Юху! Глава! Ура! Наконец-то, я справилась, я дописала всё, начались каникулы и я могу писать главу!
POV Автор:
Эд зашёл в кафешку, Женя остался в машине. Старший начал выбирать, что взять.POV Эд:
Хм...Что же ему взять? Может взять что-то попить?... А в дороге удобно будет? Я посмотрел на машину, думая, что же лучше придумать?... О, придумал! Я подошёл к девушке, которая стояла на кассе, и решил у неё поинтересоваться:
Э:Извините. Здравствуйте!
(Девушка - Д)
Д:Да, что вам?
Э:М-м, у вас ведь есть для напитков стаканчики с крышкой, или что-то типо того, чтобы было удобнее пить в дороге.
Д:Да, конечно.
Э:Хорошо. Тогда мне один кофе и...
Блин, а я ведь не спросил что хочет Женя. Бля, что ему купить? Я опять посмотрел на машину через большие окна в кафе, вглядываясь в силуэт, который виден на заднем сидении. Что же ему купить? Ну, думаю...он же тоже рано проснулся. Думаю, ему тоже куплю кофе.
Э:И ещё один кофе.
Д:Хорошо.
И что обо мне сейчас подумала эта девушка? Ну норм, человек пришёл заказал кофе и ещё один кофе, а не "два кофе". Думаю такое со всеми случается.
Д:Так, хорошо. Вам какой кофе? И какие порции?
Я ей сказал, что, сколько и чего добавлять и начал ждать. Тут я посмотрел на еду. Точно, это же нужно ещё купить что-то поесть. А что можно в дорогу? Может купить булочки? Ну, в дорогу как раз то.
Э:Извините, а можно ещё две булочки?
Д:Да, какие?
Э:Давайте две с персиком.
Д:Хорошо.
Через минуты две я уже расплачивался. Деньги мне дал отец, так как, скорее всего, подозревал, что мы куда-то заедем. С двумя кофе в руках и булочками я вышел из кафе и сел в машину.
Э:Вот, держи Жень. Твой кофе и вот твоя булочка.
Ж:Спасибо.
Женя улыбнулся и начал пить. Машина двинулась и я тоже принялся за своё кофе.
Мы ехали. Всю дорогу я немного поглядывал на Женю. Ну как на него не смотреть? Если возле тебя сидит такой милый, но в то же время смелый парень, который ещё и спас тебе жизнь....и к которому у тебя ещё остались чувства...
Ж:Эд?
Э:А? Что?
Я повернулся к Жене, который смотрел на меня, будто ожидая ответ на что-то.
Ж:Говорю: почему ты отказался делать зашивание?
Э:Я? Ну, просто это бы заняло много времени. Да ещё и думаю в этом не было смысла. Ведь всё равно рана и сама начала затягиваться.
Ж:Понятно.
Женя повернул голову и продолжил пить свой кофе. Думаю нужно отвлечься от мыслей, потому что уже и не слышу как ко мне обращаются.POV Автор:
Дальше парни ехали спокойно.
За пол часа они добрались к дому.
Зайдя внутрь они увидели Яна, который сидел на диване в зале, спиной к ним и смотрел телевизор и Виолетту возле него.
Э:Привет.
Ян сразу же повернулся к Эду с Женей.
Я:О, привет. Вы уже вернулись? Что там, как всё прошло?
Э:Ну, там много чего.
В:Проходите, садитесь. Вам делать что-то попить?
Э:М, нет, мне не нужно. Женя ты будешь что-то?
Сказал Эд проходя и садясь на диван.
Ж:Не, я тоже не буду.
Ответил Жека, также садясь на диван возле Эда.
Э:Мы в дороге попили.
В:М, ну ладно. Вы себя хорошо чувствуете?
Ж:Я да.
Э:Я тоже, а что?
В:Ну просто вы ведь были в лесу и, не думаю, что ели там что-то нормально. А тут такая нагрузка на желудок сразу и ещё сегодня в машине кофе. Просто волнуюсь.
Э:Да нет, я себя чувствую отлично.
В:Ну, это хорошо.
Я:Так что вам сказали? Как в больнице и полиции?
Э:Ну, в больнице всё хорошо. Мне сказали, что с моим ранением всё в порядке и...Сказали, если бы не Женя, то всё могло бы быть хуже. Считай: он меня спас.
Ян посмотрел на Женя с улыбкой. Тот же немного опустил голову, смутившись.
Ж:Ну, я сделал лишь то, что мог. И Эд не захотел, чтобы ему зашивали рану.
Сказал Женя уже подняв голову.
В:Да? Почему?
Э:Ну, рана просто и так уже начала затягиваться и смысла что-то там ещё делать не было. Поэтому всё так и оставил.
Я:Понятно. Женя как твой Ангел-хранитель.
Ян уже в который раз убеждался, что Женя действительно удивительный и хороший парень. И в который раз уже думал: "Может это судьба, что Эд встретил такого парня, как Женя"
Э:Да, думаю – да.
В:А с тобой что Женя? Всё хорошо?
Ж:М, да. Я проверила, сказали, что всё хорошо.
В:Это хорошо.
Э:А он, кстати, сначала не хотел проверяться.
Ж:Ну, просто у тебя ведь ранение, а не у меня.
Виолетта с Яном усмехнулись.
Я:А что там в участке?
Э:Да нормально. Нас поспрашивали о деле. Мы отвечали.
В:Понятно. Ну не говорили на сколько всё это задержаться?
Э:Нет. Сейчас в лесу работают много групп полицейских. Всё ищут Кирилла и его банду.
Я:Ну, вы давали информацию о этом Кириллу?
Э:Да, конечно. Сказали, что его знают. Ну, не удивительно. Он ведь всё таки чиновник, как никак, но с полицией он дело имеет. Может он сначала и мог бы выкрутиться, но сейчас, когда мы дали показания – нет.
Я:Понятно. Будем надеяться, что их поймают поскорее.
В:Будем надеяться. А вы окуратно ребята. Ещё не известно ничего. Может у него есть и в городе полно людей.
Э:Возможно, возможно.
Я:Ладно, идите к себе.
Э:Угу. Хорошо.
Парни встали, хоть сидеть было так хорошо, на мягком диванчике, но смогут посидеть ещё потом, и поднялись на второй этаж. Войдя в комнату, Эд пошёл в уборную. Женя же начал мыслить над чем-то. Когда Эд вышел, он подошёл к своей одежде, которую не сложил утром начал её аккуратно убирать.
Э:О чём задумался?
Ж:А? Да так. Думаю просто: сколько я ещё тут пробуду? Мне ведь домой нужно. И всё такое. Потом ещё нужно опять на роботу устроиться, меня ведь уволили тогда.
Э:Кхм. О роботе пока что подожди. Нужно ещё со всем разобраться. А на счёт того, сколько ты ещё тут будешь... Пока что тоже об этом не думай. Думаю: тебе придётся пожить тут, пока всё не удалиться. Потому что, как я заметил, отпускать тебя самого не безопасно.
Ж:А? Но, ведь дома мои вещи и всё такое. Да и, тем более, по моему это как-то не...как бы это сказать? Ну, просто, это дом твоих родителей. И тут и так много народа, а ещё я. Не думаю, что это будет хорошей идеей.
Э:Всё всё, тихо. Не волнуйся, места тут много и ты никому не помешаешь. Да и как? Про возвращение домой сейчас даже не смей думать. Это не очень так и безопасно. А на счёт родителей тут и переживать незачем. Они как-бы к тебе привыкли и они ведь не звери, что отпустят тебя после такого. Мама с папой точно эту идею поддержат. Они, думаю, и сами об этом думают.
Ж:Ну...Хорошо. Тогда нужно хотя-бы вещи забрать и всё самое важно из квартиры как-то.
Э:Это да. Потому что ты скоро мои вещи начнёшь забирать себе. Хотя, ты и сейчас их берёшь.
Немного с хитрым выражением лица и улыбкой сказал Эд.
Ж:Так ты же сам их мне даёшь.
Э:Ничего я тебе не давал. Тебе наверное приснилось.
Ж:Да? Как же я мог? Обкрадывать того, кто меня "приютил".
Поддержал "игру" Женя.
Э:Люди, что делается? Как так можно? Я спас человека. Приютил его скажем, а он у меня уже гардероб забирает. Скоро и трусы начнёт забирать и вообще из комнаты выгоняет, будет спать на моей кровати...
В этот момент в Эда прилетела подушка. Эд был настолько "занят" игрой, что не заметил, как Женя подошёл к кровати и взял подушку.
Э:Ай! Не понял. Что это было?
Ж:Я начинаю уже выгонять тебя.
Э:Да?
На лице Эда появился хитрый взгляд.
Э:Ну тогда, я принимаю твой бой. Получай обратно!
В Женю также полетела подушка.
Ж:Эй!
Женя хотел кинуть подушку обратно, но в комнату зашла Катя.
К:Эд, к тебе можно?
Э:Да, что там?
Катя сразу же заметила Женю и с незаметной злостью посмотрела на него, а потом обратно на Женю.
К:Ничего, просто услышала, что ты приехал и решила проверить. Как ты?
Э:Да нормально.
К:Понятно. Ты ведь был в больнице, да?
Э:Да.
К:Что сказали?
Э:Да ничего, сказали, что всё хорошо.
К:Понятно. А ты ведь был ещё в участке, да? Нашли какую-то зацепку?
Э:Ещё нет, но мы с Женей дали показания и, думаю, что скоро найдут
К: М-м. Эд, мы можем выйти?
Э:А? Зачем?
К:Ну, просто.
Э:Окей.
Эд с Катей вышли из комнаты. Женя же положил подушку обратно на кровать и принялся поправлять кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.