88 Глава

488 67 45
                                    

Да, я знаю, звёздочки ещё не набрались, но я решила сделать вам подарок. Тем более, скоро уже 100 подписчиков как ни как. И да, взгляните на номер главы, 88, 8– это перевернутый знак бесконечности, это наверное значит, что-то хорошее. Ну приступим.

POV Автор:
Виктор вышел вперёд своих "друзей" и Кирилла. И начал говорить.
Вик:Ану стойте. Куда вы бежите? Это не та дорога.
Кир:Что значит не та?
Вик:Это был вовсе не Эд.
П2:Это был Эд.
Вик:Нет, не Эд.
П5:Эд.
Вик:Нет,не Эд.
П3:Говорю тебе, Эд!
Вик:Нет.
Кир:Тихо! Замолчите. Если бы вы их поймали, всё было бы ясно. Хватит спорить!
Вдруг он посмотрел на Виктора и взял его за воротник.
Кир:Ты! Это же ты помог им сбежать. Вы в сговоре!
Виктор помотал легко головой и сделал лицо, будто ничего не понимает. У него в глазах читался некий страх, который охватил его с ног до головы.
Кир:Сначала, я разберусь с тобой, а потом разберусь с ними. Эй, убить его!
Обратился он потом к кому-то из парней и отпустив, легко откинул Виктора.
Вик:Что я сделал? Андрей, мы ведь с тобой друзья. Объясни боссу.
П3:Ты, нас обманул. Прощай.
Сказал он наставив ствол на бедолагу.
Вик:Я же вам помог! Прошу, не убивай меня!
Он начал отходить назад, а парни шли на него.
П3:Эй. Отведите его.
Парни оббежали Виктора, схватили его за руки и потащили куда-то. Парень еле держался на ногах, так как они его тащили спиной вперёд и закрыли ему рот рукой. Тот не мог ничего сделать, ведь парни были намного сильнее его одного. Они завели его за деревья и Андрей выстрелил в него. Эд и Жека наблюдали за этим всем, но как только они услышали выстрел, Эд сразу встал и хотел пойти помочь, ведь этот человек помог им выбраться из плена. Но Жека схватил его за руку, ведь боялся за него. Старший пытался вырыватся, он очень горел желанием пойти и устроить взбучку обидчикам его спасителя. Но Жека его крепко держал и тоже встал.
Кир:За ними, быстро!
Эдуард и Евгеша развернулись и начали убегать в лес.
Кирилл с парнями тоже направились в ту же сторону. Они шли, оглядываясь вокруг. Кирилл со злости ходил и ударял каждый куст, или палку (жиза). Вдруг: послышался небольшой вскрик. Это был Кирилл. Он подошёл к дереву, чтобы опереться об него. Все парни подбежали к нему и столпились вокруг. Чиновник держался за руку, которая была травмирована.
Кир:А! Какие же вы все идиоты! Они сбежали из-за вас! Просто найдите их. Я больше не могу идти.
Он посмотрел на свою руку.
Кир:Идите и найдите их, как хотите! Или всем вам, конец. Ясно? Вперёд!
П3:Пошли!
Он махнул рукой и все пошли за ним.
П3:Пошли!
Кир:А! Аа! (Бля, что за стоны?).
Он еле как, сел возле того дерева, так как стоять было тяжело.
Кир:Ааа. А! А. Ссс. А. А! Эд, Жека, вам конец! Скоро вы узнаете, на что я способен. Аа.
Слышались тяжёлые вздохи. Эд и Жека тем временем, пробирались дальше. Жека остановился, ведь очень устал.
Э:Пошли. Ещё немного.
Они побежали дальше. Впереди них, был подъём на верх по горке. Эд поднялся, а Жека уже возле самого верха споткнулся, упал и из-за этого покатился вниз. Катясь вниз, он попал в ловушку охотников, а именно в яму, сверху которой, была сетка, посыпаная листьями для прикрытия. Эд шёл и остановился смотря, куда им идти дальше? Он отодвинул руку назад ища Жеку, чтобы сказать ему что-то, не почувствовав никого возле себя, он обернулся и увидел, что возле него и правда никого нету. Он очень этому удивился и вдруг его охватил страх за младшего.
Э:Женя. Ж..
Он пошёл обратно, и начал бежать.
Э:Женя.
Он начал смотреть всё внизу, но ничего не было видно.
Э:Эй, Женя.
Начал съезжать вниз, пригнувшись и выдвинув одну ногу перед собой (надеюсь хорошо это описала, представьте это сами). Жека же, открыл глаза и хотел встать, но его накрыла сеть.
Э:Жека.
Ж:Эд. Эд.
Он смотрел на него, а тот уходил вообще в другую сторону.
Ж:Эд. Эд.
Он снял с себя эту чёртову сеть, но встать ещё не мог.
Ж:Я здесь!
Э:Жека!
Евгений начал бросать листья, но всё было бесполезно.
Э:Жека!
Ж:Я здесь!
Он взял ветку с листьями которая была рядом и поднял её, чтобы было видно верхушку и начал трясти нею.
Э:Жека.
Он повернулся и увидел эту ветку.
Ж:Я здесь!
Эд сначала удивился, но потом опомнившись, пошёл быстро туда. Подбежав к яме, он посмотрел в неё на Женю. А Женя смотрел на него.

А всё, а всё. Ну вот такой вот подарок. Ну рассказывайте, как ваши дела? Что у вас нового? У нас в классе опять творится какая-то дичь. Был момент один раз, короче, кто-то сидел в телефоне, а Саша решил подойти посмотреть. Ну в общем, он оперся об стол и начал смотреть (он стал раком, таким способом), как вдруг, сзади подходит Гриша, обнял его за спину и начал делать движения вперёд назад, вперёд назад. Пххпхп. Помню ещё мы сидели на уроке и я с Лерой решили сесть сзади Ромы и Максима, они были такие милые. А ещё как-то раз, когда они уже сидели сзади нас, все сидят спокойно на уроке и тут вдруг, Максим начал издавать стоны. Пххпхп. Помню мы просрали два урока, так какучилка решила устроить нам экскурсию. Сейчас мы на дистанционке и это пиздец скучноооо. Ну вы там не забывайте, подписывайтесь на мой ТТ, ссылка на который есть в профиле. Прода наверное на 45⭐. И да, кстати, если наберётся 100 подписчиков, я напишу просто СУПЕР МЕГА большую главу. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Всех люблю, всех обнимая, всем удачи и всем пока!👋

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя