25 Глава

913 70 14
                                    

Ааа, да вы издеваетесь! Ну ладно, вот вам глава!

POV Автор:
Жека отправился к Эду. Вот он уже пришёл и звонит в дверь. Но дверь открыл не Эд, а Артём.
Ж:Привет.
А:Привет. Тсс, папа спит.
Ж:Хорошо. Я пройду?
А:Ага.
Женя зашёл в квартиру, роззулся и пошёл в гостиную.
А:Жень.
Ж:Что?
А:Я кушать хочу.
Ж:Ох ты ж моё солнышко. Сейчас что-то приготовлю.
А:Хорошо.
Женя прошёл на кухню. Посмотрел в холодильник, взял все нужные ингредиенты, подошёл к плите и начал готовить. Он решил приготовить сырники. Пока он готовил, проснулся Эд. Он сразу в одних шортах пошёл на кухню, увидел что пришёл Жека и что-то готовит. Он на это не сильно обратил внимание. Женя тоже заметил что Эд проснулся, но не поворачивался. Эдисон подошёл к холодильнику, достал оттуда бутылку с молоком, сделал глоток и пошёл с этой бутылкой к столу, но тут он подумал что просто пить молоко как-то не интересно и решил взять печенье. Печенье было в шкафчике, который был сейчас как раз над Женей можно сказать. Ну, а так как Эд очень хотел печенья он не обращал не на что внимания. Он просто подошёл можно сказать к Жене сзади (у меня шиза😂) и потянулся к шкафчику, чтобы его открыть. И в это время поворачивается Женя и видит перед собой – прям, можно сказать вплотную стоял Эд, без футболки с оголеным торсом и доставал что-то из шкафчика. Женя смотрел на него и не поворачивался для него будто бы время остановилось. Тут, Эд опускает голову и видит, что на него смотрит Женя они смотрели друг другу в глаза и ещё чу-чуть и поцеловались бы, но тут, на кухню вбегает Артём. (Да я такая, я могу).
А:Жень, когда уже кушать? О, доброе утро пап, а когда ты проснулся?
Э:А эээ...
Эд отошёл от Жени.
Э:Прости.
Женя просто стоял и не мог понять, что только что произошло. Он отвёл взгляд.
Ж:Блин, сырники.
Женя быстро повернулся к плите и начал дожаривать сырники. А Эд взял печенье, молоко и сел за стол, кушать. Через пару минут сырники были готовы.
Ж:Артём, иди садись кушать.
А:Идуу.
Артём сел кушать, а Эд допил молоко и пошёл в свою комнату – одеваться и работать. Женя подождал, пока Артём доест и всё это время он думал об том, что только что произошло, он не мог выкинуть этот момент из головы, но из своих мыслей его вывел Артём.
А:Жень, я уже поел мне скуучноо.
Ж:Хорошо, иди в свою комнату, переодевайся и я приду.
А:Хорошо.
Артём побежал к себе в комнату, а Жека помыл посуду, когда он её домыл, он вышел из кухни и в это время из своей комнаты вышел Эд, они быстро посмотрели на друг друга и пошли каждый в свою сторону, Женя к Артёму, а Эд в ванную. День проходил обычно – Женя играл с Артёмом и пытался забыть про то, что было утром, но ничего не получалось. И Эд тоже не мог нормально работать у себя в комнате, ведь тоже думал про то, что произошло. Они друг другу не единого слова не могли сказать, они даже смотреть на друг друга не могли. Ну вот, уже вечер и Жеке нужно уходить, он собрался обулся, забрал рюкзак с телефоном и начал выходить.
А:Пока!
Ж:Пока!
А:Ты ещё придёшь?
Ж:Ну, наверное.
А:Сейчас, подожди.
Артём побежал в комнату к Эду.
А:Пап.
Э:Что?
А:Женя уже уходит.
Э:Ага.
А:Ну иди хотя бы попрощяйся, пожалуйста.
Э:Аа, хорошо.
Эд пошёл с Артёмом к Жене.
Ж:Эээ.
А:Всё, прощяйтесь.
Э:П-пока.
Ж:Ага, п-пока.
А:Не, ну нормально. Обнимиться, как нормальные люди.
Э:Эмм я... Мне нужно идти работать.
Ж:Да, Артем, пусть папа идёт.
А:Неет, обнимиться, а то я обижусь.
Э:Н-ну, л-ладно.
Они еле как обнялись и сразу же отцепились. Женя сразу опустил голову. И Эд тоже.
Э:Всё?
А:Да. Пока Жень.
Э:П-пока.
Ж:Ага, п-пока.

Вот и глава, сорри что поздно не ну, а что. Следующая глава на 10⭐. Ну, а я пока что буду думать, что будет дальше. Всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя