На прошлой главе 12⭐. Афигеть, пипец это как.
•Спустя пол года•
Эд жил с Катей, но спустя время, она начала его бесить. Потому что, она постоянно у него что-то просит и всё такое. А Женя, а что Женя? Живёт в другом городе, нашёл себе новую роботу, на которой хорошо зарабатывал, в отличие от Эда он ещё себе девушку не нашёл и он не может забыть его. И вот в обычный такой день, он шёл на роботу.
POV Жека:
Я как всегда шёл на роботу по улице. Вот уже вдалеке виднеется здание, к которому я направляюсь. Я вошёл в это здание и мне сказали, что меня зовёт босс. Я сначала не понял, зачем он меня звал, и решил зайти к нему. Я постучал в дверь, на что в ответ услышал:
(Босс-Б)
Б:Войдите!
Ж:Здравствуйте, вы звали?
Б:Да Женя, входи.
Ж:Ага.
Б:Садись.
Я сел на стул.
Ж:Так, что вы хотели?
Б:Слушай, тут такое дело. Тебе нужно поехать в Новосибирск, там ты будешь больше практиковаться и сможешь немного отдохнуть. Но не забывай о роботе.
Ж:Эммм... А это обязательно?
Б:Да.
Ж:Ну, хорошо.
Б:Всё, приступайте к роботе. Завтра вы улетите.
Ж:Хорошо.
Я немного боялся ехать туда, ведь если я туда вернусь, я опять всё вспомню. Так, ладно, я приступил к роботе. Я работал официантом, поэтому ничего такого мне делать не нужно было, только ходить и всех обслуживать. (Простите ничего лучшего придумать не могла мы с _tea_karkade_ долго думали какую ему роботу дать и я так подумала, ну його нафиг, пофиг что он уже им работал. Зато опыт есть!) День прошёл быстро и обычно, ничего интересного не было, я обслужил последнего клиента и отправился домой.
•Дома•
Ж:*зевает* Как я устал.
Блин, это ещё нужно вещи собрать. Ладно, лучше поторопиться. Спустя пару часов, я собрал все вещи. Не умывшись я упал спать.
•Утром•
Ааа, я так не хочу вставать. Сколько время? Бляяяяять, я опаздываю. Я быстро оделся, взял кошелёк, телефон,чемодан, обулся и побежал в аэропорт. По дороге я купил булочку. Потому что я не завтракал. Так, ну вроде бы пока что время есть. Так, вот объявляют мой самолёт и я захожу в кабину. Я быстро нашёл своё место и уселся, я так устал, ко мне подходили стюардессы, спрашивали буду ли я что-то есть, но я отказывался. Эх, а ведь однажды мы с Эдом познакомились в таком же самолёте, когда я летел просто домой и он тоже. В этих мыслях я уснул, мне приснился именно этот момент, когда мы познакомились, потом как я вернул ему кошелёк который он забыл случайно в ресторане, как мы стали хорошими друзьями, я стал няней Тёмы, а потом... Я проснулся от того, что меня кто-то толкает, когда я проснулся я увидел перед собой стюардессу, которая меня будила.
Ж:А? Что?
С:Вы прилетели, всё, просыпайтесь.
Ж:А? Хорошо, спасибо.
Я вышел из самолёта, забрал чемодан и прошёл дальше, эх, какой знакомый воздух, сколько воспоминаний, от этого у меня аж слёзы потекли. Так, ладно, нужно идти в квартиру, её я вроде бы не продавал, поэтому можно вернутся туда. Потому что, больше мне некуда идти. Я вызвал такси и меня довезли туда, куда надо. Вот, я зашёл в квартиру. Дом, милый дом, я так скучал. Я прошёл, роззулся, поставил чемодан и пошёл в спальню, там я просто плюхнулся на кровать. Стоп, а в каком я хотя бы, буду ресторане работать. Так, где-то мне давали адрес. О нет только не он, ну да, ресторан "Кофеёк", мне так будет ещё тяжелее, ведь я помню как Эд приходил туда и когда меня уволили, он мне предложил работать у него. Ладно, всё лучше чем ничего. Я заснул, ведь после полёта я устал и мне всё ровно, что я уже спал, а ещё в самолёте я устал.
•Утро•...Да-да, вот такая маленькая глава. Как думаете, они будут вместе? А это мы узнаем на 10⭐. Ну или 9 не знаю. Как получится. Всем пока!👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.