113 Глава

187 25 10
                                    

Дарова! Вот и глава! Кое-кто там говорил, что соскучился по мне. Я по вам тоже очень соскучилась! Приятного прочтения!

POV Автор:
И:Мне кажется, что это Оксана.
Ж:Оксана? Но почему?
И:Ну сам посуди. На это много чего указывает. Это конечно только мои догадки, но слушай: Вас кто-то похитил, значит это кто-то из знакомого вам круга, потому что навряд кто-то незнакомый будет это делать. Разве что если тебя похитили, чтобы Эда заманить, типо как приманку. Кхм. Прости. Эту идею можно оставить, НО они ведь похитили сначала тебя, да и выкуп никакой не просили, или что-то типо того. Значит, скорее всего, сделать хотели что-то именно тебе. Ты, на сколько я знаю, никому ничего такого не сделал и никого не обидел. Ну разве что, возможно, какому-то прошлому посетителю принёс недостаточно тёплый кофе, но не думаю, что здесь есть такие люди где-то, которые из-за этого похищают. Возьмём круг знакомых и родных. Ты, на сколько я знаю, дружишь в основном и общаешься со мной, Саней иногда, ну и там ещё пару человек, но ни у кого из нас нет подстав на тебя держать из-за чего-то злобу. Да и Саня помогал мне, как я уже говорил, с твоими поисками. Возьмём ещё круг общения Эда, кто-то из его работы? Навряд. Ты не с кем из них не знаком, разве что если ты мне что-то не говорил. Семья Эда. Твою семью мы сразу убрали с подозрений, потому что они далеко, да и ты давно с ними не общался. Из семьи Эда ты вроде бы всем понравился, особенно Яну, Виолетте и Артёму, но ты мне говорил, что у вас с Оксаной не самые лучшие отношения. Вы как-то не сразу сдружились и она иногда себя странно вела. Верно? Да и она вообще себя странно ведёт. Она меньше всех докладывала усилий к вашему поиску.
Ж:Ну иногда бывало такое.
И:Также, Оксана хорошо дружит с Катей. А Катя кто? Она сейчас девушка Эда. И, смотря на то, что было между тобой и Эдисоном, она тебя точно не любит. Да и там много чего случалось, похитители знали где ты живёшь, некоторую информацию о вас и всё такое. Это значит, что это может быть Оксана, ну или же Катя. Но, опять таки, это только мои догадки. Я пытался докопаться до улик, но это оказалось сложнее, чем казалось. Что ты на счёт этого думаешь?
Ж:Ни-ху-я себе. Ты чё детективом подрабатывает? Или на полицейского учишься?
Жека был в шоке. Столько мыслей за пару минут, это как вообще?
И:Хех. Нет, просто я долго думал над этим. На самом деле это ещё не всё, но я рассказал тебе самое основное. Думаю: с этого можно сделать какие-то выводы и подумать ещё. Когда узнаю ещё что-то - скажу.
Ж:Хорошо. Спасибо, Игорь. Я подумаю об этом, может на что-то и получиться выйти.
И:Угу. Кста-ати.
Ж:Что?
Жене уже было страшно, что Игорю придёт в голову на этот раз? Вот что что, а с такой стороны он видит своего друга впервые.
И:А что у вас там с Эдом?
Ж:В каком смысле?
И:Ну, вы же теперь живёте вместе. Как вам? Нормально уживаетесь?
А нет. Женя уж начал думать, что его друг изменился, но кое-что в нём похоже останется неизменным.
Ж: Э-э-э...Ну нормально.
И:Да? Тебе нравится?
Ж:Ну норм. С чего такие вопросы?
И:Ну просто столько всего произошло и тут вы живёте вместе, в одном доме. Идея эта ведь была Эда?
Ж:Да.
И:Неудивительно.
Ж:В каком смысле?
И:Да так. А где ты спишь?
Ж:Ты сейчас всё будешь спрашивать?
И:Ну да. Если что, есть ещё Эд, поэтому он может ответить на эти вопросы.
Ж:Игорь!
И:Пхахпхах. Да я шучу. Успокойся. Не нервничай.
Женя дал ему легкого подзатыльника. После этого как раз пришёл Эд с чаем.
Э:О чём разговариваете?
И:Да так, спрашивал у Жени...
Невский бросил быстрый взгляд на Женю, пытаясь не смеяться. Эд же в этот момент расставлял каждому свои чашки.
И:Как вы уживаетесь вместе.
Э:Понятно. И как?
И:Да ничего. Сказал, что нормально.
Э:М-м, ясно.
Ж:Блин, Эд мне рассказывал, но мне, всё же, не всё понятно - как вы так быстро сдружились?
И:Ну, там долгая история. С чего бы начать? Что тебе рассказывал Эд?
Ж:Ну, он рассказывал о том, что когда я уехал...
Парень начал всё рассказывать, а Игорь его слушал. Эд же в это время тоже слушал и вспоминал всё то, о чём рассказывает Женя. В некоторых моментах становиться тяжело на душе, а в некоторых чувствуется облегчение. Ещё Эд заметил, что у Жени довольно хорошая память, потому что он рассказал всё почти также, как старший и говорил.
Ж:Ну вот так вот.
И:Угу. Ну Эд почти всё тебе и рассказал. Конечно это более сжато, чем всё есть на самом деле, но суть одна и та же. Разве что он не уточнял сколько раз звонил ко мне за советом и пожаловаться.
Последнюю фразу он сказал более окуратно и тихо, чтобы ещё не получить подзатыльник и от Эда за то, что "разглашает личную информацию".
Ж:Угу. Ладно, я понял короче.
И:А что такое?
Ж:Да ничего. Просто такое чувство, что я спал очень долго и пропустил всё. Даже и не знал, что у вас такие хорошие отношения.
И: Правда? Это так заметно?
Ж:Ну ведёте вы себя точно не как незнакомцы.
И: М-м-м. А вы как?
Э:Что мы?
Женя даже не стал спрашивать, потому что знал наперёд каким, примерно, будет вопрос Игоря.
