Люди, че так быстро?
Эд пошёл на кухню готовить ужин, а мы с Игорем болтали о своём. Через время к нам присоединился Эд, сел возле нас и мы начали болтать.
Э:Привет.
Ж:Ага
Э:А что вы тут делаете?
Ж:Да ничего такого, болтаем.
Э:Понятно, а можно с вами?
Ж:Да, присаживайся.
Э:Слушай Игорь, а ты где-то работаешь?
И:Нет, я сдавал на психолога, но не получилось, не фортануло.
Э:Понятно, а где вы народились?
И:Я...
Эдисон ещё много расспрашивал Игоря обо всем, а мне было почему то не приятно из-за того, что Эд нечего не говорил мне. Тут из кухни раздался какой-то звук.
Э:О, курица готова. Пошли кушать?
И:Пошли.
Ж:Пошли.
Мы прошли на кухню, Эд накрыл на стол и мы сели кушать. Когда мы ели Эд тоже расспрашивал Игоря, про все но теперь он спрашивал у него когда мы с Игорем познакомились, сколько мы с ним дружим, ну и обо мне он тоже у Игоря расспрашивал. Вот мы поели, порозговаривали и Игорю уже пора надо было домой.
И:Пока всем! Хорошо посидели.
Э:Да, хорошо. Хочешь, можешь приходить ещё.
Ж:Да, пока Игорь.
И:Жек, может проведёшь меня? Пожаааалуйста.
Э:Да Жек, проведи его если хочешь.
И:Ну Жек, ну пожалуйста.
Ж:Хорошо.
Я одел курточку, обул свои кроссы и пошёл с Игорем. Мы шли по парку, вокруг опадают листья. И:Слушай, Жек.
Ж:Что?
И:А почему ты тогда так смотрел на Эдисона и на меня, когда мы разговаривали?
Ж:Да так, просто.
И:Ревнуешь? Да?
Ж:Что? Я ревную? С чего ты это взял?
И:Да я же видел все, ревнуешь. И попробуй сказать, что это не так.
Ж:Нет, не так.
И:Слушай, друзей не обманишь.
Ж:Игорь, иди ты.
И:Ну и пойду.
Игорь пошёл домой. А я развернулся и пошёл к себе домой. Пф, ревную. Некого я не ревную. Блин, надо Эду позвонить и предупредить, что я пошёл домой. Я взял телефон и набрал Эда.
Э:Алло
Ж:Алло. Эд, я пошёл домой, ты не против?
Э:Да нет. Хорошо, спокойной ночи.
Ж:Спокойной ночи.
Я сбросил трубку и пошёл дальше. Как же красиво на улице. Я пришёл, помылся, почистил зубы и пошёл спать.
•У Эда•
POV Эд
Такс, Жека и Игорь ушли. Я убрал со стола. И хотел пойти мыться но тут у меня звенит телефон. Это Женя. Я поднял трубку. Он сказал что пошёл домой. Я пошёл помылся, почистил зубы и лёг спать. Я сразу заснул, потому что сегодня очень устал.
•Утро•
Я проснулся. Пошёл делать водные процедуры, Артёмка ещё спал, я начал одеваться и тут, как не вовремя звенит дверь, я был в одних штанах по дороге накинул футболку. И открыл дверь, это был Жека.
Ж:Доброе утро.
Э:Привет. А че ты так рано?
Ж:Да просто решил прийти пораньше, чтобы всё успеть. А ты что не рад?
Он расстроился.
Э:Э нет-нет, я рад даже очень, то есть рад. Короче проходи.
Ж:Эм, хорошо. Артёмка ещё спит?
Э:Да. Проходи в гостиную. Я сейчас оденусь и позавтракаем.
Ж:Хорошо.
Жека прошёл в гостиную, а я пошёл в свою комнату переодеваться. Вот я переоделся, открыл дверь и бляяя, в это время Жека хотел подойти, что-то спросить и я через него перецепился и упал прям на него.Люди, спасибо вам большое за звёздочки, но я не успеваю писать. Прода на 5⭐ и 3 комента. Пока👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.