Та да, вот и глава.
POV Автор:
•У Кати и Оксаны
К:Ну, что Оксана?
Катя положила ей руку на плечо и Оксана посмотрела на неё.
О:Катя, чиновник позвал меня..взглянуть на брата, на последок. На той стройке.
К:Что? ОН СОШЁЛ С УМА?
О:Если, он убьет моего брата, то я не пощажу его.
К:Оксана, Оксана не заводись. Если ты погарячишься, то Кирилл навредит Эду.
О:Нет нет. Он не обидит моего брата. Катя, Эд мне ближе всех. Я не позволю обидеть брата, даже волоску упасть с его головы. Я поеду на стройку, где Кирилл удерживает Эда.
К:Нет, Оксана, это не безопасно. А вдруг, Эд увидит тебя.
О:Мне всё ровно. Я поеду и верну брата домой. Я должна поехать.
К:Ладно, я поеду с тобой.
О:Тебе со мной нельзя. Жди здесь и держи меня в курсе. По пути, я придумаю, как забрать Эда. Мне пора.
Она взяла сумку, телефон и пошла к выходу из квартиры. А Катя пошла за ней. И вдруг, Оксане позвонили. Это была мама. Оксана подняла трубку.
О:Аллё.
В:Аллё. Оксана ты где? Эд с Женей скоро приедут.
О:Ээ. Я сейчас приеду. У меня для них сюрприз. Я проверю всё ли готово. Пока.
В:Хорошо, пока.
Она завершила телефонный разговор и положила телефон в сумку и пошла.
•У Эда•
Кир:Браво бизнесмен.
Он похлопал руками.
Кир:Ты здорово подшутил над нами. Ты подумал, что мы испугались.
Он подошёл к Эду.
Кир:Ты хороший бизнесмен, но я гораздо лучше актёр. Мы разыграли спектакль.
Все начали смеяться.
Кир:Ты прочёл мои мысли. Но не внимательно. Ты не представляешь, над чем я думаю. Я обдумываю, что сперва убью тебя. Столкну с террасы, а потом твоего друга.
Жека поднял глаза и посмотрел на Кирилла. А Эд просто улыбался.
Кир:Дело в том, что после нашего знакомства, тебе удалось испоганить мне жизнь. Ты уже сбегал с фабрики, и с коттеджа, и хочешь сбежать отсюда.
Он начал подходить к Эду ближе. А Эд дёрнул руку. У него было желание ударить Кирилла.
Кир:Мне придётся, для начала убить тебя.
Эд не переставал дергать руки, ведь этот поддонок стоит так близко, а он не может его даже тронуть.
Кир:Эй! Увидите его.
Он держал руку Эда, а тот её крутил. Все подошли к Эду, развязали его и повели куда-то. Они повели его в другую комнату на террасу, поставили на край и привязали его руки к трубе которая висела сверху горизонтально. Женя всё это видел.
Кир:Хахахаха. Сбросить его? Сбросить?
Кирилл держал веревку, которую, если бросить, Эд упадёт, и дёргал её.
Ж:Нет. Нет. Пожалуйста отпусти Эда. У тебя неприятности по моей вине. Отпусти его, пожалуйста.
Женя уже начинал плакать, ведь человек, который ему дорог, может сейчас умереть.
Кир:Ух ты! Женя браво. Ах, у вас любовь. Вы напоминание кино героев из восьмидесятых. Муж принадлежит только мне. Муж бог, на которого молится жена. (Господи, что я несу?). Браво Женя. Мы увидим твои эмоции. Если я сравнил вас с кино героями, то меня считайте кино злодеем. Ты согласен Женя? Я выжму из тебя нужные эмоции. Ну, а ты...
Он посмотрел на Эда.
Кир:Возомнил себя кино героем? В глубине души, ты герой, который не сдаётся и не извиняется? Сбросить его? Сбросить? Сбросить его? Сбросить?
Ноги Эда были на краю. Неверное движение и он бы упал.
Кир:Ахахахаха. Корчит из себя героя. Вскоре, ты расплачешься. Когда твой Женя упадёт мне в ноги и будет умолять пощадить тебя.
Он посмотрел на Женю.
Кир:Ты ведь будешь умолять? Сбросить?
Он немного отпустил веревку, и снова взял, и подтянул к себе, чтобы Эд не упал.
Кир:Ахахахахах. Твой парень, боиться меня. Раньше, ты молил про долголетие Эда у бога. А сегодня у меня. Если ты будешь умолять, то я пощажу его. Проси.
Он опять чуть чуть отпустил веревку и схватил её. У Эда одна нога ускользнула вниз.
Ж:А всё, а всё. Вот такая, вот глава. Интересно, что же будет дальше? Ну, а вы пока что, рассказывайте.
Что у вас нового? У меня вот к примеру, в школе учитель уволился. Да, и именно, тот Физик, которого я ненавижу. Эту новость мне сообщила Лера. Я сначала обрадовалась, но потом. Я начала грустить ведь, ну, я как-то привыкла уже к нему. И ещё тем более, я не знаю какой будет следующий учитель. А вдруг будет какой-то строгий. Мы с Лерой долго грустили и я даже плакала. В тот момент, мне хотелось просто подойти к нему и спросить у него "Зачем? Почему вы уволились?". Ну, хотя у меня есть предположения почему, но всё ровно. Эххх. А ещё, у меня есть ТТ аккаунт. Ссылка в шапке профиля. Ну, не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Прода на 40⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.