Тудум! Вот и глава. Она будет длиной. Всем приятного прочтения!
POV Автор:
3 ноября, воскресенье
Сама атмосфера дня уже говорила, что для кого-то он может быть плохим. На небе нагоняли тёмные тучи. Возможно, будет дождь. Хоть и было только начало ноября, но живость природы уже почти исчезла. Деревьев с листьями не так и много. Вокруг серые здания. Даже те, что были обращены в красочные цвета, которые летом радовали глаз, сейчас выглядят тусклыми и унылыми.В зале решения суда уже собрались все должные лица. Виолетта и Ян очень нервничают. А вот Оксана не выглядит довольной. Не только из-за того, что её сейчас приговорят до определённого срока, но и из-за того, что людей собралось не так мало, как она думала, и среди них есть тот, кого она точно не хотела видеть в последние дни своей свободы - Женя. Ещё и Дима здесь. Она надеялась, что хоть дети об этом ничем не узнают.
Несколько мгновений и заседание началось.
С:Ну чтож. Начнём. Мы собрались здесь по делу о похищении Перца Эдуарда и Чернявского Евгения. Перец Оксана, Мясников Екатерина, вы согласны говорить правду и ничего, кроме правды?
...
В ответ молчание.
С:Кхм. Согласны ли вы...?
О:Да.
Оксана не дала договорить судье, что заставило Катю поднять голову и посмотреть на подругу.
С:Чтож, а вы Екатерина?
Катя занервничал а Оксана просто спокойно посмотрела на неё мёртвым взглядом. Будто бы и ничего не заставляла делать, но у Кати появлялось чувство давления, будто, если она не ответит, что-то случится. И это "что-то" ей не хотелось знать.
К:Д-да.
С:Тогда приступим. Смотря на предыдущие показания, заседание продлится не долго. Екатерина, Оксана, я бы сказал, что у вас есть право на адвоката, но, полагаю, вы уже всё решили и не нуждаетесь в этом.
Хоть девушки и промолчали, но было всё понятно и так.
С:Оксана, вы подтверждаете, что обвинения в вашу сторону - правдивы?
О:Да.
С:Прекрасно.
Дима сдвинулся с места.
Д:Что это значит? Правдивы?
С:Тишина. Попрошу не нарушать покой. Сможете выразиться, когда вам дадут слово.
Д:Но...
С:Иначе, вам придётся покинуть помещение.
Дима затих.
С:Хорошо. Екатерина, вы признаете, что всё обвинения в вашу сторону по этому делу - правдивы?
К:Д-да. Я признаю.
С:Скажите, зачем это вам? Зачем вы решили устроить похищение?
О:Из личных побуждений.
Голос Оксаны звучал по другому, будто в зале сидит полумёртвый человек.
С:С каких именно?
О:Это обязательно говорить при всех?
Оксана подняла взгляд на судью.
С:Да, нам нужно знать. Иначе, дело не будет полностью закрыто. А то, что вы кому-то, когда-то говорили, можно считать пустой болтовней.
О: Скажите, сколько мне могут дать?
С:Зависит от самого дела и от того, как вы себя будете вести. Но вы не отвлекайтесь.
О:Тогда мне почти нечего терять. Эта...идея пришла неожиданно. Мы... сначала планировали похитить только Женю, но так получилось, что мой братец почувствовал себя героем и бросился его спасать. Тогда всё и пошло под откос.
С:Угу. Скажите, почему вы захотели похитить Евгения?
О:..Он...Мне казалось, что он принесёт нашей семье только несчастье.
С:Это полная задумка?
О:Да.
С:Как Евгений был связан с вашей семьей?
О:Всего я не знаю. Однажды, на дне рождения отца, мой брат...Кхм, Эдуард привёз его к нам. Какие у них отношения я точно не знаю. Знаю, что Артём, сын Эда, любил с ним проводить время.
Пусть и не всё, но Оксана хотела хоть что-то утаить, чтобы как-то упростить дело и оставить репутацию брата в порядке. Хоть что-то она хотела оставить на последок для него, ведь они всё время враждовали, не смотря на то, что родные.
С: Евгений, можете уточнить, что вам связывала с этой семьёй?
Ж:А? Да, конечно. Вроде бы, немного больше года назад мы познакомились с Эдуардом и потом он предложил работать, так сказать, няней его ребёнка.
С:Понятно. Больше ничего вас не объединяло?
Ж:...Нет, ничего.
С:Угу. Работа была официальная?
Ж:Ну-у, нет. Официально я няней не являюсь, но присматриваю за ребёнком, так как мне его доверили.
С:Хорошо. Екатерина, почему вы всё молчите?
Внимание переключилось на Катю?
К:Я? Ну, просто Оксана всё сказала, вроде бы.
С:Вам нечего добавить? Что вас связывает с этой семьёй и делом?
К:С семьёй...у нас с Эдуардом были кое-какие отношения.
Кате было затруднительно ответить, ведь официальных отношений не было, да и, возможно, они были только с одной стороны. Со стороны Кати.
С:Понятно. Ребёнок ведь не от вас, да?
К:Да. Это не мой ребёнок.
С:Это от его прошлого брака.
К: Скорее всего, да.
С:Что вас связывает с делом похищения? И какие ваши цели были на него?
К:Я...я вместе с Оксаной планировала всё. Мы одинаково замешаны в этом деле.
С:Вашей целью тоже был Женя, так как вы считали, что он принесёт несчастье семье?
К:Ну, можно и так сказать.
С:Что значит "можно и так сказать"?
К:Ну, понимаете, Эд больше проводил время с Женей и мне, как девушке, было это не приятно.
С:У вас была ревность?
К: Что-то вроде того.
Оксана помогала головой с разочарованием. То, что она хотела скрыть, могло выйти. А ведь это может и навредить репутации семьи, не только Эду.
С:И вы, из-за ревности, решили пойти на это поступок?
К:Ну, получается, да.
С:Скажите, чего вы ожидали от этого похищения? Ну сделаете вы это, а потом что? Что собирались делать с парнем? Вам тоже даётся слово, Оксана.
К:Ну, мы...
О:Мы просто хотели это сделать. А остальное уже потом решить. У меня было несколько предположений, что можно предпринять.
Оксана не дала договорить Кате, чтобы та не наговорила ещё лишнего.
О:Понимаете, нам было главное сделать это.
С:И какие предположения были у вас?
О:Ну, разные. Думаю, это не стоит разбирать.
С:Я решаю, что стоит, а что - нет. Если не хотите говорить то скажите, что вы собирались делать, когда Эдуард отправился на спасение?
О:Это немного застало на врасплох, но я думала, что такое возможно.
С: Поэтому у вас был заранее подготовленный план?
О:Не совсем. Нам нужно было сделать что-то, чтобы разделить парней или заставить Эда уйти. Для этого было много вариантов.
С:Чтож, я представляю. Вы ведь знаете про рану Эдуарда от пули, верно?
Судья посмотрела на Эда.
О:Да...
С:Неужели у вас не появляется чувство жалости и сожаления от этого?
О:Я...я не хотела, чтобы пострадал он. Это вышло случайно.
С:Ну чтож, я там не был. Поэтому не могу сказать точно. У вас была какая-то связь с братом во время похищения? Они вас встречали? Или вы их?
О:Нет, такого не было.
С:Что вы чувствовали, когда увидели, что Евгений вернулся также и после находился с вами в одном доме?
О:Я...Я не знаю. Мне было страшно, противно и я чувствовала грусть или злость от того, что ничего не получилось.
С:Не боитесь ли говорить это в его присутствии?
О:Чего мне теперь боятся? Всё равно всё узнается.
С:Это хорошо, что вы так думаете.
Женя чувствовал себя паршиво от того, что он сейчас является целью разговора судьи и Оксаны. И целью не самого лучшего разговора.
С:Скажите, что вас связывает с Ковалем Кириллом Анатольевичем?
О:Ничего особенного.
С:Правда? На сколько известно, он чиновник и не является тем, кого можно легко о чем-то попросить и он это исполнит. Может, всё-таки, что-то было?
О:..Это больше разговор не ко мне, а к Кате.
С:М? Ну чтож, Екатерина, что вас связывает с Кириллом?
В этот момент Эд и Жека напряглись, так как вспомнили один из своих разговоров. Сначала они, будто и не заметили, но когда до них начала доходить суть слов Оксаны...
С: Екатерина?
К:Ну, нас ничего особенного не связывало. Мы были с ним знакомы до похищения, сознаюсь.
С:И как же вы познакомились? Это было до знакомства с Эдуардом, или после?
К:М-м-м, после.
С:При каких обстоятельствах?
К:...Э-Это было в клубе...
У Кати заметно задрожал голос. У неё будто ком застрял в горле, который не давал ей сказать эти слова. Эду же было горько на душе от этого. Он отвёл взгляд, чтобы не было заметно его переживание. Пусть он и понимал, что к Кате у него не было никаких особых чувств, но от того, что кто-то его предал, становилось очень тоскливо.
С:Понятно. Так вы говорите, ничего особенного не связывало?
Катя молчала.
С:Нам известно, что у вас будет ребёнок. Скажите, от кого он?
К:Ч-что? К чему такие вопросы?
Она нервно сглотнула.
С:Если не хотите отвечать - можете не отвечать. Это дела не особо касается , поэтому я могу не настаивать на ответе. Нам нужно только знать, связывало ли вас что-то серьёзное с этим человеком? Точного ответа вы не дали.
К:...
О:Можно я отвечу?
Оксана начала переживать за приятельницу и боялась, что она случайно скажет что-то не так.
С:Хорошо. Я слушаю.
О:На всём задании нас не связывало ничего, кроме самого похищения.
Девушка немного замолчала, дабы подобрать нужные слова.
О:Мы с ним сотрудничали. Но он даже не всё нам рассказывал. И не всегда слушал.
С:Вы ему заплатили?
О:Нет.
С:Он сам согласился?
О:Можно и так сказать.
С:Мгм. Нам стало известно, что вы приезжали как-то в лес к одному из мест, где скрывали вашего брата, не так ли?
О:Да. Это правда...
С:И вы не хотели что-то сделать? Не хотели спасти их?
О:...Я не знаю. Где-то внутри мне было жаль своего брата, но... Мной, будто бы, обладало какое-то непонятное чувство, которое наоборот направляли продолжать всё это.
Эду становилось противно от этих слов. А Яну и Виолетте не верилось, что эти слова произносятся из уст из дочери. Им хотелось просто уйти и больше никогда не слышать ничего подобного.
С:Ну чтож. Мы бы могли продолжать и дальше, но особого смысла в этом я не вижу. Оксана, вы понимаете, что вас ожидает? Принимаете тот факт, что вас могут лишить свободы? Возможно, на долгий промежуток времени.
О:Да...да, я это понимаю.
С:Хорошо. Не попытаетесь сказать что-то в свою защиту, или возразить?
О:А зачем? Всё уже стало известно. Каждое слово, что я скажу, может обернуться против меня самой.
С:Хорошо. Екатерина, вы принимаете это?
К:...Да.
Кате хотелось плакать. Она и не думала, что когда-то её жизнь пойдёт вот так.
С:Хорошо, тогда заседание подходит к концу. Мне нужно всё рассмотреть, чтобы вынести окончательный вердикт. Ожидайте.
Всё встали, а судья вышел. У него было всё готово и он мог прямо сейчас сказать то, что решил, но ему хотелось увидеть: изменится ли что-то? Как будут вести себя девушки?
Катю и Оксану увели. Первую очень трясло, у неё покатились слёзы. А вот Оксана выглядела спокойной, даже холодной, хотя, на самом деле, ей самой хотелось расплакаться от этого всего.
Всей семье нужно было успокоение. Каждый из них хотел просто проснутся от этого кошмара и больше его не видеть.
Спустя меньше, чем пол часа, судья снова вошёл в комнату. Катю и Оксану также завели туда, хотя девушки перед входом немного сопротивлялись, чтобы ещё немного постоять вне комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.