17глава

1K 77 9
                                    

Всем привет, опять. И вот, подъехала новая глава.

•Утро•
POV Женя:
Я проснулся рано утром, блин как голова раскалывается, что вчера было? Так, стоп, я не у себя. Я повернулся, с краю лежал Эд. Только не говорите, что мы... Я посмотрел под одеяло. Да. Попытался вспомнить, что было и тут, я вспомнил что он защитил меня в клубе, потом мы пришли домой разговаривали, а потом... Ладно, я попытался встать, но есть одно, но!
Ж:АЙ, БЛЯТЬ ЖОПА!
Из-за этого шума проснулся Эдисон.
Э:Аа! Что здесь происходит? Так, стоп, Женя? Мы что вчера...
Ж:Да.
Э:Мда, ладно давай приготовим завтрак, а потом разберёмся.
Ж:Угу.
Эдисон встал и хотел пойти.
Э:А ты почему не идёшь?
Ж:Ну, как-бы, не тебя вчера в кровать вдалбивали.
Э:А, точно, я забыл. Щя принесу обезбол.
Ж:Хорошо.
Эдисон пошёл за таблетками, а я думал про вчерашний вечер. Вот Эд приходит с таблетками и стаканом воды.
Э:Вот, держи.
Ж:Спасибо.
Я выпил таблетки, а Эд пошёл на кухню. Я немного посидел и решил заправить постель. Когда я заправил постель, я пошёл к Эду на кухню.
Э:О, привет.
Ж:Привет, что ты готовишь?
Э:Яичницу.
Ж:Понятно.
Э:Вот ,уже доготавливаю, достань пожалуйста тарелки.
Ж:Угу.
Я достал тарелки и Эд положил на них яичницу. Мы сели за стол и начали обговаривать вчерашний день.
Э:Так, ну получается вчера ты ушёл, потому что ты увидел какую-то фотку, где я с кем-то лежу в кровати.
Ж:Ну, получается да.
Э:А откуда у тебя эта фотка?
Ж:Ну, я был в магазине с Оксаной и Артёмом выбирали мне костюм, а потом пришёл домой и увидел у себя в рюкзаке фото.
Э:Ага, а ты с этим рюкзаком, ходил в магазин?
Ж:Да.
Э:А его кому-то, давал может?
Ж:Нет. Хотя, я положил его возле Оксаны, когда примерял всё.
Э:Ааа, ну тогда понятно кто фото подложил. Слушай, если ты так занервничал из-за какого-то фото то, ты всё-таки ревнуешь, да?
Ж:Ну, можно и так сказать. Но ты как-бы тоже.
Э:Что? Я?
Ж:Да. Ты сам вчера сказал, что попёрся в клуб, потому что типо я сказал, что ты меня бесишь и всё такое.
Э:Ну да. А что?
Ж:Ничего.
Э:А ты ведь помнишь, что было вчера?
Ж:Да.
Э:Слушай, а то что ты мне говорил – что ты меня любишь. Это правда?
Ж:Д-да... Ты мне давно нравишься, но я не мог в это поверить и тебе это боялся рассказать, потому что боялся, как ты отреагируешь?
Э:Знаешь, если честно, то ты мне тоже – давно нравишься.
Ж:П-правда?
Я поднял голову, он улыбнулся и мы обнялись. Я готов его обнимать каждый день и не отпускать. Вот мы расцепились и начали есть.
Ж:Ммм, как вкусно.
Э:Спасибо.
Мы поели и Эд начал собираться на роботу.
Ж:Эдь.
Э:Что?
Ж:А где Артем?
Э:А его забрала Оксана, она должна сегодня его привести.
Ж:Хорошо, пока Эдь.
Я чмокнул его в щёчку.
Э:Пока! Ещё увидимся.
Ж:Ага.
Он вышел, а я начал убирать по дому и зарылся в своих мыслях, как вдруг, в дверь кто-то позвонил.

Я знаю, глава маленькая, я просто сейчас немного занята. Кстати, прошлую главу я писала полностью сама это на всякий случай. Подписывайтесь пожалуйста на мою подругу _tea_karkade_. Глава на 8⭐. Всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя