Ааа. Ну да вместо того, чтобы алгебру делать я тут сижу главушку пишу. Ну ладно.
POV Жека:
Эх была не была. Я позвонил в дверь и в ответ услышал только "Иду", и приближающиеся шаги к двери. Может лучше уйти, ещё не поздно всё исправить. И в этот момент открывается дверь и я вижу перед собой Эда.
Э:А, это ты?
Ж:И тебе привет.
Э:АРТЁМ, тут к тебе пришли!
Э:Ну, проходи что ли, Кати нету дома, она уехала в салон.
Ахринеть он меня уже променял на кого-то, ну это конечно и к лучшему возможно, ведь если бы я не соврал тогда, было бы плохо и мне, и Эду, и Артёму. Лучше я не буду к тебе подходить, потому что я могу не сдержаться и обнять его или.. Ладно, всё! Блин, он на меня так смотрит, мне страшно.
А:Оо, Женя приехал. Ура ура!
Он подбежал ко мне и обнял.
Ж:Привет, я рад тебя видеть.
А:Пошли, я покажу тебе, что мне купили!
Ж:Хорошо.
Артём был так рад, в принцыпе как и я. Но я все же боялся Эда. Мы с Артёмом прошли в комнату, он мне показывал какие-то игрушки. И в комнату заходит Эд.
Э:Чай будешь?
А:Пап, я показываю Жене игрушки, не мешай.
Э:Хорошо хорошо, я просто спросил.
А:Женя потом придёт.
Э:Ок.
Эдисон это сказал и вышел из комнаты, видно было что он не очень весёлый. Мы с Артёмом ещё посидели и нас позвал Эд – пить чай. Мы пошли, пили чай спокойно и тут Артём задаёт вопрос.
А:Жень, а когда ты сможешь ещё прийти?
Ж:Не знаю, я занят, у меня робота.
Я это сказал потому что знал, что Эд был не очень рад, что я нахожусь у него дома.
А:Ну Женя. Пап, можно Женя опять будет меня няньчить? Пожалуйста.
Э:Ну не знаю.
Он на меня как-то посмотрел.
А:Ну пожалуйста.
Э:Хорошо.
Ж:Но, у меня ведь робота.
Э:Не каких "но". Тебя же Артём просит. Скажи, в сколько ты завтра будешь свободен?
Ж:Ну, у меня завтра выходной.
Э:Ну вот и отлично. Катя как раз завтра утром, как всегда уезжает к подругам, по магазинам походить. А я буду занят и по этому Артём будет сам и чтобы ему не было скучно, ты придёшь завтра.
Ж:Хорошо.
Хм, странно, почему он вдруг согласился? Он ведь меня ненавидит. Тут что-то не то.
Э:Ну вот и отлично. Так, на сколько приходить ты знаешь? На 7:50. Я буду дома тоже.
Ж:Ну, ладно.
POV Эд:
Ну вот и отлично! Ха, я заставлю его страдать. Но, почему он так постоянно смотрит, о чем-то думает? Ха, это всё не просто так. Он меня ещё любит, я это чувствую, но почему он тогда сказал, что пошутил? Я это обязательно узнаю. Я заставлю его признаться и рассказать всю правду. А пока что, он будет страдать.
POV Автор:
Да-да Эдисон догадывается, что Женя что-то не договаривает. Они ещё немного посидели и Женя ушёл домой.
•Дома•
Ж:Аааа, я так устал.
Женя просто не хотел ничего делать и просто лёг спать.
•Утро•
7:30
Женя проснулся от будильника. Он встал, посмотрел на время и сказал:
Ж:Так, пол восьмого. Возможно я ещё успею позавтракать.
Он позавтракал, сделал водные процедуры, оделся и направился к Эду.
А да я забыла сказать, когда отца Эда выписали из больницы – Эду пришлось всё рассказать. Он долго не хотел в это поверить, но пришлось всё-таки смириться. А Катя ему сразу не понравилась, не знаю почему, просто не понравилась.Вот глава подходит к концу. Простите, если делаю слишком маленькие главы. Что же будет дальше? Что сделает Эд? А мы это узнаем на 10⭐. Всем пока!👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.