И:Как вы себя ведёте? Ну то есть, как вы проводите время? Разговариваете, и вообще всё.
Э:Эм-м, ну нормально. Как и всегда.
И:Да ёмаё! Вы что сговорились? Одно и то же отвечаете. Плохая привычка. Мне нужны подробности, раз нам не о чём больше поговорить.
Э:Ну и какие именно подробности тебя интересуют?
Эд сел в положение заинтересованности, оперевшись о стол и поставив голову на тыльную сторону ладоней, перекрестив при этом пальцы на них.
И:Хм-м.
Игорь опять посмотрел на Женю, чувствуя риск, а потом опять на Эда, который всё так же смотрел на него.
И:Кхм. Ну например...Как вы приводите свободное время? Чем занимаетесь? Кто где спит? Когда спите?
Э:А...
Старший сел обратно в изначальную позу падая уже на спинку своего стульчика.
Э:Ну, в свободное время думаем, чем заняться, потому что скучно. Ничем особым таким не занимаемся. Ну а спим...
Эд посмотрел на Женю, который ждал, что тот скажет.
Э:Когда как.
И:То есть?
Э:Ну, вообще Женя решил, что будет спать на раскладном кресле, а я на кровати. А там уже как получается.
И: М-м-м. Интересненько...
Они продолжали так разговаривать на разные темы. Не смотря на то, что уже поздняя Осень, на улице, на удивление, было тепло и светило солнце. Чем дальше, тем больше Эд и Жека замечают и переживают разных моментов. Таких как сейчас например. Которые наверняка запечатляться на долго в их памяти.
Так, не заметно, и прошло время. Не такое уж и долгое, но проведённое весело.
Ж:Тебе прямо сейчас уже нужно ехать?
И:К сожалению, да. Хотелось бы ещё с вами остаться, но есть ещё кое-какие дела. И я провёл хорошо время, спасибо.
Игорь стоял возле своей машины, держа её дверь.
Ж:Эх, ладно. Тогда пока.
Э:Заезжай почаще, чтобы мы точно не померли здесь от скуки.
И:Хорошо. Обязательно ещё приеду, как только будет свободное время.
Ж:До встречи!
И:До встречи!
Э:Пока!
Парни попрощались и Игорь уехал.
Э:Мда, что-то мы как-то скучно живём. Почти одно и то же каждый день.
Сказал Эд, смотря вслед машине.
Ж:А тебе было интереснее, когда мы были в лесу?
Женя улыбнулся и посмотрел на Эда.
Э:Ну, хоть там и были приключения, но возвращаться я туда не хочу.
Ж:Ну тогда, думаю, лучше не жаловаться.
Э:Угу, пошли.
Эд с Женей пошли во двор.
Э:Ты когда-нибудь задумывался над значением слов: "Всё что ни делается - к лучшему"?
Ж:К чему ты клонишь?
Э:Ну, просто не смотря на события, они приносят те, или иные последствия. Даже если это что-то плохое, в нему можно найти и получить хорошее.
Ж:Хм, ты клонишь к тому, что в похищении тоже было что-то хорошее?
Э:Да, именно так.
Ж:Что-то меня сегодня окружают одни мыслители, но ладно. И что же хорошего было?
Э:Ну, там уже для каждого своё. Над этим нужно подумать. Мы попробовали новую жизнь, узнали, что можем выживать в дикой среде и у нас довольно крепкий организм. Также провйерили нашу смелость и друг друга. Ну и там ещё можно вспоминать.
Естественно Эд пытался клонить к тому, что происходило именно между ними всё это время. Ведь и правда, случилось многое и хорошее и плохое, главное везде находить позитив.
Остальное время прошло так же однотонно. Они ничем особым не занимались и новостей грандиозных не было. В лесе продолжались поиски, они каждый день искали чем бы заняться. Эд и Женя уже привыкли к тому, что живут вместе и спят в одной комнате. Жизнь шла своим чередом. И так всё продолжалось до одного момента.
•Прошла неделя•
Женя и Эд уже давно проснулись и сидели пили чай за столом.
Э:Эх, сколько это будет продолжаться?
Ж:Не знаю.
Э:Одно и тоже, когда всё уже закончиться наконец-то?
Ж:Когда придёт время, тогда и закончиться.
Э:Тебя что на философские мысли потянуло?
Ж:Пхпх, да просто задумался.
Женя немного посмеялся и развеяли эту обстановку на более весёлую.
Э:Понятно. Кстати, тебе удобно спать на том кресле?
Ж:Ну нормально, а что?
Э:Да ёмаё, у после того, как я поспал на нему всего ночь, спина болит. Даже на полу в лесу было, по-моему, удобнее.
Ж:Не знаю, мне нормально. Ты сам предложил поменяться на эту ночь.
Э:Наверное зря.
Ж:Зато мне было удобно.
Э:Я знаю. Еле проснулся, кто же знал, что тебя иногда так сложно разбудить.
Ж:Ну, бывает.
К ним прибежал Артём.
А:Привет, пап! Привет, Жень!
Э:Доброе утро!
Ж:Привет!
Э:Ты давно проснулся?
Артём взял со стола печенье и сел к ним.
А:Ну-у, где-то час назад.
Э:Понятно. Чем занимался?
А:Да ничем особенным. Постель застелил, в телефоне поиграл и всё.
Э:Ясно.
А:Пап, а помнишь ты говорил, что мы ещё поиграем?
Э: Э-э-э, ну?
Парни сразу поняли к чему клонит Тёма, и к чему им скорее всего придётся готовиться.
А:Давай ещё поиграем сегодня, пожалуйста!
Артём посмотрел на Эда умоляющим взглядом, тому ничего не оставалось делать кроме как со вздохом ответить:
Э:Эх, хорошо.
А:Ура!
Артём победно стиснул кулак.
Э:Только сначала умойся и переоденься.
А:Хорошо. Я быстро!
Тёма побежал в свою комнату, а парни посмотрели на друг друга и поняли без слов.
Э:Тогда сейчас допиваем чай и идём к нему?
Ж:Угу.
Они продолжили завтракать, а после встали и пошли в комнату к "ребёнку".

А вот и глава! Да! Как и обещала в выходные, правда через три часа уже начнется понедельник, но это неважно. Эх, воле и не писала неделю или чуть чуть больше, но всё равно по вам соскучилась. Кстати, вы наверное заметили, что сделала небольшой скачок во времени в этой главе, это для того, чтобы сюжет приблизить к тому, что я хочу написать и, чтобы всё сильно не затягивать. Ну а вы рассказывайте, как у вас дела? Как жизнь? Как дети? Как кот? У меня всё вроде бы нормально. В последнее время, конечно, завал по урокам и сложно всё успевать, иногда даже на выходных их делаю, а иногда и в интернете нормально посидеть нету времени. Кстати! Я кинню Эда с этой главы почти в конце. У меня тоже болит спина, это бывает часто, а именно из-за того, что я много сижу за уроками. Вот так вот. Ну и да, возможно я делаю кому-то немного больно от того, что они смеются, прикалываются и подкладывают друг друга, хоть и не в отличных отношениях, но это моя фантазия и таков сюжет. Ничего поделать не могу. Я очень надеюсь, что глава вам понравилась. Прода будет на 20⭐ (или раньше). Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и передать "привет" АгУрЧиКу _chelowechek_228_. Можете подписать на мой ТТ, в который я уже давно ничего не выкладывала, потому что времени неё, как я уже говорила (ссылка в описании профиля). Ну а на этом всё! Ждите продолжения. Всех люблю! Всех обнимаю! Всем удачи! И всем пока!👋

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя