84 Глава

511 70 31
                                    

Эх. Ну вот вам и глава. Только не бейте, за то, что уже 49 звёздочек, а я не пишу.

POV Автор:
•Тем временем у парней
Парни сидели возле этого здания и разговаривали. Как вдруг, к ним кто-то подошёл из-за угла. Было чувство, будто он следил за ними. И он заговорил.
П1:Ребята, я вас долго искал. Попейте чаю.
Все сразу посмотрели на него. У этого парня в руках был какой-то тормозок, в котором, скорее всего и есть чай. К нему подошёл другой парень и направил на него пистолет.
П2:А ну стой!
П1:Андрей (допустим будет так звать ок, да?), он наставил на меня пистолет.
П3:Не надо. Он мой друг. Пропусти. Виктор, как ты меня нашёл?
П1:Ты приводил меня сюда несколько раз. Попейте чаю. Вы наверное устали?
П3:Видали? Мой друг принёс нам чаю. Попьём чайку. Угости ребят.
  Парни начали по очереди подходить к Виктору со стаканами, а тот в свою очередь наливал в эти стаканы чай. У парня, который первый подошёл, начал крутить живот и он одной рукой схватился за него.
П3:Эй, что с тобой?
П4:Я быстро.
И он куда-то убежал. Тут и другой парень схватился за живот.
П3:Эй, а с тобой что?
П5:Я быстро.
И он тоже убежал.
П6:Андрей, чай раздразнил аппетит и они побежали в кафе.
П3:Чай...вкусный.
У него вдруг пропала эта улыбка.
П3:Подержи ка.
Он дал стакан одному из парней.
П6:А с тобой что?
П3:Я тоже пойду в кафе.
П6:Что, так понравился?
Андрей тоже убежал в ту сторону куда и другие парни. А Виктор лишь скрестили руки на груди и ухмыльнулся. Опять ещё один парень схватился за живот и побежал.
П1:Я тоже схожу.
Виктор это сказал и побежал в ту же сторону. Тут, остальные трое парней, которые там остались тоже схватились за животы. И начали спорить между собой, чтобы кто-то остался следить за дверью.
П8:Останься!
П7:Нет, ты стой здесь.
П9:Живот скрутило.
В итоге все они трое убежали туда же, куда и остальные. Тем временем, Виктор, пока все ушли по своим особым делам, подбежал к двери. Огляделся и начал открывать. Распахнул её и вбежал в здание. Он сразу подошёл к Эду и Жене и начал их развязывать.
П1:Бегите! За дверью никого нет. И они вернутся не скоро.
Он развязал ноги Эду и перешёл к Жене.
Э:А где они?
П1:Я подсыпал слабительное в чай.
Э:Зачем ты это сделал? Я видел тебя на празднике, в том посёлке?
П1:Да. Я знаю вас, вы очень хороший бизнесмен и человек. Я, скажем так, ваш поклонник. Когда я узнал, что вас похитили. Я проследил за ними. Уходите, пока они не пришли.
Э:Женя, вот видишь, любовь людей, мне дороже денег и славы. Я не знаю как отблагодарить тебя, по этому скажу спасибо от всей души. Ты самый преданный поклонник. И впредь, считай меня своим фанатом. Если тебе понадобится помощь, то дай мне знать.
П1:Моё единственное желание, чтобы вы всегда радовали своими идеями и умом, остальных людей. А для этого берегли себя. Я молю бога о том, чтобы вы были живы и здоровы.
У Жени сразу появилась улыбка.
Э:Пока любовь людей со мной, то с моей головы даже волосок не упадёт.
П1:Уходите, пока они не вернулись!
Э:Развяжи мне руки.
П1:Сейчас.
Он продвинулся к Эду, чтобы развязать ему руки.
....

Кхм, а на вот этом, мы пожалуй закончим. Ну рассказывайте, как у вас дела? Что нового? У меня дела ваще фигня. Завтра в школу. О неееет. Надо утром вставать и идти туда. АааАаааАа. Я не хочууу. Так у нас ещё и новый Физик, или Физичка будет. Потому что, тот Физик ушёл, скАтина! Зачем он ушёл? Ну блин. Это пиздец. Ну в общем, такие дела. Прода на 50⭐. Ссылка на мой ТТ в профиле. Прочитайте фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Ну, а я пошла спать. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя