26 Глава

901 69 9
                                    

Простите, что главы не было утром, я была в школе.

POV Автор:
Женя ушёл домой, а когда пришёл, он быстро принял душ, поужинал и лёг спать. Сегодня было много событий и Жеке нужно отдохнуть.
•У Эда•
После ухода Жеки, Эд ещё немного постоял, потом пошёл в свою комнату. Через время пришла Катя, ну Эд и Артём понятно ничего не говорили ей о Жеке. Эд решил, что пройдёт время и она сама всё узнает. Они все легли спать, ну как сказать, Эд ещё немного полежал и подумал, о том, что произошло ну и потом всё же уснул.
•Утро•
Катя ушла опять к подругам и сказала, что возможно останется у них на ночовку. Эд же просто согласился и пошёл на кухню.
•У Жеки•
Жека проснулся опять от этого дебильного будильника. Он быстро умылся, позавтракал, почистил зубы, взял всё нужное и ушёл к Эду, у него сегодня опять выходной и только завтра он пойдёт на роботу в кафе. Вот он дошёл до квартиры. Позвонил в дверь и ему открыл Эд.
Ж:П-привет.
Э:Эм, привет.
С полным ртом сказал Эд.
Ж:Эм, можно войти?
Э:А? Да да проходи!
Уже прожевав, сказал он.
Э:Ну, Артём ещё спит, пошли на кухню, я чай сделаю?
Ж:Хорошо.
Они прошли на кухню и Женя сразу же вспомнил прошлый день. Эд же сделал чай себе и Жене. Они сели за стол и Женя задумался о своём, а Эд о своём. Эдисон думал, что же сделать, чтобы и отомстить Жеке, и заставить его признаться. Но тишину прервал Артем. Он вбежал на кухню и сразу заметил Женю.
А:Женяя, привет.
Ж:Привет.
Артём подбежал к нему и сел на коленки.
Э:Доброе утро.
А:Доброе.
Ж:Что ты, как там? Кушать хочешь?
А:Нет.
Ж:А почему?
А:Просто.
Ж:Ладно, ты иди в комнату переодевайся, а я сейчас допью чай и приду.
А:Хорошо.
Он поскакал к себе.
Ж:Хехе.
Эд сначала смотрел за этим всем, а потом когда Артём ушёл, он вспомнил, что у него дела.
Э:Эээ, ладно, я пойду к себе.
Ж:Ага.
Эдисон ушёл в свою комнату, а Женя допил чай и пошёл к Артёму. Все было хорошо, до вечера. Эд работал у себя, а Женя сидел с Артёмом. Как вдруг, входная дверь открывается. Это была Катя.
К:Эд, я пришла.
Она сразу заметила какие-то кроссы и куртку.
К:Ээ, Эдисон, ты дома?
Тут Эд выходит из комнаты.
Э:О, Катя. Ээ, привет, так ты же должна у подруги быть.
К:Ну, сегодня не смогла, у неё дела. А ты что, меня не ждал? Уже привёл себе кого-то наверное?
Э:Что? Нет, с чего ты взяла?
К:А чья это одежда, там на входе.
Э:А, это я хотел тебе сказать.
И тут из комнаты выходит Женя.
К:Эд?
Э:Ну, в общем – это мой старый друг, он уезжал на некоторое время.
Эд посмотрел на Женю, будто бы говорил – "молчи".
Э:Ну и он приехал, и работает сейчас няней Артёма.
Катя сразу посмотрела на Женю типо "Что ты тут делаешь?"
К:Эд, ты издеваешься? Ты решил отдать няньчить Артема какому-то левому человеку?
Э:Катя, успокойся. Он не чужой и Артёму тем более, с ним хорошо. Ну короче, вот знакомся – это Женя, Женя - это Катя.
К:Ага, приятно познакомиться.
Катя пожала руку Жени и посмотрела на него со злостью. Женя испугался, ведь он не знал, что Эд сейчас с Катей. И он знал, что Катя может что-то сделать, но подумал что, может быть они смогут подружиться, хотя сомневался в этом.

Вот такая вот глава. Да. Я не знаю, смогу ли я сразу когда набрались звёздочки писать главу. Потому что у меня учёба и мне дали какую-то песню выучить, которую я не разу не слышала и во вторник мне нужно её спеть вдвоём с _tea_karkade_ . Круто. А глава на 10⭐. Всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя