Всем привет! Вот, наконец-то глава. Простите, что не выпускала раньше, просто сами понимаете, какая сейчас ситуация в мире. (А я сама из Украины) и тут были кое какие проблемы с интернетом. Есть конечно мобильный, но он иногда тоже плохо ловил. А сейчас нам дали интернет на вай фай и я могу написать главу. Наконец-то!
POV Автор:
Игорю положил кто-то сзади руку на плече и он повернулся. Сначала со страхом в глазах, а потом появилась улыбка.
С:Игорь, это ты!
И:Саша, я...
Это был Саша – друг Игоря. Ростом таким же, тёмные волосы, глаза карие, тело немного спортивное, но не очень.
С:Почему ты не зашёл к нам? Наш дом неподалёку.
И:Я знаю, где ваш дом. И собирался заглянуть. Но сначала, сделаю то, зачем приехал сюда.
С:Удалось найти Женю и Эда?
И:Я приехал, чтобы найти их.
С:Здесь? Сомневаюсь. Ты можешь поделиться со мной. Я помогу тебе, обязательно.
И:Ладно, только смотри не проболтайся. Мне никто не верит. Но у меня есть подозреваемый в их похищении.
Санёк начал уже внимательно и настороженно слушать.
И:Я знаю, что к похищению причастна – Оксана!
С:Оксана? Сестра Эда?
И:Да. Когда я заподозрил, тогда начал следить за ней. Я видел, как она разговаривала с мужчиной. О чём не знаю, но она ругала его. Я пошла следом за ним, но упустила из виду на этой улице. И хочу найти его. Я разоблачу Оксану, любой ценой. Иначе, мы не найдём Жеку и Эда. Но для этого мне понадобятся доказательства.
С:Ты уверен, что Оксана замешана в похищении?
Он положительно закивал.
С:У меня есть план.
И:Какой?
Он начал рассказывать ему план, а тот уже слушал.
И:План сработает!
С:Если, возьмём Оксану с поличным, то она не отвертется.
И:Учти, что ты должен быть осторожен. Оксана не только хитра, но и опасна.
С:Не волнуйся. Всё будет хорошо. Я не очень люблю таких людей, как она и мне хочется с ней поступить также, как и она с другими. Набери её номер.
И:Сейчас.
Так как Игорь пытался вместе с родственниками Эда найти их, то он взял у всех номера, чтобы если что, звонить.
Он начал звонить ей.
С:Я поговорю.
•У Кати и Оксаны•
У Оксаны начал звонить телефон. Она сидела на кресле, посмотрела на телефон и не стала отвечать. А Катя лежала на кровати.
К:Оксана, кто звонит? Нужно ответить
О:Неизвестный номер!
К:Вдруг это Эд?
Она сразу посмотрела на Катю и быстро взяла телефон, чтобы взять трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.