Каааааак делишки ребятишки? С вами снова чел, который не появлялся здесь больше двух недель (вроде). Кхм, ну, а вот и прода. Надеюсь не заскучали. И как говорится. Приятного аппетита!
POV Автор:
Ж:Ты цел. Куда ты ушёл, бросив меня?
Всё также со слезами говорил Жека и они опустили руки.
Э:Не я тебя, а ты меня бросил...Пообещай..!
Сказал он, подавая Жене руку, согнув её в локте (я не знаю как это описать)
Э:Пообещай, больше никогда не бросать меня! И не отпускать мою руку
Жека посмотрел на его руку и поговорив:
Ж:Я обещаю
Взял его за руку в ответ. (Вот так:)
Они начали смотреть друг другу в глаза. В этих взглядах была любовь и не понимание. Небольшое непонимание со стороны Эда. Ведь он до сих пор не мог понять, почему Жека тогда его бросил?
Но он пытался эти мысли убрать из головы. И сейчас, он смотрел на Женю, с искренней улыбкой, и глазами полными счастьем. Также как и Жека. Они могли бы весь день так смотреть на друг друга и не обращать внимания на время и людей. Они были очень счастливы, от того, что сейчас они рядом и вместе. Женя положил ещё одну руку. Уже держа руку Эда обеими своими руками, он ответил:
Ж:Я обещаю.., что никогда не брошу тебя и не уйду!
Э:Нас.. Спасли отметины на дереве
С улыбкой сказал Эдисон.
Ж:Нас свели разные дороги.
Также с улыбкой проговорил младший. А старший потом выдал:
Э:Пока они не вернулись *свистнул в знак того, что нужно уходить*
Жека кивнул в знак согласия. И держась за руки они побежали.
•Ночь•
Они бежали по какой-то дорожке. Был небольшой ветер. Выбежав к обрыву, они остановились.
Э:Я никогда не отпущу тебя.
Повернувшись к Жене, он притянул за руку, его к себе и заключил в объятия. В этих объятиях было, также много чувств. Знаете, с одной стороны, это выглядело даже очень романтично.
Ночь. На небе светит – полная луна и вокруг неё звёзды. Внизу, немного дальше от обрыва, тоже виден свет. И при этом всём, на этом же обрыве обнимаются два парня. За которыми охотятся плохие люди. Но они не смотря на всё это – обнимаются, не смотря на всё это – дают волю чувствам. Пусть даже не совсем и понятно, что это за чувства, ведь они уже вроде бы не пара. Но всё же, давайте не будем ничего скрывать. Мы то все знаем, что у них есть чувства друг к другу. Но вдруг, эту идиллию приходится прервать. Лицо Эда стало на миг серьёзным и он отстранился, хоть и не очень хотел.
Э:Зачем ты ушёл из того дома?
Ж:Ты во сне попросил воды. И я пошёл за ней.
Э:Почему ты не предупредил?
Ж:Я предупредил, но ты спал.
Э:Ты сведёшь меня с ума. Я потом с тобой разберусь. Сначала выберемся от сюда. Туда!
Проговорил он последнее слово, показав рукой, куда-то вдаль.
Э:Возможно дорога там. Пойдём!
И взяв его за руку он пошёл, но...
Но не тут то было. На пути им стали: Кирилл и его, так называемая "банда". Кто-то из парней наставил пистолет на Евгения и Эдуарда. Женя прижался к Эду. Они начали немного отходить назад. Их враги стали в полу круг на всю дорогу, окружив их, чтобы они не убежали. Эду и Жене уже не было куда идти. Они посмотрели назад, а там лишь обрыв.
•У Оксаны и Игоря•
Игорь затащил Оксану в одну из комнат и закрыл за собою дверь.
О:Игорь! Что ты делаешь? Зачем ты притащил меня сюда!
И:Оксана, помнишь я тебе говорил, что у меня есть подозреваемые в похищении Эда и Жени.
О:Да, ты мне рассказывал.
И:В общем, у меня появилась зацепка.
О:Зацепка?
И:Да
О:Какая?
И:Понимаешь..?
Он начал обходить Оксану вокруг. Оксана занервничала
И:Мне позвонил мужчина из неизвестного номера. И сказал, что он многое знает, о похищении моего друга. Даже имя организатора. И у него есть доказательства. Он предложил встретится.
Оксана сразу вспомнила, как ей позвонил какой-то парень. И тоже говорил что-то о доказательстве.
О:Ты с ним встретишся? То есть, это безопасно?
И:У меня нет выбора. Но мне страшно, вдруг он тоже один из похитителей и задумал что-то плохое.
О:Да, точно!
И:С другой стороны..он может оказаться человеком, который просто хочет помочь мне. Оксана, я сбит с толку. Кому можно доверять, а кому нет? Вот почему, я привёл тебя сюда. Оксана, ты поедешь со мной? Вместе мы не так сильно рискуем. И найдём моего друга, т твоего брата. Не отказывайся. Дело ведь касается Эда и Жени.
Оксана всё больше начинала переживать, но пыталась не подавать виду.
О:Да, конечно! Когда выезжаем?
И:Надо быть там, через час.
О:Хорошо. Сейчас, только схожу за сумочкой. Не волнуйся. Мы обязательно найдём Эдисона и Женю.
Она ушла, оставив Игоря одного.
•У Эда и Жени•
Кирилл и парни подходили ближе к Эду и Жеке, а те пытались отходить от них.
Ж:Нет
Эд опять повернулся назад. Расстояние между ними и обрывом, становилось всё меньше, и меньше. Они остановились, посмотрев на друг друга, а потом на Кирилла
Кир:Хей, бизнесмен! Почему ты остановился? Убегай! Беги-беги. Никто не броситься в погоню! Даже я! Беги, давай! Надоело бегать, или трусишь? Эд боится! Посмотрите на его испуганное лицо!
Он сделал шаг вперёд
Кир:Эй. Прекрати глазеть. Этим ты себе не поможешь. Я закопаю тебя живьём, прямо здесь! Сегодня ты в моей власти, бизнесмен! Ты оказался, между молотом и наковальней. Тебе конец братишка...Мне интересно узнать, как ты предпочитаешь погибнуть? Покончив с собой – прыжком с обрыва, или от моей руки? Я советую тебе, свести счёты с жизнью. Я буду убивать тебя так жестоко.. Медленно, мучительно, что ты даже не представляешь.
Э:Я хочу дать вам совет.
Наконец сказал Эд, со спокойным лицом.
Э:Ещё не поздно..покончить с собой – спрыгнув с обрыва. Если я доберусь до вас, то вы умрёте собачьей смертью. Я проиграл вам в лёгкой атлетике. Но если мы будем состязаться в боксе...то я вышибу из вас сначала мозги, а потом дух. И вы умрёте в мучениях.
Кир:Что, что, что ты сказал? Ты будешь боксировать со мной? Ты на волоске от смерти, но угрожаешь нам? Знаешь в чём твоя проблема? Для тебя жизнь – игра и шутка. Осознай всю серьезность ситуации. Я так и слышу, твой голос перед смертью: "Чиновник отпусти меня! Отпусти меня, пожалуйста!". Эй! Прислушался и ты услышишь свой голос, услышь его!
Вдруг у одного из парней зазвонил телефон. Кирилл сразу повернулся к нему.
П3:Алло! Что случилось?...Что?
Кир:Что стряслось, кретин?!
Парень убрал телефон от уха.
Кир:Зачем ты ответил?
Он поднёс телефон к Кириллу и поставил на громкую связь. Из него послышался мужской голос.
?:Я прошу поклонников бизнесмена Эдуарда не расстраиваться. Потому что в поисках похитителей, полицейские военные прочёсывают – лес! Где, предположительно – скрываются преступники. Эдуарда и его друга Евгения – найдут. А похитителей – арестуют. Я напоминаю вам, что за информацию о похищении, полиция обещает – 1 миллион рублей.
У Кирилла сразу спала улыбка с лица и глаза были наполнены страхом. Ведь их всё же могут поймать! А вот Эд и Жека, наоборот улыбнулись. У Эда даже была какая-то хитрая ухмылка. Посмотрев на Женю, он сказал Кириллу:
Э:Смейся. Смейся, ради бога. Кого ты считаешь богом? Злодея или демона? Почему умолк твой смех? Ты устал смеяться? Или испугался упоминания о полиции? Кстати, если ты закроешь глаза, то услышишь – не мой, а свой крик боли. Закрой глаза ещё раз! И услышишь свой умоляющий голос. Ну, а вы?
Он обратился к остальным парням.
Э:Совсем из ума выжили? Вы помогаете этому придурку? Ещё не поздно сообщить полицейским – где мы находимся. Вам заплатят за информацию. И вы поделите деньги. Кирилл вам столько не заплатит. Кстати! Если вы не разочаруете меня, я тоже щедро вознагражу вас. А?
Парни заколебались
Кир:Не слушайте бред, который он несёт! Всех вас арестуют! И денег вам не ведать! Ты можешь вызывать военный и полицейских. Я никого не боюсь! Я до приезда полицейских – убью вас! И успею сбежать!
Эд лишь улыбнулся и повернул голову вбок. А Жека – насторожился.
Кир:Эй. Дай пистолет.
Один из парней подбежал к нему и отдал ему оружие. Кирилл на ставил ствол на Эда и Женю. В его глазах было полно злости...Турутуту ту ту. А вот и глава. Ну что ребят? Как вы? Как настроение? Как жизнь? Как дети? Понравилась ли глава? Как думаете, что будет дальше? Будет интересно почитать, ваши предположения. А вдруг кто-то угадает. У меня на часах почти 2:30. Да! Это самое время для того, чтобы писать главу. Кстати, а мне вот интересно, кто из какой страны? Просто стало интересно, где у меня читателей больше? У меня в принципе нового ничего не было. Разве что, недавно у двоюродной сестры, было день рождения. И мы наелись тортика. Если есть ошибки в тексте не обращайтесь внимания, ок? Я потом когда-то исправлю. Кстати! А на прошлой главе так и не набирались звёздочки. Ну да ладно. Я просто решила вас порадовать. Не забудьте написать ваши предположения в коментах, мне будет интересно почитать. Глава на 35 или 40⭐. Не забудьте про ссылку на мой ТТ в профиле! А также не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_ , им будет приятно. И да, давайте как-то поднажмём, наберём, вон той жопе звёздочки. Потому что она не хочет писать главу. Ну, а на этом мы пока что с вами прощаемся! Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.