Вот и прода! Ура! Приятного прочтения!
POV Автор:
Когда Эд и Жека вернулись домой, Ян с Виолеттой начали спрашивать у них про всё. Больше всего их волновал вопрос: почему ребятам пришлось ехать только вдвоём? Раз, они уже были все вместе в участке, то почему сейчас не поехали? Что же такого случилось?
Э:Ну говорю вам, там... ничего хорошего.
В: Ничего хорошего? Что же именно произошло?
Э:Кх. Вы ведь знаете, что Катю и Оксану могут посадить, да?
В:Да...
Э:У меня была возможность их спасти от этого. Николай предложил это. Их могли отпустить, если они побудут первое время под домашним арестом, а также пообещали, что больше ничего такого не сотворят.
Я:Ну. И что?
Э:...я попросил встретиться с ними. Оксана отказалась. Я пытался её уговорить, но она ни в какую.
Эд чувствовал себя очень виноватым перед родителями. Он не смог сделать даже такое простое дело.
Э:Я пытался ей объяснить, что так у неё появится ешё один шанс. И также её ждёте вы и остальные родные. Но она...она выглядела вовсе не так, как должны выглядеть люди, когда слышат такие хорошие новости. Её мир будто разрушен...
Эд вспоминал лицо сестры и сердце разрывалось.
В:К-как? Всмысле она не захотела? Что? Нет. Это невозможно. Почему?
Э:Не знаю. Я у неё спрашивал, она ничего толком не сказала.
В:Но почему ты её не уговорил остаться? Она же твоя сестра! Ты её просто оставил?
Э:А что я мог сделать? Я пытался..., но она и слушать не хотела. Я не знаю причины такого её поступка.
В:Н-нет. Это ведь был шанс...
Ян пытался поддержать Виолетту. Он и сам волновался и разделял мнение девушки, но внутри ему, также, что-то говорило, что так и должно быть. Возможно, это понимание того, что преступники не должны быть на воле и должны заплатить за то, что сотворили. А возможно, он просто знал и понимал своего ребёнка. Он знал, что Оксана так и поступит.
Э:Прости, мам, я не хотел тебя так огорчать. Тебе чем-то помочь, чтобы стало лучше?
В:Нет, я сама.
Э:..Хорошо. Я тогда пойду в свою комнату.
В:Ступай.
Я:Подожди, Эд. Зайдёшь к нам в комнату, мне нужно с тобой поговорить.
Э:Хорошо. Жень, тогда иди без меня.
Ж:Я останусь с Виолеттой. Может, нужна будет какая-то помощь.
В:Не волнуйся, можешь идти.
Ж:Да мне не тяжело.
Ян посмотрел на Женю и ушёл вместе с Эдом.
Зайдя в комнату, Ян прикрыл дверь
Э:О чём ты хотел поговорить? Хотя, смотря на то, что происходит, можно догадаться.
Я:Да, ты прав. Я решил поговорить с тобой наедине, чтобы не травмировать Виолетту ещё больше. Я волнуюсь, что это всё может плохо сказаться на ее здоровье.
Э:Да, я тоже это понимаю.
Ян прошёл к столу и сел за него.
Я:Кхм, в комнате, кроме Оксаны, ведь была и Катя, да? Но ты про неё ничего не сказал.
Э:Да, она там была. Но не думаю, что это так важно. Меня тогда волновала только моя сестра. Я до Кати даже не подходил.
Я:Понятно. Тогда скажи, что говорила Оксана?
Э:Ну, я всё рассказал. Она принимала тот факт, что её поймали. Может и с трудом, но принимала. И во всём... она винила Женю.
Я:А он виноват?
Э:Это всё очень сложно. Я сам ещё не до конца разобрался. Мне никто ничего не хочет рассказывать. Только начинаю что-то узнавать - меня сбивают с пути.
Я:Слушай, почему ты вообще решил, что они виноваты?
Э:Ну, они ведь сами признались.
Я:Я знаю, но они могли и соврать.
Э:Для чего им это? И, тем более, много фактов указывает на них. Ты ведь сам знаешь.
Я:Ну например?
Э:Например, Кирилл сам всё рассказал мне. И его рассказ соответствовал рассказу девушкам.
Я:Хорошо, ты веришь Кириллу?
Э:Ну, нет. Но, кроме этого, мы с Женей слышали голос девушки в лесу, похожий на голос Оксаны. И... друзья Жени, также, сами решили проверить девушек. Как я понял, они почти смогли вывести Катю и Оксану на чистую воду. Но даже так их подозрения стали ешё больше и теперь добавились и другие факты.
Я:Ясно...знаешь, хочу, чтобы ты знал. Я пытаюсь быть спокойным, но, на самом деле, всё не так, как кажется. Каждый раз, когда задумываюсь об этом всём, мне просто в голову не укладывается.
Э:Я понимаю.
Я:Эх...я ещё кое-что заметил. Как только вы вернулись, ты почти не подходил к Кате. Не пытался с ней даже поговорить. И в участке ты не побеспокоился о том, как она себя чувствует. Ты ведь к ней ничего не чувствуешь, я прав?
Э:...да. Как бы я себя не пытался убеждать, но я к ней ничего не чувствую. Всё, что между нами было, начиналось даже непонятно. Она просто внезапно появилась в моей жизни. А после того, что случилось. После того, как я узнал, что она тоже причастна к похищению, я ещё больше охладел к ней. Конечно, сожаления к ней у меня появляются, но...
Я:Ясно. А что на счёт Жени?
Э:Что?
Ян вставил свой взгляд на Эда и смотрел прямо ему в глаза, от чего младший боялся и шевельнутся.
Я:Что он об этом всём думает?
Э:Ну...я не знаю точно.
Я:Ты столько раз только что упоминал его имя. Даже больше, чем имя Оксаны - своей сестры. Ты что-то к нему чувствуешь, не так ли?
Э:Я-я...нет. Ну, ничего такого.
Я:Ты в этом уверен? Ты столько о нём говоришь и думаешь. Столько делаешь. Неужто это просто забота, как о человеке?
Э:Э-Это...
Я:Слушай, память мне ещё не совсем отшибло. Я помню, что было, когда мы с Женей впервые увиделись? Тогда ведь между вами ничего не было, правда?
Э:Что? Но как ты...?
Ян начал подходить к Эду.
Я:Я бы заметил, если бы это было не так. Между вами было много неловкости, а ночью вы вообще спали раздельно. Я сначала думал, что вы стесняетесь и вам просто неудобно, но чем дальше, тем больше я замечал. А когда речь зашла о свадьбе, так вообще было всё понятно даже ребёнку. Я ведь прав?
Э:Да.
Я:Спрашивать о том, зачем ты это сделал, я не буду, так как сам могу это примерно представить. Ну так...ты что-то чувствуешь к нему?
Ян остановился возле сына, тот молчал. Он хотел ответить "да", но и боялся это сделать.
Я:Ясно. Он знает об этом?
Э: Скорее всего, да.
Я:Тогда слушай, я дам тебе только один совет. Поговори с ним. Если не хочешь и дальше страдать, поговори. Попробуй разобраться лучше в себе и сделать так, чтобы он тебя выслушал. Ты - мой сын. Одно своё дитя я не смог уберечь от плохих поступков...я не позволю, чтобы это случилось с тобой.
Ян взялся руками за плечи Эда.
Я:Я понимаю, что кто-то может не так посмотреть из-за того, что вы парни, но я хочу, чтобы ты был счастлив. Пожалуйста, сделай это. Исполни мою просьбу.
Э:...Хорошо. Я сделаю это!
Эд обнял отца.
Э:Спасибо тебе. Я не знаю, кто у меня есть ещё роднее, кроме вас всех.
Я:И тебе спасибо.
Ян улыбнулся.
Я:Ну всё. Можешь ступать.
Э:Хорошо.
Эд отстранился и хотел уйти, но у двери остановился.
Э:Подожди, а что на счёт Оксаны и Кати? Ты ведь хотел и о них поговорить?
Я:Да. Не беспокойся. С этого момента я попробую лучше браться за это дело. Конечно, это, скорее всего, не изменит того, что Оксану могут посадить, но я попробую что-то сделать.
Э:Хорошо, я понял. Спасибо ещё раз.
Эд вышел из комнаты и пошёл к себе, а Ян улыбнулся на последок и, после ухода сына, начала понемногу опять появляться грусть. Он поступился своими мечтами про обычную семью для того, чтобы его сын был счастлив. А ещё и его дочь будут судить... Он смотрел на фото семьи, на прикроватной тумбочке, где все были счастливы, и не мог просто в это поверить. Как всё так обернулось?
Эд упал на кровать. Отец дал своё согласие, можно сказать. Это радовало, но он, также, не знал, как признаться Жене. Говорить об этом с кем-то это одно, а вот действовать - другое.
Э:Нужно что-то делать.
Сам себе сказал Эд.
Через минут 5 в комнату зашёл Женя.
Э:М? О, ты пришёл?
Ж:Да, Виолетте, вроде бы, полегчало. Я провёл её в комнату и пошёл.
Младший сел на кресло.
Э:Понятно.
Ж:А ты что? О чём говорил Ян?
Э:Да так. В основном об Оксане и всём этом деле.
Эд продолжал лежать на кровати.
Ж:Ясно.
Э:Я заметил, ты сблизился с ними. И с отцом и с мамой.
Ж:М? Ну, уже довольно долгое время живём вместе. Привыкаем друг к другу.
Э:Это хорошо.
Эд улыбнулся.
Э:Ты им нравишься.
Ж:Правда?
Э:Да. Они говорят о тебе, в основном, всё хорошее.
Ж:Ну, может, это из-за того, что они хорошие люди.
Э:Возможно. Но ты ведь им часто помогаешь. Получается, ты и сам очень хороший человек. Да и помогаешь не только им.
Ж:Ну... А с чего вдруг завёл такой разговор?
Э:Просто замечал это много раз. А поговорить, всё равно, почти не о чём.
Ж:М-м. Сегодня рано будешь ложиться?
Э:Честно, не знаю. Сегодня был сложный день, поэтому, скорее всего, да.
Ж:Ясно. Виолетта сказала, что оставила ужин для нас на кухне. Пошли, поедим.
Э:Сейчас, полежу ещё немного.
Женя улыбнулся.
Ж:Эх, пошли.
Эд, всё таки, согласился и парни пошли есть.
Поужинав и помывшись, они легли спать, перед этим проверив всё ли хорошо у родителей и Артёма.
Ночь. Женя спал на одной стороне кровати, а Эд лежал на другой. Старший всё не мог уснуть. Есть столько мыслей и проблем, о которых он думал. И об Оксане, и беспокоился о родителях, и Женя... Хочется и свою личную жизнь устроить, но сейчас есть и другие проблемы.
Эд повернулся к Жене. Смотря на невинное личико, он задумался. Женя - тот, кто всегда рядом, тот, кто всегда пытается поднять настроение. Не хочет, чтобы другие грустили, не смотря на то, какая ситуация. Но при этом он не беспокоится о себе. Больше всего Эда пугало то, что он не всё знает о Жене. Он не знает, о чём тот думает. Не знает, что он пережил. Не знает, что его побуждает делать те, или иные поступки.
Старший попытался взять Женю за руку, но тот пошевелился и Перец остановился. Размышляя дальше, он и уснул.
На утро Эд проснулся и опять не увидел возле себя Женю. Он встал с кровати и пошёл делать привычные себе дела. Женю он встретил на кухне.
