7глава

1.3K 88 3
                                    

Ну, а вот и главушка.

POV Эд:
Хм, подарили билеты в Париж, это не дешёвый подарок. Наверняка хотят папу подкупить, чтобы он сделал своим заместителем Дмитрия, а не меня. Ну, я надеюсь, что отец не согласится.
Я:Спасибо. Не стоило. Кхм... Ладно, давайте расходится по комнатам. Эд ты уже показал, где будет ваша с Женей комната. Артёмка будет в отдельной комнате с Леной и Лёшей.
Э:Э, да я уже показал ему комнату.
Я:Хорошо, спокойной ночи.
Э:Спокойной. Жень, пошли?
Ж:Пошли.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в комнату. Блиин, там же одна кровать, а Женя навряд согласится спать на одной кровати со мной. Надо у него спросить.
Э:Жень
Ж:А?
Э:Где ты будешь спать, на кровате? Просто тут, одна кровать только.
Ж:Э, а я даже не подумал об этом. Давай я буду спать, на вон том кресле. Там положу подушку, укроюсь, и будет норм.
Он взял подушку одеяло и подошёл к креслу.
Э:Нет, так не пойдёт. Это ведь я, тебя уговорил пойти на это. Так что, на кресле буду спать – я.
Ж:Хорошо.
Он встал из кресла и пошёл к кровати.
Ж:Эд, можешь пожалуйста отвернуться
Э:А? Да, конечно.
Я отвернулся. Женя разделся до боксёрок и лёг на кровать, под одеяло.
Ж:Все, можешь разворачиваться.
Э:Ага.
Я повернулся, Женя лежал под одеялом. Я тоже разделся до боксёрок, и пошёл на кресло – что было в этой комнате. Я лёг и вскоре заснул.
•На утро•
POV Женя:
Я проснулся рано утром. Эд ещё спал. Что? Почему он на полу? Наверное упал, когда спал. Я его укрыл одеялом. Как он мило спит, такая няшка. Я решил одеться не ну, а что, голым по комнате ходить? Я пытался сделать это тихо, чтобы Эд не проснулся, но ничего не получилось. И он проснулся, когда я одевал штаны.
Э:Доброе утро.
Ж:Доброе.
Э:Ты давно проснулся?
Ж:Да нет, недавно.
Э:Понятно.
Ж:Ээд, давай вставай. Надо ещё к празднику готовиться.
Э:Точно, ладно встаю.
Ж:Ага.
Он встал оделся. Господи какой он красивый. Так Женя про что ты думаешь? Успокойся.
Э:Жень. Чего ты на меня так смотришь?
Ж:А? Что? Ааа, ничего, просто. Задумался.
Э:Понятно. Ладно, пошли вниз завтракать.
Ж:Пошли.
Мы спустились вниз. Позавтракали яичницей с беконом.
И поднялись к нам в комнату.
Э:Ну что, Женьок, будешь готовится к празднику?
Ж:А, да только я не знаю, что одеть?
Э:Эм, ну не знаю, может у меня что то есть для тебя? Сейчас поищу.
Ж:Хорошо.
Он достал мне какой-то праздничный костюм. И хотел дать его мне, но тут, он у него выпадает из рук. Мы обое наклоняемся, чтобы поднять его. Но не тут то было, мы ударяемся лбами.
Ж:Сс, Ай
Э:Блять, ай. Прости Жень.
Ж:Ничего. Ай.
Я потёр лоб. И поднял этот костюм. Посмотрев на Эда, я увидел, как он держится за лоб, он это увидел и посмотрел на меня. В комнате наступила неловкая тишина. Но я, решил её перебить.
Ж:Ээ, ладно, я буду переодеваться.
Э:Хорошо, переодевайся.
Ж:Ну, может ты отвернёшься?
Э:Тц, хорошо.
Эд отвернулся, я переоделся. И тут я заметил, что Эд ещё не переодетый.
Ж:Эд.
Э:Что?
Ж:А, ты не собираешься переодеваться.
Э:А, точно. Да, сейчас переоденусь.
Пока он переодевается я заметил, что в углу стоит какой-то столик. Я увидел на нем разные фото. Тут ко мне кто-то подходит сзади и шепчет на ухо.
Э:Это я и мама.
Ж:Господи Эд, не пугай так.
Э:Хорошо хорошо, не буду.
Ж:Красивые фотографии. Ты тут ещё такой маленький.
Э:Да. Ну ладно, пошли вниз? Нас там наверное заждались.
Ж:Пошли.

Сорри, что глава так поздно. Были дела. И да следующая глава на 4⭐ Всем пока.

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя