126 Глава

101 12 2
                                    

Вот и прода! Приятного прочтения!

POV Автор:
Перец поведал младшему всё, или почти всё, о чём говорил Кирилл, а сам Женя внимательно слушал, находя в словах Эда ещё факты, указывающие на девушек. После рассказа Эд выдохнул и стоял перед Женей в ожидании обещанных ответов.
Ж:В общем: Кирилл, как бы в это не хотелось верить, не врал. Ну, то есть, не всё было ложью. Я не знаю, что он ещё тебе говорил, но в многом была правда. Я и правда подозревал Катю и Оксану. У меня было желание не думать на них в этой ситуации, но на их вину указывало много фактов. Некоторые из них - незначительные, но они есть и если подумать, то и в них что-то есть.
Э:Что именно?
Ж:Подожди, дослушай.
Женя не знал,с чего начать. Осмотрев комнату, он сел кровать в надежде, что так будет легче. Рассказывать было много чего, но всё сразу Женя не хотел выдавать. По крайней мере, пока девушки на свободе. Но оставлять их злодеяния в тайне нельзя. Эд продолжал на него смотреть, понемногу успокаиваясь.
Ж:Тогда на той стройке, как я уже говорил, я и правда слышал голос похожий на Оксану. Также, когда мы вернулись, я узнал, что кое-кто из моих знакомых как-то начал подозревать девушек. То ли разговор какой-то услышали, то ли поведение было странным. Точно я не понял. Тогда они решили их проверить. Напоминает какой-то сериал, не так ли? Они следили за ними, когда была такая возможность и оказалось, что Катя и Оксана часто встречались где-то подальше от всех и куда-то уезжали. Пока ничего такого. Дальше я не совсем понял, что их натолкнуло на это, но они решили, что нужно действовать. У них был номер Оксаны, тогда парни притворились, что есть какие-то доказательства того, что девушки виноваты. Мыслили они так: если девушки не виноваты, значит не поведутся и решат, что это просто мошеннический способ заработать, а если виноваты, то свяжутся с ними. Ну, когда они пригрозили девушкам, те клюнули и уже через недолгое время они встретились. Катя с Оксаной выпрашивали у парня, что за доказательства, но он вёл свою игру. Как-то так и вышло. Конечно, можно подумать, что Катя и Оксана просто хотели доказать свою невиновность, или пытались таким образом тоже выйти на похитителей, но правды я не знаю. Также они часто куда-то уходили и никому ничего не рассказывали. Да и, если я правильно всё помню, Оксана как-то общалась с Наташей. Это может роли не играть, но Наташа как-то быстро ушла. Может, сама решила, а может на неё повлияли девушки. Кто знает? Ну, и то, что они исчезли тоже сыграло роль.
Эд слушал всё и не мог поверить.
Э:В том ресторане...
Ж:Что?
Э:Я видел тебя и Катю в ресторане.
Ж:Что? Когда?
Э:Всё я услышать не смог, но, как я понял, она подговаривала тебя держаться от меня подальше.
Ж:Подожди...
Э:Я бы мог подумать, что мне послышалось, но после этого я увидел сообщение от неё в твоём телефоне, где она спрашивала, не забыл ли ты план? Я написал вместо тебя и спросил, про этот план. Она написала, что план заключается в том, чтобы я тебя возненавидел. Но почему, Жень? Зачем тебе это? И зачем это ей?
Теперь уже Жека сидел и не мог сказать ни слова. Он был шокирован услышанным. Ничего лучшего не придумав, он решил отвести тему.
Ж:Стоп, ты лазил в моём телефоне? Так ещё и переписывался за меня? Тебя не учили, что такое делать нельзя?
Э:Ты не ответил на вопрос.
Ж:Да какая разница! Это всё сложно. Всё сразу не объяснишь.
Э:Ты ведь обещал, что всё расскажешь. Почему ты мне ничего не говорил?! Всё это время... Почему ты всё это время молчал? Это ведь не только тебя касается, но и меня!
Эд не заметил, как у него начали появляться слёзы. Он взял Женю за плечи, смотря ему в глаза. На его сестру легли все подозрения, а тут ещё узнаётся, что тот, в кого он влюблён, отдалялся от него по просьбе девушки, пока сам Эд пытался узнать причину этого.
Ж:Я...я не мог.
Э:Почему?! Это так сложно?
Ж:Я ведь уже сказал, что да! Если бы было проще, может и рассказал бы. В любом случае, сейчас это не важно. Прошло уже много времени.
Э:Подожди... Ребёнок Кати...от Кирилла?
Ж:М?
Э:Нет, это невозможно. Ты ведь не его видел рядом с ней, правда? Я ведь ошибаюсь?
Ж:Я-я не знаю.
Э:Этого не может быть. Как мне это вообще в голову пришло? Это...это...
Эд опустил руки и смотрел вниз. Слёзы уже сами текли.
Э:Не может быть. Просто не может быть. Но...тогда понятно, почему он показался тебе знакомым. И это объяснит их связь с похитителями.
Ж:Подожди, мы ведь не можем точно этого знать.
Э:Это так, но, если тесты не врали и Катя правда беременна, то наверняка не от меня. Хоть я и не знаю с кем общалась Катя, но, когда мы говорили с Кириллом, он делал какой-то особый акцент на её имени.
Ж:Стоп стоп стоп! Успокойся. Всё возможно, но не нужно делать поспешных выводов. А если это не так? Всё, конечно, может быть, но мы не знаем правды.
Э:Я...я уже и не знаю, что правда, а что - нет. Я запутался. Всё было хорошо, но тут бац - нас похитили, потом узнаём, что Катя и Оксана в этом виновны, я узнаю, что ты многое от меня скрывал. Я уже не знаю чему верить и...подожди. А почему Катя тебя отталкивала от меня? Она что-то знала?
Эд посмотрел на младшего.
Ж:Всмысле?
Э:Ну, я ей ничего не говорил. Ты, думаю, тоже. Если бы сказал Артём, она могла бы не поверить, да и он тоже ничего такого не знал. Может, она узнала что-то от Оксаны, но сестра тоже не сильно была посвящена во всё это. Да и если бы услышала от кого-то, почему вдруг такая реакция? Да и при вашей первой встрече она странно на тебя смотрела и вела себя с тобой. Было такое чувство, будто вы знакомы.
Ж:Что? О чём ты? Эд, успокойся. Тебе нужно успокоиться.
Перец взял Чернявского за руки, а тот не знал, что делать.
Э:Я спокойный. Жень, если что-то знаешь - скажи.
Ж:Ха-а, давай потом об этом.
Э:Когда потом?
Ж:Всему своё время. Всё.
Женя обнял Эда, чтобы успокоить его, но самому было совсем не спокойно. В мыслях проходили все слова и раздумия Эда, вдруг что-то окажется правдой? У него болело сердце от воспоминаний, которые принёс Эд. Каждое слово про прошло приносило ему, некую, боль. И его тревожило то, что Перец может узнать всю правду до того, как Женя всё ему расскажет. А это вполне возможно, ведь Перец довольно быстро додумывается до чего-то, как было подмечено младшим.
POV Жека:
Ха-а...Когда же это закончится? Когда закончатся эти страдания? Ты страдаешь больше всех, ведь осведомлён меньше всего. Ты как маленький котёночек, которого выпустили на улицу и он не знает, что делать, а за каждым углом поджидает какая-то опасность. Когда наступит тот спокойный момент, когда я смогу тебе всё рассказать от А до Я? А если он и вовсе не наступит? От этих мыслей становится только тревожнее.
POV Автор:
Эд обнял Женю в ответ.
Э:Спасибо.
Ж:М?
Э:Сейчас не спокойное время, мою голову посещают разные мысли. И ты рядом, слушаешь меня, не смотря на то, какими слова были бы бессмысленными. Извини, если чем-то, случайно, задел.
Ж:Ничего.
Э: Пожалуйста, пообещай, что дальше ты будешь мне всё рассказывать и не скрывать.
Ж:Обещаю...
Парни просидели в объятиях ещё минуты 2. Они редко чувствуют такое спокойствие вместе, но эти моменты незабываемые. Только они вдвоём могут принести друг другу такие чувства. Они как гири по обе стороны весов, которые только вместе могут создать баланс, помогая один одному. Каждый из них боялся отстраниться, чтобы не нарушить эту атмосферу и не чувствовать неловкость от происходящего. Где-то в глубине души обоим хотелось большего, но сейчас они могли наслаждаться и этим.

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя