошо, я сейчас приеду.
НГ:Угу. До встречи! Буду вас ждать.
Э:До свидания.
Николай сбросил звонок и Эд, задумавшись, опустил руку с телефоном.
Ж:Что там?
Э:Кирилл начал говорить. Он сказал, кто ещё замешан в этом.
Ж:Что? Он сказал?
В:Это же замечательно!
Я:Да! Вам нужно поехать в полицейский участок?
Эд и Жека и сначала были шокированы и не знали, как реагировать, но потом настроение начало улучшатся. Они так же обрадовались.
Э:Да. Николай сказал, что не может всё рассказать по телефону. Не знает, чего ждать от моей реакции. Но что это значит? Кого назвал Кирилл?
Я:Ладно. Это вы узнаете. Сейчас нужно ехать.
Э:А, да! Точно! Жека, ты поедешь со мной.
Ж:Хорошо.
Э:Мгм. Тогда, если Артём будет спрашивать где мы, скажете, что уехали по делам. Пошли. Нужно быстро переодеться и документы взять, на всякий случай.
Я:Мы передадим.
Парни пошли в комнату и переоделись, после чего вышли на улицу к малине, получив "Удачи" и "Надеемся на лучшее" от Яна и Виолетты.
Э:Садись.
Эд сел на своё - водительское место, а Женя рядом. Они поехали.
Ж:Как думаешь, что же Кирилл такого сказал, что нужно лично встретиться?
Э:Сам не знаю. Надеюсь, что что-то хорошее. Ну хотя, Николай мог бы попросить встретиться и сказать лично, назови Кирилл любого человека. Возможно, даже того, кого мы почти не знаем.
Ж:Да. Вполне возможно.
Э:Это всё-таки важная информация. Только вот, что на счёт "моей реакции"?
Ж:Ну, может, он переживает, что ты сразу решишь найти этого человека. А, если из-за него мы были в плену, это может быть опасно.
Э:Угу. Тоже верно.
Ж:Ладно. Лучше не будем загадывать на перёд. Не известно, что там будет.
Э:Кстати, мне ещё вот что интересно: почему Кирилл вдруг начал говорить? Ну, то есть, зачем ему это? И вообще, правду ли он сказал?
Ж:Этого я сказать не могу.
Э:Может полицейские уже что-то узнали? Надеюсь, что из-за этой информации они начнут быстрее искать.
Дальше они ехали в раздумьях, почти не говоря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.