А что это? А это же глава, притом юбилейная 50. Круто!
POV Катя:
Я ушла в свою комнату. Господи, чуть не спалилась. Мда. Лучше пока чит не разговаривать на эту тему с родителями Эда. Блин и что делать? Так, лучше полежу. Я легла на кровать и начала думать, что мне делать?
POV Автор:
(Слушайте, я забыла про Дженифер. Так вот, пусть допустим Женя отдал её Игорю, когда улетал. Ок?)
Катя за своими раздумиями уснула. А Виолетта, Ян и Артём, решили, что нужно как-то отвлечься.
А:Эххх. Когда папа и Женя вернутся?
В:Не волнуйся, всё будет хорошо. Они скоро вернутся.
А:Ага
В:Слушай, а давай что-то поделаем. Ну, к примеру, давай ты покажешь нам свою комнату и игрушки.
А:Эх... Ну окей. Пошли.
Они встали и пошли в комнату к Артёмке. Вот они зашли в комнату и Артём начал им всё показывать.
А:Ну вот, тут моя кровать. Тут стол на котором я рисую. Вот тут шкафчик на нём стоит лего, которое мне помогал складывать Женя..
Он расстроился и чуть не заплакал.
Я:Эээ, а ты лучше скажи, чем ты увлекаешься?
А:Я? Ну, по разному. Люблю рисовать, также люблю всякие головоломки.
Я:Ясно. А ты любишь там, спорт?
А:Ну в принципе, люблю бегать.
В:Ясно.
Они много ещё чего порасспрашивали у него.
•У Жени•
POV Женя:
Блин. Что мне делать? Ну отсюда нужно валить сто процентов. Потому что я не знаю, что будет дальше. И я не знаю, что они будут со мной делать. Зачем я им? Что я сделал? Стоп. А что если дождаться ночи. И когда они уснут сбежать отсюда. А что если они будут дежурить? Хотя, я не знаю. Так, ну я думаю для начала нужно дождаться пока наступит ночь. А куда я буду бежать? Может нужно лучше бежать к Эду или к Игорю. А я даже не знаю где я. А кто вообще меня похитил? Ведь я даже этого не знаю. Они там говорили про какого то босса, а кто это? Может это опять Оксана и Катя всё подстроили. Они ведь хотят от меня избавится. А Эдисон вообще знает что меня похитили? А может Катя и Оксана что-то придумали и он теперь думает, что я его бросил. А что если ему вообще на меня наплевать? Да, а вдруг он меня просто использовал? А что если... Блин, что мне делать? А если он там переживает? Блин, сколько вопросов, и так мало ответов. А сколько вообще время? Так, они там про что-то разговаривают. Нужно подслушать, может услышу что-то полезное.
П1:Так. Что-то мы тут долго сидим. А сколько время?
П2:Эм... Сейчас, ага. Так, вот сейчас.. Нифигасе 20:05. Ну мы тут конечно долго сидим.
П3:Ну, я думаю нужно закругляться.
П2:Ага, кто остаётся на дежурство?
П1:Что вы на меня смотрите? Нет, я не буду тут сидеть.
П3:Ну хорошо, давайте на суефа?
П2:Давайте.
П1:Суефа. Та блин. Почему я?
П3:Хахах. Ну, приступай к роботе как говорится.
П1:Ага. Че вы ржёте?
Так, ну вроде бы разошлись. Остался только один, на дежурство. Тут будет потруднее конечно. Ладно, подождём. Может что-то случится. Хотя навряд.
Вот я сижу, жду чуда уже несколько минут. И вдруг. Стоп, это храп? Он заснул? Есть, круто, я теперь смогу выбраться отсюда. Наконец-то. Так, для начала нужно выйти из этой комнаты. Я подошёл к двери.
Ж:*шёпотом* Да блин, как её открыть? Она что заклинила?
Я начал её толкать и бить плечом. Блин, когда она откроется? Есть, вот! Ну они конечно и дураки, они даже дверь на ключ не заперли. Так, а вот и этот парень. Ага, он спит. Главное не разбудить. Я прошёл сквозь него. Так, вон выход. Я побежал к выходу и выбежал из здания, есть, ура, свобода. Ну они и дураки даже охранника нормального не найдут....Привет, простите что глава поздно. Ну просто не было время. Я кстати подружилась с одной девочкой, её зовут Саша. Она тоже читает мой фф. Да. Просто с ней сначала познакомилась Лера, а потом она создала группу в инсте, ну и мы общались. Вы не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_, которая уже, я не помню сколько не выпускает главы. Я честно говорю, я когда то её зарежу. Ладно, это шутка. Ну, прода на 28⭐. Всех люблю, всех обнимаю и всем пока!👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.