111 Глава

154 27 20
                                    

Всем привет! Сегодня я решила выложить главу! А почему именно сегодня? Потому что сегодня (29-30 января, почти в 12 ночи) - один важный день для меня. Я бы сказала - святой! Сегодня исполняется ровно 2 года, как я пишу этот фф. Ровно 2 года назад, мне пришла в голову идея написать всё таки первую главу этого фанфика. И я ни разу не пожалела об этом. Так что - наслаждайтесь!

POV Автор:
Парни вышли из комнаты и направились к Тёме, который, как раз, ждал их.
Эд, как и в прошлый раз, постучал в дверь комнаты. Из за двери послышался голос Артёма.
А:Кто там?
Э:Привет.
Уже открыв дверь, сказал Эд.
А:Папа-а!
Артём встал с пола, подбежал и запрыгнул на Эда.
А:Я вас, как раз, ждал!
Э:Да? И зачем же ты нас ждал?
А:Я хотел с вами поиграть!
Э:И во что же ты хотел с нами поиграть?
Эд отпустил Артёма и присел перед ним, чтобы смотреть ему прямо в глаза
А: М-м-м, не знаю.
Э:Ну может у тебя будут какие-то идеи? Давай подумаем.
Артём начал думать, а Эд смотрел на него с искренней и счастливой улыбкой.
А:Хм-м-м...О! Придумал!
Э:И что же?
А:Я видел как девочки играли в дочки-матери. Давайте и мы поиграем!
Всё, что угодно, но не это ожидали услышать парни.
Э:Ну так это же игра для девочек.
Эд сказал это нежно, пытаясь направить Артёма на другой путь выбора их последующего время проведения.
А:Ну и что? Я хочу поиграть в дочки-матери!
Э:Но ты же мальчик.
Эд пытался говорить убедительно, но Артём тоже не уступал.
А:Ну пожалуйста. Я хочу поиграть с вами. Пожа-алуйста.
Тёма сделал умоляюще и милое лицо. Эд посмотрел на Женю, который всё ещё стоял и смотрел на это всё, потом опять повернулся к сыну, надеясь на лучшее вздохнул и ответил:
Э:Эх...Хорошо, поиграем.
А:Ура-а-а!!!
Артём обнял Эда, потом отстранился и начал объяснять каждому роли и правила.
А:Тогда ты будешь моим папой, Женя - мамой, а я вашим сыном.
Э:Чего?
Эд и Жека снова посмотрели один на одного и были, мягко говоря,
офигивании. Их недоумение было сейчас выше всех других эмоций. Они снова посмотрели на Артёма.
Э:А-а...А почему Женя - мама?
А:Просто так. Давай играть, пожалуйста.
Эд понял, что переубеждать его уже не получиться, оставалось только - пожелать им удачи и надеяться на лучшее. Он встал и посмотрел опять на голубоволосого.
Э:Эх-х. Ну как Жека, ты согласен?
Женя не знал, что ответить, но посмотрев на Артёма, понял, что ответить он сможет только одно.
Ж:Ну...Хорошо, раз все согласны, то я...тоже буду играть.
А:Ура-а! Тогда я вам всё покажу.
Тёма потащил их за собой.
А:Это наш дом.
Он показал почти на всю комнату, кроме некоторых уголков, она у него была довольно большая, поэтому и разыграться всегда есть где.
А:Папа, ты будешь работать в офисе, а Женя будет работать дома. И когда папа будет приходить домой, мы все будем играть.
Э:Ну что ж...Тогда, приступим.
Женя, смирившись со своей судьбой, тоже согласился.
Игра началась.
Эд занял место в углу комнаты, возле стола, воображая, будто работает у себя в офисе. Женя был с Артёмом, воображая будто он, как настоящая мама ухаживает за сыном, они что-то делали с разными игрушками Тёмы, а если быть точнее - Артём играл, а Женя смотрел на это, помогал ему и немного убирал вещи, которые валялись далеко от них и подавал их своему "сыну".
А:Мам, а когда придет папа?
Ж:Папа? Хм, не знаю. А ты хочешь, чтобы он уже пришёл?
А:Да! Я хочу, чтобы мы поиграли вместе.
Ж:Хм, он придёт тогда, как только закончит работу.
А:А это долго?
Ж:Не знаю.
Артём начал подавать знаки Эду, что ему нужно сейчас придти. Эд, поняв всё без слов, начал свою "сценку". Он встал со стула, делая вид, что заканчивает работу. До этого он просто наблюдал за теми двоими и ему было немного смешно, от реакции Жени, когда на него называют "мама", уж лучше бы обох называл "папа", но это ребёнок и его фантазия. Этому перечить нельзя.
Эдисон сделал вид будто открывает дверь в квартиру.
Ж:О, а это случайно не папа пришёл?
А: Папа-а!
Артём встал и побежал обнимать Эда.
А:Я так долго тебя ждал!
Э:Извини, было много работы. Но сейчас я смогу с тобой поиграть.
Женя тоже подошёл к ним.
Ж:Вот и папа пришёл. Ну что? Пошли играть? Ты ведь так этого ждал.
А:Стоп.
Ж:А?
Старшие с удивлением посмотрели на Тёму.
А:Женя, ты должен обнять папу.
Ж:Что? Почему?
А:Ну он ведь твой муж, и пришёл с работы. Ты должен обнять его.
Ж:А-а...
Всё же молитвы Эда и Жени не помогли. Артём всё-таки придумал кое-что похуже, или получше. Особенность детей в том, что они очень милые и маленькие, и так они могут легко манипулировать своими родителями и другими взрослыми.
Я:Ну пожалуйста. Или это не будет похоже на настоящую семью.
Эд и Женя посмотрели друг на друга, потом опять на Артёма, поняв, что этого им, тоже, не избежать, как бы они не пытались уговаривать Артёма, немного постояв, пытаясь настроиться, они всё же решились. Медленно приблизившись, всё так же с сомнением и, немного, смущением, они обнялись. Почему для них простые объятия такие сложные? Трудно ответить. Даже сами они не смогут дать вам ответ на это вопрос.
Простояв в объятиях около минуты, они отстранилась. Парни могли отстраниться и раньше, но их мысли смешались и не знали, что им делать и как поступить. В тот же, момент какая-то частичка их, не хотела отпускать друг друга.
Э:Кхм! Пошли играть.
Сказал Эд, отстранившись и улыбнувшись Артёму.
А:Пошли!
Мальчик взял обоих за руки и потащил к игрушкам.
А:Садитесь!
Все сели вокруг игрушек разбросанных в кучке на полу.
А:Хм. О, я хотел вам показать Лего, которое я собрал!
Э:Давай.
А:Ага.
Артём пошёл за фигуркой. Эд и Женя остались сидеть и не посмотрели даже друг другу в глаза.
А:Вот!
Он показал им машину из Лего. Это была оранжевая Ламборджини.
Э:Вау! Красивая! Да, Жень?
Ж:Да, очень красиво! У тебя талант!
Я:Спасибо. Я хочу, когда вырасту, возить вас на такой машине.
Эд и Женя улыбнулись этому, не смотря на всё, всё ведь этого хотят, мечтать не вредно, тем более если это мечта ребёнка, а ей можно и помочь сбыться, ведь всё в мире возможно, неважно, что это, главное иметь мотивацию и силу духа.
А:О, мама, папа, давайте поиграем в монополию?
Э:Хорошо, но...Артём можешь называть Женю папой, пожалуйста?
Эд сказал это потому, что в очередной раз заметил как Жене не привычно, когда его называют мамой, да и это звучит смешно и немного странно.
А:А? Хорошо.
Артём опять улыбнулся, на его светлое лицо падало солнце, из-за чего казалось, будто он своей улыбкой излучает свет и освещает комнату.
А:Тогда...может поиграем в монополию, папа и...папа?
Ж:Давай.
Э: Неси.
Тёма отложил Лего и пошёл за монополией, когда он её принёс, начал вытаскивать всё из коробки и разлаживать.
А:Вы веди знаете как играть?
Э:Я играл в неё когда-то и не думаю, что забыл правила.
Ж:Я тоже играл в неё.
А:Хорошо! Можно я буду отвечать за деньги?
Э:Конечно.
Артём начал раздавать каждому нужную сумму. Он бросили кубики и определили, кто первый бросает, а кто второй и последний.
А:Ну...кто больше городов купит?
Э:Да! И кто не останется банкротом. Начнём?
Ж:Вперёд!
Каждый выбрал фигурки, Эд первый бросает кубик и делает пять "шагов". Ему выпала карточка "Шанс".
Э:О, так сразу? Ну-с, что там будет?
Эд достал карточку и начал читать.
Э:"Вы забыли заплатить за такси. Заплатите 50 рублей"...Капец, только начал играть, уже платить за что-то.
Он отдал деньги в банк Артёму, а Женя тихо посмеялся.
Ж:Так, теперь моя очередь.
Жека взял кубик, начал его трясти, "вливая туда удачу". Бросив его, выпала 6.
Ж:Та-ак...Вашингтон. Сколько он стоит?
Женя взял карточку с надписью "Вашингтон" и посмотрел на цену и сумму у себя.
Ж:Ну-у, куплю город, а потом буду всё остальное покупать.
Женя расплатился и получил свою карточку. Следующая очередь Артёма. Он также походил, сделал всё, что нужно и игра продолжалась. "Семья" играла так около 2 часов. Игра была весёлой и в некоторых моментах напряжённой. Все радовались своим удачам и огорчались, когда нужно платить какой-то штраф, или ещё что-то такое. Артём всю игру называл Эда и Женю - папами, и они даже привыкли к этому. Игрой наслаждались по полной.
А:Да-а! Я выиграл! Ура-а!
Э:Фу-ух! Я устал! Поздравляю, Артём!
Эд потеребил по волосам Артёма, который был без ума от радости.
Ж:Молодец!
А:Спасибо!
Артём лег на колени Эда.
А:Я что-то тоже устал...
Эд посмотрел на него, улыбнулся и погладил по волосам. Потом взял его, поднялся и поднял над собой.
Э:Победитель ты наш.
Эдисон немного опустил его к себе, поцеловал в щеку и опять поднял.
Э:Ну ты и вырос. Тяжёлый стал.
А:Ха-ха. Я не стою на месте.
Э:Да. Это точно.
Все улыбались.
А:Всё, отпусти меня. Я тяжёлый.
Э:Эх, ладно.
Парень отпустил Тёму.
Э:Ты нас уделал. Молодец!
Они пожали руки, потом Тёма подошёл к Жене и тоже ему пожал руку и обнял.
Э:Хех.
А:А вы?
Э:Что?
А:Ну вы же проиграли. И вы тоже были противниками, обнимитесь в знак благодарности за игру.
Э:А, ну...
Эд подошёл к Жене и расставив руки для объятий, увидев, как Женя посмотрел на Артёма, вздохнул и, скорее всего, дал согласие, окуратно обнял его, а Женя в ответ. Артём только улыбнулся.
Э:А, эм...что будем дальше делать?
Отстранившись, сказал Эд и почесал затылок.
А:Хм, не знаю. Что ты хочешь, папа?
Тёма посмотрел на Женю, который понял, что обращаются именно к нему только, когда мальчик посмотрел на него.
Ж:М-м-м, не знаю. Ты что хочешь?
Все задумались.
А:О!
Артём посмотрел хитрыми глазами на парней.
А:А давайте - кто меня первый догонит?
Э:Что?
Ж:Что?
"Отцы" не успели среагировать, как Артём отбежал от них в даль комнаты.
Э:Ах ты!
Эд поднялся и побежал за сыном.
А:Хах, не догонишь!
Женя уже тоже среагировал и побежал к ним. Они окружали Артёма, просто бегали за ним, пока не догнали. Все трое обнимались, прыгали, бегали, кружились, танцевали и просто дурачились и веселились. Женя и Эд уже не чувствовали того напряжения между ними, спокойно разговаривали и объединялись против Артёма, также обнимались, когда он просил и делали это уже спокойнее.
Они играли и бесились так ещё час, или два. И все очень устали. После этого парни легли на кровать Артёма. Тёма по середине, а Эд с Женей по бокам от него. Оба поцеловали и обняли "сына".
Артём с Женей уснули, а Эду не спалось, он смотрел на них и умилялся.
POV Эд:
Так вот оно что..? Да, это то, что хочется чувствовать в семье. Это те же ощущения. Как же хорошо и приятно. Так спокойно. Не хочется, чтобы это заканчивалось. Может...это и есть та самая любовь в кругу семьи...? Что бы это не было, я сделаю всё, чтобы это никогда не закончилось.
POV Автор:
С этими мыслями Эд не заметил, как и уснул. Все парни мирно сопели в обнимку...Такая умиротворённость. Прекрасные ощущения у каждого из них. Им никто не мешает и они чувствуют себя хорошо. Неожиданно вся эта игра перешла в то, что они наигравшись уснули.
•У Кирилла•

Вуаля! Вот такая глава! Хотела сделать длиннее, но подумала, что лучше закончить на этой хорошей ноте. Боже, я до сих пор не могу поверить, что уже исполнилось ровно 2 года, как я пишу этот фф. 2 ГОДА! Вы понимаете? 2! ГОДА! Афигеть! Уже 2 года. Не верится, не верится, что пишу уже столько. И история до сих пор не закончилась. И цифра на этой главе такая красивая - 111. Я рада, что пишу. Кстати, спасибо perchik_and_persik за то, что посоветовала мне идею из "дочки-матери" и вообще спасибо всем, кто даёт мне какие-то идеи и просто читает мои главы. До сих пор не верю, что я с вами уже 2 года! 2 года, Карл! Кстати, если где-то какие-то ошибки, скажите пожалуйста, я всё исправлю. Ну и в прошлой главе среди одежды оказался не резиновый х...фотография, или ещё что-то как многие думали, пхпхпх. Ай-яй-яй! Да ладно, я бы тоже так подумала. Рассказывайте, что у вас нового и как дела? Я вот сегодня спекла два пирога и дала им имена - Дон Гюнчик и Хебомчик. Пхпхпх. Потому что у них сильно вредное тесто. Оно любит нежность, а не грубость и, чтобы его вдалбивали в стол (как это иногда делаю я), они точно не братья Чан У. Хппххп, что со мной не так? Про то, что тесто любит нежность, оно не любит грубо, рассказывала мне мама и, когда я начала смеяться, она уточнила о чём она, чтобы я ничего себе там не думала. Пхпххп, но поздно. Кстати, я помню мама мне пообещала посмотреть со мной когда-то аниме. Я у неё поинтересовалась, какие жанры она любит, она сказала, что это романтика. Тем временем я, которая смотрю в основном про разные убийства, мясорубку, психов и одержимых:🗿👍. Хпхпхп. Эх, ладно. Ещё раз спасибо всем, кто читает меня. Рассказывайте свои истории и впечатлениями от сегодняшней даты. Капец, 2 года. Голосуйте за главу, пишите коменты. Прочитайте фф жопы, которая кстати тоже уже пишет свой фф 2 года _tea_karkade_, можете её поздравить, и можете передать привет АгУрЧиКу _chelowechek_228_. Подписывайтесь на мой ТТ (ссылка в коментариях). Прода на 20⭐, или раньше. Всех люблю! Всех обнимаю! Всем удачи! И всем пока!👋❤️

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя