Блять, пиздец уже 85 глава. Мдааа. Чёт, всё сильно затянулось, нужно ускорять.
POV Автор:
Виктор подвинулся к Эду, чтобы развязать ему руки. Как вдруг, они услышали звуки с улицы, возле двери. Это пришёл один из парней. Виктор быстро встал, показывая Эду и Жеке быть тише, и ждать его, и вышел из этого здания, схватившись за живот и притворившись, будто бы у него тоже болит живот, сел на ступеньки возле входа. Парень который пришёл, начал что-то мямлить.
(Виктор-Вик)
Вик:Я не понял.
П1:Плохой чай.
И парень, тут же убежал обратно. А Виктор быстро зашёл обратно в здание, к нашей парочке.
Вик:Давайте быстрей. Поспешите!
Он помог Эду встать и указал головой, идти за ним.
Вик:Постойте, подождите.
Он вышел сначала первым, чтобы проверить обстановку, потом увидев, что всё в норме, показал рукой, что Эду и Жене можно идти.
Вик:Вам туда. Бегите в ту сторону.
Парень показал им пальцем, куда нужно бежать и те послушались. Эд и Женя бежали и тут они остановились, ведь не знают, куда им точно бежать. Эд начал смотреть, и думать в какую сторону им лучше побежать, и что сделать, и вдруг он увидел кое-что.
Ж:Скорее, развяжи мне руки.
Э:Мы сбегаем, а тебя волнуют руки?
Ж:Ты не развяжешь?
Э:Ты побежишь на руках? Беги на ногах.
Ж:Что?
Женя посмотрел на ноги, а Эд начал быстро бежать в одну из сторон, а именно в правую (оочень полезно). Жека обернулся и побежал за Эдом, иногда оглядываясь. Эд подбежал к какой-то машине и начал что-то делать. А Женя подбежал к Эду.
Ж:Что ты делаешь?
Э:Развяжи руки.
Ж:Руки развязать? На руках побежишь?
Э:Ты собрался бежать до дома? Развяжи мне руки и я довезу нас на скорой. Да, это была, именно машина скорой помощи. Развязывай!
И тут из машины послышался чей-то голос. Он будто бы звал кого-то.
Женя его сразу заметил и удивился.
Ж:Чей это голос?
Он посмотрел в окно (ну типо в окно в машине), сначала он не увидел ничего, но потом этот человек, который был на кушетке поднялся. Женя увидел его лицо и сразу, будто бы онемел, да, это был Кирилл. А звал он своих помощников. Жека быстро нагнулся и отошёл от того окна, и как раз вовремя, Кирилл будто бы, что-то заподозрив, посмотрел в то окно. А Женя подошёл к Эду, чтобы сообщить ему это, старший в это время как раз открыл дверь и начал залезать, как вдруг, Женя начал его тормошить сзади.
Э:Что ты делаешь?
Ж:Чиновник..Кирилл здесь.
В его голосе был слышен страх. Кирилл в это время же, встал с его, так бы сказать временного ложе, и начал подходить к задней двери.
Ж:Чиновник в скорой.
Эд сразу обернулся к Жене.
Э:Он ещё жив? Я его...
Ж:Не надо. Успокойся.
Кирилл вышел всё-таки из машины сразу схватившись за руку.
Кир:Аай.
Он посмотрел по сторонам, но наших парней, он не заметил, так как они побежали дальше в сторону от машины и Кирилла, ну и обзор сзади чиновника, закрывала машина.
Кир:Куда они подевались? Дураки, они бросили меня. Надеюсь, что они, не дали маху. Я должен найти своих людей. Андрей, куда вы подевались?!
Эд с Жекой же, уже отбежали подальше, а именно, сейчас они бежали в лесу. Сколько раз они там не были, но он всё же помогает, скрылся от тех плохих парней.
Э:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.