А вот и глава, если что, я пишу эту главу в школе. Так что, не каких претензий , если будет какой то бред, окей?
POV Жека:
Мы спустились вниз, вышли во двор, там было много людей: Ян, Виолета, родственники, друзья и много кого ещё. Во дворе был фонтан, а также столик за которым сидели некоторые гости. К нам подошёл – отец Эда.
Я:О, привет. Где вы были?
Э:Мы? Одевались.
Я:А понятно, а почему Женя без настроения?
Ж:А? Я? Да нет, все хорошо, правда.
Я:Точно? Ну хорошо.
Ж:Ээ.. Ян...
Я:Прошу называй меня папой.
Ж:Хорошо, папа.
Я:Так что ты хотел?
Ж:Можно я на минутку отлучусь?
Я:Да, конечно. Если тебе так нужно, иди.
Ж:Хорошо.
Я ушёл, а Эд разговаривал со своим отцом. Мне нужно было в туалет, а ещё я в комнате забыл свой телефон.
POV Эд:
Хм, куда Женя ушел? Ну ладно, может что то важное.
Я:Эд, что ты задумался?
Э:А? Да ничего. Ты скажи, как себя чувствуешь?
Я:Нормально. О смотри твой дядя приехал.
(Д-дядя)
Д:Привет Эд, привет Ян.
Э:Привет
Я:Привет.
Мы про что то болтали и к нам подошёл, какой то чел.
(К ч-какой-то чел)
К ч:Ян? Не ты случайно?
Я:Привет дружище. Сколько лет, сколько зим.
К ч:А ты так и не изменился?
Я:Да, да ты тоже не изменился.
К ч:Пошли хотя бы выпьем за встречу?
Я:А, пошли.
Э:Пап, подожди тебе же нельзя, тебе врачи запретили.
Я:Слушай Эд, сегодня мой день рождение, я что не могу расслабиться?
Э:Ладно, как хочешь.
Они пошли, а я решил посмотреть, где Женя? Его долго нету. Может он в нашей комнате? Хм, что он делает?
Э:Привет
Ж:О Эд это ты, привет.
Э:А что ты тут сидишь? Не идёшь вниз, к нам.
Ж:Слушай Эд, это все неправильно.
Э:Что именно?
Ж:То, что я притворяюсь твоим, как бы парнем. Это же неправда. Мы должны им все объяснить, срочно.
Э:Ты этого точно хочешь?
Ж:Да.
Э:*вздох* Ну хорошо. Только это может плохо закончится.
Ж:Но, если мы будем скрывать тайну, то все будет хуже. Да и тем более это же твоя жизнь, ты должен решать с кем ты будешь.
Э:Хорошо.
Почему он хочет все рассказать, если я его чем то обидел, то почему он не скажет это мне? Ладно, они все равно должны были это узнать. Хотя папа привязался к Жене он ему как сын. Женя пошёл за мной, чтобы проследить, чтобы я его не обманул.
•Тем временем у Наташи•
POV Автор:
Н:Слушай Викусь. Ты знаешь, что мне сказал мой?
В:Что?
Н:Он короче из-за какой-то няни, выгнал меня. А потом ещё поехал к своему отцу на юбилей, без меня.
В:Пипец. Слушай, а как её зовут?
Н:Кого её?
В:Ну эту, няню вашу.
Н:Это не она, а он.
В:Уууу, а я не знала, что твой Эд по парням.
Н:Вик, ты чего? По каким парням? Просто Артем к этой няне сильно привязался, вот и всё. А ты же знаешь, как Эд любит Артёма. Он за него готов душу отдать.
В:Это да. Наташа, слушай, а у меня вопрос – почему ты сидишь тут?
Н:Всмысле?
В:Ну, почему ты не едешь к своему парню. Ты же знаешь адрес его отца?
Н:Эмм, да, знаю. Эд мне вроде бы когда-то говорил я записала его.
В:Ну вот, видишь, хорошо. Давай едем в салон, потом купим тебе какое-то платье. И ты поедешь очаровывать своего принца.
Н:Слушай Вик, а ты голова.
В:Давай - давай, поехали.
Вика и Наташа поехали, сначала купили платье, потом поехали в салон, сделали маникюр, макияж, прическу, Наташа надела платье и поехала к дому отца Эда, а Вика пожелала ей удачи и уехала домой. Вот она приехала к дому Яна. Она вышла с машины, к ней сразу подошёл человек, который всех обслуживал.
Р:Здравствуйте, а вы кто? У вас есть приглашение?
Н:Что? Какое приглашение? Ты вообще знаешь кто я? Я – жена Эдуарда Яновича.
Р:Что, но он же заходил с кем то уже.
Н:Что? Слушай, ты наверное вообще с катушек съехал. Я – жена Эда, так что пропусти. Вещи в багажнике, забери пожалуйста, потому что я тут на несколько дней. Хех.
Она зашла во двор и сразу увидела, что здесь много людей. И она подумала что это хороший момент, чтобы всем сказать, что она девушка Эда. И да я забыла, она перед тем как приехать немного выпила. Вот она увидела отца Эда и решила его позвать, чтобы при нём все рассказать.
Н:...Всем привет, да я знаю что в главе какой то бред. Я не виновата. У меня к вам просьба, можете пожалуйста подписаться на мою подругу – _tea_karkade_ У неё тоже много интересного на пример она сейчас пишет фанфик – "За дверью в кабинете"
Это её первый фф поэтому не судите строго. И да глава на 5⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.