91 Глава

395 52 28
                                    

Здрасте. Всех с Новым годом! А это мой подарок вам. Приятного прочтения!

POV Автор:
•У Кати и Оксаны•
  Девушки отъехали в определённое место и остановив машину, вышли из неё.
К:Оксана, в чём дело? Что с тобой? Объясни, что стряслось?
О:Дай мне подумать! Всё пропало! Все мои..планы срываются. Как-будто всё против меня. Кирилл наплевал на мои предупреждения.
   Катя стояла возле Оксаны и смотрела на неё.
К:Что случилось?
О:Его там нет. Там никого нет. И Эда с Женей в том числе. И что мне теперь делать?
К:Что?
О:Я должна сообщить в полицию!
К:Нет. Полиция не должна узнать, что мы тоже в этом замешаны.
О:Надо что-то придумать, Катя. Дай подумать. Поехали!
У Эда и Жеки
  Они шли по тёмному лесу и пробравшись через гущи леса, пробирались вперёд.
Э:Когда выберусь из леса, я брошу карьеру и стану представлять Россию на Олимпийских играх. После такого опыта, золотая медаль мне обеспечена. Прыжки, бег, скалолазание. Ты со мной? Нет, у тебя не получится. Тебе нужно идти в дебаты. Своей болтовнёй, ты переспоришь всех. Тебе вручат не золотую, а бриллиантовую медаль.
Ж:Давай передохнём.
Они остановились.
Ж:Вон там, неплохое место.
  Жека показал пальцем куда-то вбок.
Э:А что? Хорошая идея. Пошли.
  Эдисон пошёл туда. Когда подошёл к тому месту, он остановился и к нему дошёл Жека.
Э:Ты что, хочешь чтобы я спал там?
Ж:А что?
Э:Я бизнесмен. Я не могу там спать. Мне нужен 5-ти звёздочный отель.
  Жека начал на него смотреть с взглядом типо "Ты серьёзно?".
Э:Или 3-х звёздочный.
  Женя сложил руки накрест и продолжал смотреть.
Э:Ну хоть какой-то комфорт.
Ж:Скажи спасибо, что мы нашли хоть какое-то место.
Э:Я хочу нормально выспаться. А это – дом с привидениями.
  Он показал рукой на то место, а Жека опять посмотрел на него.  Э:Вечно с тобой одни проблемы. Куда бы мы не пошли, вечно что-то не так.
Ж:Там нет привидений!
Э:Откуда ты это знаешь? Может они спят. Мы зайдём и они проснуться. Пошли отсюда?
  Эд взял Евгения за руку и хотел уйти, но тот вырвался.
Э:Пошли!
Ж:Ты испугался?
Э:Нет.
Ж:Пошли.
Э:Но...
Ж:Если посреди леса стоит дом, значит здесь есть люди. Мы попросим их о помощи.
Э:Да. Ха ха. А я и не подумал.
Он дёрнул за маленькую веточку над ним и его слегка ударили ветки с листьями, которые тоже находились над ним.
Ж:Я же говорил. Я умнее, а ты испугался.
Э:Я по твоему трус? Ведь я же, тебя оберегаю. Иначе, давно бы наслаждался, настоящим отдыхом.
Ж:А если ты увидишь там ведьму?
Э:Посмотрю, кто из вас страшнее?
  Жека развернулся и ушёл в сторону дома, а Эд лишь победно улыбнулся.
Э:Женя. Женя.
  Он посмотрел назад в лес и подбежал к Жене.
Э:Стой. Женя, ты уверен, что нам надо?
Ж:Нам нужно отдохнуть.
Э:Но, это – очень странный дом.
Ж:Нормальный. Где дверь?
Э:Не стоит здесь оставаться.
Ж:Всё будет хорошо, лучше помоги мне.
Э:Женя.
  Они начали искать вход, вокруг было много хлама, пыли и паутины. Через время, Женя увидел что-то похожее на маленький проход и прошёл туда.
Э:Женя, ты где?
Ж:Я в доме.
Э:А где вход?
Ж:За углом.
Он выглянул в этот проход  немного похожий на окно.
Ж:Я тут.
Эд сразу пошёл туда, от куда шёл голос.
Ж:Нужно присесть.
Э:Женя. Я застрял.
Ж:Я тебе сейчас помогу. Давай.
  Он схватил его за руку и начал тащить. Приложив силы, Жека всё-таки вытащил Эдисона и он упали.
Ж:Ау.
  Жека встал, а потом поднялся и Эд, после этого обтрусившись.
Э:Какое неплохое место.
Он обперел руку об столб, который был нагнут. Он пошевелился и Эд сразу убрал свою ладонь.
Э:Отлично. Колона висит без опоры, а как же эта, гравитация. Мы на луне?
Он подпригнул.
Ж:Что, развлекаешься? А почему вспотел?
Э:Я?
Он вытер лоб своей рукой и посмотрел на неё.
Э:Мне не страшно. Это от бега. Давай ты спишь там, а я здесь. И не приползай ко мне. Даже если чего-то испугаешься. Даже не пытайся воспользоваться такой ситуацией.
Ж:Тебя это не касается.
Э:Можешь не волноваться. Я собираюсь поспать и отдохнуть. Принесика мне стакан воды.
Ж:Воды? А может чего покрепче?
Э:А у тебя есть?
Ж:Ты не у себя дома, чтобы пить алкоголь.
Э:Ладно. Доброй ночи.
Он лёг спать, а потом и Жека, тоже лёг на своё место.

Ну вот, как вам мой подарочек? С новым вас 2022 годом🎄🎉🎉🎉. Как у кого дела? Кто, что делает? Возможно кто-то ест сейчас оливьешку, или ещё какой-то салатик? Возможно кто-то только начинает праздновать? Или уже закончили? А может кто-то уже допраздновался и валяется где-то под ёлкой? Кхм. Ну, а я заболела😭😭😭. И мне нельзя мандаринкии. АаааАаааАа. На столе стоит шампанское, а мне его нельзя, потому что горло болит. В среду была температура 40, сейчас немного получше. Эх. Надеюсь, у вас хоть всё нормально. Ну, а прода будет на 45⭐. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя