Вот и глава. Простите, что не выпустила раньше, времени не было.
POV Автор:
Кирилл вышел из здания в неком гневе.
Кир:Бестолочь! Придурки! Дармоеды! Как на подбор. Они не в первый раз сбежали. Работаете не на меня, а на них. Такое у меня впечатление. Но вот что, садитесь, отдыхайте, обедайте. Ведь вы, ни на что не способны. И вам не место рядом со мной! Будь моя воля, выстроил бы в шеренгу и пристрелил по очереди. Не Стойте как истуканы, а ищите беглецов!
Они все быстро пошли на поиски Эда и Жени.
П3:Идём. Быстрее!
Все парни убежали, оставив Кирилла одного.
Кир:А..а! Они решили свести меня с ума. Эд и Женя, я вас точно убью и не пожалею.
•У Эда и Жени•
Они ехали в кузове грузовика. Там было тесно, из-за того, что большое количество места занимают коробки и немного не удобно. А также, иногда бывает такое, что автомобиль наезжает на какие-то ямки, либо камешки и его немного трясёт. Как вдруг Эд и Женя почувствовали какой-то толчок. А именно, это было остановление.
Ж:Грузовик остановился. Бандиты догнали нас?
Э:Тихо! Откуда им взяться? Мы в грузовике и нас не видно. Наверное машина сломалась. Я посмотрю.
Эд выпрыгнул их кузова.
Ж:Осторожно.
Он подошёл к водителю, который сидел в машине.
Э:Что стряслось?
Вод:Наверное двигатель заглох.
Э:Барахлит не двигатель, а моя удача. Не грузовик, а развалюха. Вы не проверили двигатель заранее? Вас не волнует, что мы пострадали?
Вод:Слушай, это мой грузовик. Какое мне дело до посторонних?
Э:Да, грузовик ваш. Поэтому если вы справоцируете аварию, то мы не попадём домой.
К Эду подошёл Жека.
Ж:Что ты это делаешь? Водитель не виноват. Подождём, пока починят. Будьте добры, проверьте, что с двигателем. А мы подождём.
Э:Мы дождёмся приезда похитителей. Пойдём!
Эдисон взял его за руку и потащил.
Ж:Спасибо вам, что подвезли.
Э:Что?
И они ушли. Шли они по дороге (уже не за ручки), во круг деревья. И вдруг, Эд начал разговор.
Э:Водитель грузовика не довёз нас. Зачем ты благодарил его?
Ж:Мы проехали часть пути. Почему ты психуеш по пустякам?
Э:Почему ты был вежлив с ним? Припугнул бы его. И он отнёс бы нас на руках.
Ж:Предлагаешь вернутся?
Э:Идём вперёд. Мы поймаем попутку, если кто нибудь проедет.
Эд услышал какие-то звуки и начал оборачиваться.
Э:Там..там машина. Остановитесь!
Эд попытался остановить эту машину, но она, просто проехала мимо.
Э:Не останавливаются из-за тебя.
Ж:Что?
Э:Идём дальше. Стой! Смотри!
Он показал пальцем вдаль.
Э:Белая машина.
Из-за деревьев выехал автомобиль белого цвета. Эд начал приглядываться к ней и увидел, что в этой машине сидели Кирилл и его банда. В машине все спали, кроме водителя. Эд и Жека посмотрели на друг друга с испугом в глазах. Машина затормозила и Кирилл проснулся.
Кир:В чём дело?
Спросил он у водителя.
П5:Шеф. Это, Эд.
Он показал пальцем в их сторону. Кирилл повернул голову и увидел, что перед машиной стоят люди, которые только недавно убежали из его плена.
Кир:Что сидите? Вперёд!
П3:Вперёд! (Ну и короче это сказали все парни из банды по очереди).
Они начали выходить из машины.
Э:Бежим!
Эд и Жека побежали в лес, так как, там больше шансов спрятался от бандитов. Они стали бежать по зарослям и им пришла идея присесть, так как там была высокая трава, и их не было из-за неё видно. Как вдруг, перед бандой парней, вышел парень, который спас Эда и Жеку и начал останавливать своих "друзей" и Кирилла.
Вик:...Ну на пока что хватит. Нус рассказывайте, как у вас дела? Что нового? У меня, как всегда в классе происходит какая-то дичь. Все на ком-то прыгают, катают друг друга на спинах. И это всё парни. (Мой Т9 после слова "происходит" продолжил "секс", ну как-бы да). Ну часто завал уроков и всё такое. Я кстати читаю манхвы. Кто тоже, можете предложить, я почитаю. Вот список тех которые я уже прочитала:"Bj Alex", "Убить Сталкера", "Опыт! Сцена ХХ", "Ночные этюды", "Парень ракушка" "Безумная комбинация" "Воспитание хозяина", "Подчинись мне" и "Вишня цветет после зимы". Всё. Можете тоже почитать. Также, не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Новая глава на 50⭐. Ну, а пока что, мы прощаемся. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.