Э: Родители ещё спят?
Ж:На счёт Яна, не знаю, а Виолетта выходила уже.
Э:Понятно.
Ж:Ты плохо спал?
Э:М? Почему это?
Ж:Ну, ты воротился ночью. Поэтому я и подумал.
Э:А. Да, не мог долго уснуть.
Ж:Думал об Оксане?
Э:Да, и не только.
Ж:Понятно. Садись есть.
Эд не осмеливался признаться младшему.
Так и проходили два дня. Эд пытался что-то придумать, но не получалось.
Наступил день, когда объявили, что Катю и Оксану вскоре будут судить. Ян копался во всех бумагах и связях, но не смог найти что-то, что помогло бы спасти девушку от такой участи. Эд пытался, как-то, отговорить Оксану, но тоже ничего не получалось, да и к ней не так и часто пускали. Эд пытался, как-то, договориться, чтобы это не было какое-то большое мероприятие, чтобы не ранить всех сильнее и, чтобы лишние лица об этом не узнали. Так и решили. Договорились решить всё быстро. Тем более, так будет проще.
Все готовились ко дню Х. Даже Жека был на нервах. Конечно, в глубине души он мечтал об этом давно, но и что-то заставляло его печалиться. Артёма решили оставить с Игорем, так как самого ребёнка нельзя оставлять, а Игоря они знают и доверяют ему. Диму - мужа Оксаны - тоже оповестили об этом событии, решили, что такое нельзя утаить. Дима был в шоке, когда услышал такое, ему о многом не рассказывали, но он сам знал, что Оксану подозревают и держат под наблюдением. В общем счёте, на "мероприятии" должны присутствовать где-то человек 20: Эд, Жека, Ян, Виолетта, Дима, сами Катя с Оксаной, несколько полицейских, которые рассматривали это дело и другие правоохранительные органы.
Когда Оксана узнала об этом, она была против, так как она хотела всё быстро решить, без многих людей, но всё уже спланировано.
3 ноября, воскресенье, решающий день.Юхуу! Я написала эту главу! На одном моменте у меня просто более 200 слов стёрлась, я хотела убиться, но успокоилась и переписала всё. Надеюсь, вам понравилось. Я уже, наверное, задолбала вас с этими судами и полицией. Но что поделать? Нужно ещё с этими девушками разобраться. Ну чтож, рассказывайте, как ваши дела? Я хочу посмотреть Шерлока. Ну серьёзно. Хочу. И недавно я досмотрела бродячих псов, теперь не могу отойти от этого. Нужно ждать продолжения. А ещё хочу рассказать про мои гениальные мысли в 12 часов ночи. Если пассив напьётся, то во время секса его...стошнит? Не знаю, зачем я про это думала, оно как-то само в голову пришло. А ещё я не рассказала, что я в одной ролке, по китайфандому, с моим соролом бьём лимиты. Кроме того, что мы в флуде активные, так ещё и посты километровые пишем. Владелец в шоке с нас. Вот так вот. Ну и ещё вспоминаю, как летом ходила с сёстрами, братом и его другом то к садику, то на речку. Сначала я не хотела к ним ехать, но не пожалела, что поехала. И именно возле детского садика Юра (брат) и Стас (друг) про меня больше узнали. Пхазпхах. Бедный Стас, обратил меня стороной потом некоторое время. Ну ладно, на этом, пока что, всё. Можете подписываться на мой тгк https://t.me/lifejedikacookie ну и название есть здесь в описании профиля, если кто-то не может скопировать ссылку. Можете посмотреть мой ТТ (ссылка, также, в описании профиля) я там выкладываю видео иногда. Можете прочитать, или перечитать фф жопы _tea_karkade_, если скучно. Рассказывайте свои новости. Прода на 10⭐. Ну а мы с вами ещё увидимся. Всех люблю! Всех обнимаю! Всем удачи! И всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.