Вот глава. Приятного аппетита!)
POV Автор:
И:Алло?
Ж:Аллё. Игорь, привет!
И:Жека!? Это ты?
Ж:Да, привет.
И:Привет! Где ты? Как ты? С тобой всё хорошо?
Ж:Да, со мной всё в порядке. Я сейчас дома у отца Эда, мой телефон потерялся поэтому звоню с этого.
И:Да без разницы на этот телефон. Ты то как? Как Эд? Как вы выбрались?
Ж:Ну, со мной, как я говорил, всё нормально. С Эдом...ну почти. У него ранение, но стоит и ходит нормально.
И:Он возле тебя?
Ж:Да.
И:Передавай привет.
Ж:Угу. Он тебе тоже передаёт.
И:Слушай, а с тобой можно встретится?
Ж:М-м, не знаю. Наверное. А ты знаешь адрес?
И:Нет конечно. Мне его никто не говорил.
Ж:Хорошо сейчас.
Женя немного отодвинул от себя телефон и повернулся к Эду.
Ж:Эд, а как здесь адрес?
Э:М-м, *****. А что?
Ж:Да, Игорь хочет встретиться.
Э:А, ну хорошо.
Ж:Угу.
Женя вернулся к разговору к Игорю.
Ж:Кхм. Ты ещё тут?
И:Ага.
Ж:Ну, короче тебе нужно на *****. Но это далеко от тебя.
И:Хм, и правда далековато. Но ладно. Жди меня где-то через пол часа.
Ж:Хорошо. Тогда до встречи.
И:До встречи.
Они закончили разговор и Женя отдал телефон Эду.
Э:Что там?
Ж:Ну, Игорь сказал, что приедет где-то через пол часика, но мне кажется, что ехать он будет дольше. Потому что дорога не близкая.
Э:Ага. А он на своей машине?
Ж:М-м, не знаю. Наверное. Надеюсь не заблудиться.
Э:Ага. Он никогда раньше не бывал здесь?
Ж:Да вроде нет. Нужно будет его, наверное, выйти встретить потом на всякий случай.
Э:Ну, тогда у тебя есть ещё чуть больше пол часа. Что будешь делать?
Ж:Не знаю. Раньше было всегда чем заняться, а сейчас даже не знаю.
Э:Ну, мы по крайней мере сейчас хотя бы не убегаем от похитителей в лесу.
Ж:Ну, это да.
Хмыкнув ответил Женя.
В комнате наступила тишина. Каждый не знал, что сказать и как продлить разговор.
Э:...Слушай. А что бы ты сделал, если бы мы не выбрались? Или, если бы я всё таки умер на том обрыве?
Ж:Я...
Женю поразил вопрос. Он не знал, что ответить. Да и сам ответа не знал. Возможно, он бы тогда просто потерял веру, и не хотел даже выбираться, и окончил бы там свою жизнь. Или же всё таки выбрался, но потом всю жизнь думал о том, что бросил там Эда одного, да и в тот момент, когда в их отношениях было всё не совсем ясно и Женя даже не рассказал всю правду.
Ж:Я не знаю...А ты, что бы сделал?
Э:Ну...как я заметил – самым целым из нас двоих остался именно ты. Но, если бы с тобой всё таки что-то случилось, то я...
Эд тоже задумался. Сейчас их мысли сходились.
Э:Кхм. Может давай о чём то другом поговорим? Всё таки только недавно выбрались, думаю, не стоит думать об этом.
Ж:Да.
Они не о чём особом не разговаривали. Так прошло где-то пол часа.
Ж:Я уже пойду. Потому что Игорь ещё потеряется там, потом его будем искать.
Э:Хорошо. Передавай ему привет.
Ж:Угу.
Женя побежал к выходу. На пути он встретил Яна, тот поинтересовался, куда Женя идёт и предложил, чтобы Игорь зашёл к ним – тоже отпраздновать.
Когда Женя вышел из дома, начал смотреть по сторонам, не видно ли нигде машины. Потом решил пойти в ту сторону, от куда примерно должен приехать Игорь. Прошёл он немного и увидел впереди знакомую машину. Это был Игорь. Машина затормозила и из неё вышел Игорь.
И:Жека!
Парень начал быстро направляться в сторону Евгения, ускоряя шаг. Жека подбежал к нему и обнял.
Ж:Игоорь!
Они простояли в объятиях минуту, ну а что вы ожидали? Всё таки они лучшие друзья и не виделись столько, да и Игорь очень переживал за Женю, ну и за Эда тоже конечно.
И:Боже Женя. Как ты? Что с тобой случилось? Как вы выбрались? Ты так исхудал.
Игорь был полон эмоций.
Ж:Тихо тихо. Чё так быстро?
И:Извини. Ну, так как вы выбрались всё таки?
Ж:Ну, давай ты до дома подъедешь и всё расскажу. Тут недалеко.
И:Хорошо, давай тогда я и тебя подвезу. Всё таки устал наверное.
Они подходили к машине, а Женя начал всё рассказывать. До конца истории они уже подъехали к дому и сидели в машине.
Ж:Ну, вот так.
И:Мда. Я даже не нахожу адекватных слов, чтобы это описать. И вы всё это пережили.
Ж:Да...
И:Ладно, не будем грустить. Вы де всё таки вернулись и это хорошо. Я этому очень рад. А кстати, нужно ещё будет потом Саше позвонить, чтобы сказать, что вы вернулись.
Ж:Какому Саше?
И:Ну, Сане. Чё не помнишь? Мы с ним просто тоже занимались кое каким расследованием по поводу вашего похищения.
Ж:А Саня? Так давно с ним не виделся? Как он?
И:Да нормально вроде. Живёт хорошо.
Ж:Понятно. Слушай, может давай зайдём в дом?
И:М? Ну пошли.
Они зашли в дом, Игорь поздоровался с Яном и они направились на второй этаж к Эду. Эд тем временем не знал, чем себя занять.
Э:О, привет Игорь.
И:Привет. Как ты?
Они пожали руки и приобнялись, хлопнув друг друга по спине.
Э:Ну, вроде нормально. Если не обращать внимания на то, что я только после похищения и с пулевым ранением.
И:Ранением? В вас стреляли?
Э:Да, в меня. Во смотри.
Эд приподнял рубашку, чтобы показать перемотаный живот. После душа Женя помог ему перемотать рану бинтом, крови не было, но всё же её немного выступило и на бинте было небольшое красное пятнышко.
И:Еба-а. Как ты выжил?
Э:Ну, мне тогда эту пулю вытащил Женя. Если бы не он, может и не выжил бы.
И:Женя? Ебать. Я не знал, что ты медициной увлекаешься.
Ж:Ну, вообще не увлекаюсь, но видел немного, как вытаскивали пули и перематывали раны.
И:Ого. И как оно?
Ж:Ну, если честно, было страшно. Особенно когда Эд без сознания подрагивался, или издавал какие-то звуки.
И:Ебать. Ну Эд, тебе повезло.
Э:Ага, ещё как.
После Игорь начал расспрашивать парней о том, что было с ними в лесу. Где-то через час всех позвали к столу.Вот такая глава получилась. Не совсем длинная, но и не короткая. Следующие главы попробую делать длинее. Ну а сейчас, рассказывайте. Как вы там? Как жизнь? Как дети? В какой клас ходите? Я в 9. Ебать. Я хожу в 9 клас. Мда. Как так быстро? Я ведь когда начинала этот фанфик была в 7. Капе-е-ец. Кстати, всё забываю спросить. Вы ведь все уже знаете про расставание Эда и Кати? Как к этому относитесь? Я когда впервые узнала, если честно, немного охренела. Типо, до того момента, как у меня пропал интернет они были вместе, потом он появился и я начала замечать в ТТ и ваттпаде, что некоторые люди пишут о их расставании. Сначала не поверила. Потом посмотрела на втором канале Эда, а они и правда расстались. И у Кати в инсте было какое-то видео с другим парнем. Ну, я не могу как-то на это конкретно реагировать, я рада, что они не сильно рассорились и адекватно всё решили. Надеюсь они будут счастливы. Ну, а на этом всё. Прода на 20⭐. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Также подпишитесь на мой ТТ (ссылка в описании профиля). Всех люблю! Всех обнимаю! Всем удачи! И всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.