Глава возможно выйдет поздно. Простите, просто я гуляла з друзьями. И ещё эти конченые уроки.
POV Катя:
Ну, он точно уедет, если мы с Эдом поженимся. Да. Ну, он добрая душа поэтому, если я скажу что мы с Эдом поженимся, он улетит. Так, ну что пока что поделать? Ну, погуляю тут, подышу.
POV Эд:
Я все ещё бродил по лесу. Блин, когда я его уже найду (и засосу😂. Сорри не сдержалась)? Я надеюсь что ночь не наступит опять, потому что будет ещё сложнее его искать. Сколько я его уже ищу? Ну, день точно. Я его ещё долго искал.
20:34
Блин, уже темно. Лучше спрятаться где-то и ждать утра или искать его дальше. Хотя я навряд его так найду. Ну ладно, ещё немного похожу и всё. Аааааа, где же он? Ну можно хоть какой-то знак, или ещё что-то хотя бы. Я иду иду. Вокруг одни деревья. Стоп, что это там? Я краешком глаза увидел что, что-то светилось. Я пошёл немного назад. Это что, костёр? Тааак, а это уже интересненько. Откуда здесь костёр? Навряд это кто-то отдыхает. Так поздно и ещё так глубоко в лесу. Я пошёл на источник света. Этот свет всё ближе и ближе. Так, я уже почти рядом. Ага, тут и вправду какой-то костёр. И люди какие-то. И какой-то заброшенный домик, старенький. Так, это уже интересно. Я спрятался за кустами. Ну, меня никто не видит здесь. Ну может, подслушать про что они говорят? Да.
П1:Ну что там? Как он?
П3:Тот парень? Да нормально, вроде бы. Недавно давал ему есть. Сейчас там сидит в комнате.
П1:Понятно.
П2:Ну чё, кто на этот раз останется?
П3:Не знаю. Ну, на этот раз возможно он не убежит.
П2:Ага.
Так, стоп про какого парня они говорили. А что, если это Женя? Возможно. Нужно узнать. Так, в этом домике. Ага. Надо туда пробраться. Я тихо обошел вокруг и был рядом с этим домиком. Так, вроде бы не смотрят. Я быстро и не заметно пробрался в тот домик. Дверей там не было. Так, тут какая-то дверь. Ну, нужно попробовать туда зайти. Я подошёл к двери. Блин, она закрыта. Нужно что-то такое..не знаю.. О тут какая-то железячка небольшая. Может получится, открыть? Так, ну, оно вставилось. Теперь нужно как-то открыть. Ага, поворачивается. Есть. Я тихо открыл дверь. Это...Это... Я замер на пару секунд.
Э:Жека?
Он поднял голову и посмотрел на меня. Он наверное тоже сначала ничего не понял.
Ж:Э... Эдисон?
Э:Жека, как же я тебя долго искал.
Я подбежал к нему и обнял, так крепко, что наверное чуть не задавил.
Э:Господи, как я тебя давно не видел. Ты схуд.
Ж:Эд. Это правда ты?
Э:Да да Женя. Это я.
Он меня тоже обнял.
Э:Господи. Кто тебя украл?
Ж:Я.. Я не знаю. Я не видел ничего, меня вырубили и я потом очнулся у кого-то в машине.
У него на глазах начали появляться слёзы.
Э:Тихо тихо. Главное, что ты нашёлся. Так, а сейчас нужно отсюда проваливать. Пока нас не заметили.
Ж:Хорошо. Пошли.
Мы взялись за руки и начали выходить из здания. Он немного трусился. Или от холода или от страха. Ничего, скоро мы окажемся дома. И всё будет хорошо. Надеюсь. Хоть я до сих пор не узнал, почему он тогда сказал, что не любит меня? Ну ладно, я потом это узнаю, сейчас не до этого. Мы вышли, тут...А вот так. Я думаю вы ждали, пока они встретятся. Да? Но если вы думаете что они выберутся и всё конец, всё будет хорошо. Нет. Не, ну они выберутся, но это будет не конец. Ну, рассказывайте, что там? Как жизнь молодая? Я вот разговариваю с Лерой и пишу. Прода на 30⭐. Не забудьте прочитать фф жопы-поповны _tea_karkade_. Ну, всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.