115 Глава

144 24 7
                                    

Так-с, чёт не то. На прошлой главе  не набралось то количество звёздочек, которое должно было быть, но я всё же пишу главу. Ну ладно. Приятного прочтения!

POV Автор:
Все отвлеклись на новости, которые оглашали по телевизору.
(Ведущая – В)
В:Срочные новости! Сегодня, в лесу, неподалёку от города Новосибирск, была задержана банда похитителей. Многие горожане помогали в поисках и были обеспокоены тем, что известного бизнесмена и по совместительству сына владельца крупной авиакомпании, а также друга их семьи было похищено бандой похитителей, которые скрывали их некоторое время. Как оказалось, среди них был русский чиновник Кирилл Анатольевич Коваль. Последующие ведомства можно будет узнать вскоре, когда полицейские дадут интервью. Виновников будут судить и дадут им нужный выговор. Не пропустите самого важно, эфир через минуту.
Все внимательно слушали новости и с каждым словом всё больше были в афиге. На экране показывали, как Кирилла держусь полицейские и, где он говорил в камеру, а если быть точнее оправдывался: "Меня подставили, это было не по моей воле! Я ни в чём не виновен! Меня заставили это сделать, я всё расскажу!"
Э:Э-это...К-как? Кирилла посадят? Их поймали?
Ж:Неужели? Это правда?
Я:По новостям хоть иногда и говорят не правду, но...тут навряд, да и показали фото и видео снимки.
Э:Это что получается? Всё? Мучения кончились?
Ж:П-получается, что так. Нам не нужно беспокоиться?
В:Их наконец-то поймали.
Э:Я думал: это займёт намного больше времени. Получается...да! Мы свободны! На этот раз полностью!
Эд, Женя, а также Ян с Виолеттой сразу обрадовались. На их лицах появились радостные улыбки, а Эд не содержался и обнял Женю от такого количества эмоций, Женя также ответил на объятия.
Э: Наконец-то всё закончилось. Мы так долго этого ждали.
Ж:Да, всё кончилось.
Парни сами не поняли как, но от счастья у них на глазах выступили слёзы. Они стояли, крепко обнимая друг друга, и сжимая футболки один одного.
Э:Это свершилось... наконец-то...
После этого они ещё немного были в этой позиции и отстранились от крепких объятий, как бы им этого не хотелось. Они начали вытирать свои лица от слёз, Виолетта подала им салфетки со столика.
Э:Н-но как это произошло? И разве нам не должны были об этом сообщить?
Я:Я не знаю, может у них пока нет времени. Всё таки они поймали преступников.
Ж:Да, это самое главное.
Ян с Виолеттой также обняли парней.
Я:Всё почти кончилось. Осталось дождаться выговора.
Они вновь все отстранились.
Э:Да, этих ублюдков должны наказать, и как можно сильнее.
Эд говорил это со всей злостью, которую он испытывал, и воспоминаниями о всём том, что они сделали.
Я:Накажут. Это не могут так просто оставить. Всех виновных посадят и накажут по всем рамкам закона, они должны получить своё.
У Эда зазвонил телефон.
Э:Хм? А, это следователь.
Э:Да, здравствуйте, Николай Григорьевич. Да, мы видели уже по новостям. Да. Скажите только, как это случилось?

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя