4глава

1.8K 102 12
                                    

Сорри, что не выходили главы, я просто была занята и ещё эта школа задолбала уже. Ладно, хорошего вам прочтения

Pow Жека
Я решил позвонить Игорю. Телефонный звонок:
И:Алло?
Ж:Привет дружище.
И:О, Женёк, привет. А че ты мне так давно не писал и не звонил.
Ж:Да так, дела были. Но сейчас не об этом. Слушай, у меня есть такие новости, ты ахринеешь.
И:Так, а вот с этого момента по подробнее.
Ж:Короче приходи в парк, возле аттракционов я тебе все расскажу.
И:Окей. Пару минут и я там.
Ж:Хорошо, жду. До встречи.
Я сбросил трубку. Хм, интересно как отреагирует Игорь, на то что я скажу? О, а вот и он, че так быстро?
И:Дарова!
Ж:Привет!
И:Ну, так что ты хотел мне рассказать?
Ж:Ну, так короче помнишь я тебе рассказывал про парня с которым я познакомился в самолёте.
И:Ну
Ж:Ну так вот короче, мы с ним встретились ещё раз в кафе, в котором я работал. Мы стали друзьями. Потом меня уволили и он меня поддержал, и предложил работать у него няней. Я согласился, и один раз он из-за меня поссорился с женой...
И:Ого, даже так?
Ж:Подожди, не перебивай, ну и он планировал с ней поехать к своему отцу на какой то там юбилей. И он предложил поехать мне за месть жены. И я не знаю что ответить.
И:Слушай Женя, от я не понимаю, ты тупой или да?
Ж:Эээ нет, а что такое?
И:Вот скажи мне, он богатый?
Ж:Ну, даа.
И:Ну, так вот, Жека я не понимаю что тут думать?
Ж:Да, но вот случилось ещё кое что.
И:Что?
Ж:Я не знаю почему, но меня почему то тянет к нему, и когда он рядом я нервничаю.
И:Уууу, да тут походу все запущено, хех
Ж:Всмысле?
И:Ну Жека, не ожидал, что ты перейдёшь на сторону этих.
Ж:Кого этих?
И:Ну этих – голубков.
Ж:ИГООРЬ, ИДИ НАХУЙ!
И:Да что что, я же пошутил. 😂
Ж:Не смешные у тебя шутки.
И:А мне смешно.
Мы так ещё немного по гуляли по парку, поболтали и решили разойтись по домам. Я пришёл домой и сразу же улёгся спать, не ну а че, я сегодня устал.
Тем временем у Эда:
Pow Эд
Я не мог себя успокоить с мыслями, согласится Жека или нет? Но почему я так нервничаю, из-за этого? Мне почему то очень важный его ответ и я боюсь, что он не согласится, или отвергнет меня. Может я влюбился? Да неет я же натурал. Так, а сколько времени? Ого уже 12:01, ладно нужно ложиться. Но уснуть я так и не мог, потому что все время думал о Жене. Его голубые волосы так ему идут, а глаза такие красивые. В итоге я заснул где то в 3 часа.
•Утро•
О нееет этот грёбаный будильник, я так не хочу вставать. Я ещё немного повалялся в кровати и решил что нужно вставать. Я встал, умылся, оделся, позавтракал. И решил выходить, но тут, как только я вышел из квартиры я в кого то врезался и он упал, и я тоже. Я начал просить извинение.
Э:Извините, я не хотел.
Ж:Да ничего страшного. Ай.
Стоп его голос. Я решил посмотреть, кто это? Это был Жека, я почему то начал смеяться.
Ж:Что смешного? Больно вообще-то.
Э:Прости, но это смешно.
Ж:Ладно, проехали. Ты сейчас на роботу?
Э:Да, Артёмка ещё спит, поэтому потише там.
Ж:Хорошо, постараюсь
Э:Пока
Ж:Пока
Pow Жека
Я вышел из своего дома и пошёл к Эду. Вот я уже почти дошёл и тут я в кого-то врезаюсь и падаю. Ай, как больно этот человек начал ржать. О это Эд, как раз про него думал, мы по беседовали и я пошёл к Артёму. Как только я зашёл в квартиру, на меня сразу набросилось с объятиями маленькое существо. Это был Артёмка.
Pow Автор
День у обоих проходил как обычно.
Жека присматривал за Артёмкой, они поели (самое главное😂) Артёмка помылся и лёг спать, а Жека стал ждать Эда. Было уже поздно, а Эд ещё не пришёл, наверное на роботе задержали. Жеке стало скучно, он сначала посидел в телефоне, а потом решил принять душ. Не ну а шо, Эд не возрашяется и нужно домой, а че не принять душ.
•Тем временем у Эда•
Pow Эд
Фух, слава богу я уже могу поехать домой, ну я и устал. Я приехал домой и решил принять душ, хм что то тихо, Жека наверное уже ушёл. Я снял рубашку и штаны и зашёл в ванную. И тут же я сразу замер, потому что я увидел за шторкой человека. Не знаю как, но я сразу понял что это Женя. Я не мог сказать не слова, но походу он меня заметил.
Ж:Аа! Эд это ты?
Э:Д-да.
Ж:Прости пожалуйста, можешь выйти?
Э:А, что?
Ж:Говорю – выйди пожалуйста.
Э:А, да конечно.
Я немного постоял, пытаясь понять что случилось. И потом сразу же вышел. Господи, что это было, надо хотя бы предупреждать. Я решил пойти в свою комнату. Я сел на кровать и вспоминал этот момент, почему то сейчас перед глазами был только он. И тут я услышал стук в дверь.
Э:Да, войдите.
Ж:Привет Эд.
Э:Привет.
Ж:Слушай прости пожалуйста, что я без спросу решил принять душ, просто тебя долго не было.
Э:Ничего, только в следующий раз двери закрывай на замок.
Ж:Хех😅 хорошо.
Э:Что то ещё?
Ж:Нет, я наверное пойду тогда.
Э:Нет стой.
Я схватил его за руку. Он на меня посмотрел и сказал.
Ж:Ээ, отпусти пожалуйста.
Э:А, да конечно.
Ж:Так ты что то хотел?
Э:Да. Так что ты решил насчёт моего предложения?
Ж:Ну я не знаю? Ну, хорошо я согласен.
Э:Ес. Спасибо большое.
Ж:Да не за что. Так, когда едем?
Э:Завтра.
Ж:Завтра? А че так скоро?
Э:Ну как получилось. Ну, так че ты, всё-таки едешь?
Ж:М, да. Еду.
Э:Отлично. Слушай, может тогда поедешь домой собираться ,так как мы туда на несколько дней. И завтра придёшь пораньше. Ок?
Ж:Хорошо. Я тогда поеду?
Э:Да, конечно едь.
Ж:Пока.
Э:Пока.
Ну вот, он уехал. Эх скучно как то, ладно, нужно ложиться спать, завтра рано вставать. Я уснул с мыслями о завтрашнем дне.
•Утро•

Простите, что в главе какой то бред происходит у меня просто фантазия закончилась. Я там другое задумывала, а получилась совсем не так, как я хотела. Глава на 4⭐

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя