121 Глава

89 15 10
                                    

Так-с, ну вот и глава! Приятного прочтения!

POV Автор:
•Утро•
Парни проснулись, сделали все дела, позавтракали и пошли в залу. Там сидел с ними Ян. Все волновались. Позже к ним пришла Виолетта, ночью она долго не могла уснуть. Всё беспокоилась и за девушек. Ян пытался её успокоить и утверждал, что всё будет хорошо, их найдут. Всё-таки, хоть и поздно, она смогла уснуть. И надеялась, что, раз это произошло прошлой ночью, они не смогли уйти далеко и следователям удастся выйти на их след.
Женя также беспокоился по этому поводу. Хоть он и знал много чего о Кате и Оксане, да и они его не любили, как и он к ним чувствовал неприязнь, но он видел как все беспокоятся. Поэтому хотел просто, чтобы они нашлись и все успокоились.
Эд также беспокоился и это понятно, он сам был не так уж и давно на месте того, кто пропал. Про Оксану он очень беспокоился, ведь она всё-таки его сестра. Хоть иногда и бывали такие моменты, когда они как-то не очень ладили, но они, как ни как, родня. А про Катю он беспокоился как про человека, ведь когда кто-то исчезает это не очень хорошо, да и она, на его взгляд, вроде бы не такая и плохая. Ему она ничего плохого не сделала и она подружилась с его сестрой, а значит и за неё он волновался.
Я:Что же будет?
Ян сидел, подперев лоб рукой, и размышлял.
Э:Думаю, они найдутся. Не нужно унывать. Мы ведь вернулись, значит и они смогут.
Я:Да, но сколько времени прошло с момента вашей пропажи...Да и в том случае мы хотя-бы знали, где вы примерно находитесь. А здесь...даже представить не могу, куда они ушли. Если они сами ушли и их никто не тронул - это хорошо, но всё-таки, почему они нам не сказали?
Э:Не знаю, Николай должен сообщить, когда выйдут на что-то.
Я:Будем ждать...
Ян сначала сидел размышляя, потом подумал, что провести весь день в пустую, сидя на одном месте - плохая идея.
Я:Эх, ладно. Нужно что-то делать. Если сидеть просто так - можно с ума сойти.
В:Да, нужно что-то делать. В прошлый раз мы также действовали. Мы подумали, что сидеть без дела не сможем.
Э:Да, хорошая идея. Только...чем нам заняться? Я имею ввиду себя и Женю. У нас ведь сейчас занятий почти никаких нет.
Я:Хм, не знаю. Может вы что-то планировали? Также можете погулять с Тёмой сходить куда-то.
Э:На счёт погулять - идея не плохая. Хм, я вот думал, когда смогу выйти на работу. Как там сейчас обстоят дела?
Я:Ну, там сейчас всё хорошо, когда вы вернулся, всё стало лучше. Сейчас не так много работы, ну а когда ты выйдешь...нал этим нужно подумать. Можно было бы уже выходить, но я не знаю будешь ли ты в состоянии после всего, да и в соответствии с произошедшими событиями тоже непонятно.
Э:Ну, может где-то через недельку получится? Или меньше?
Я:Возможно. Никогда не думал, что ты так сильно захочешь на работу вернуться.
Э:Нужно ведь чем то заниматься.
Эд посмотрел на Женю, который тоже о чём-то думал.
Э:Да, Жень?
Ж:А?
Э:О чём задумался?
Ж:Да я подумал, ведь и мне нужно выйти на работу. Но, насколько я помню, из ресторана меня выперли. Нужно что-то новое искать.
Э:Наверно. Ну а пока, ты поживёшь за наш счёт.
Ж:Да я уже за него живу. Просто как-то неудобно, да и тоже скучно просто сидеть дома.

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя