27 Глава

901 77 6
                                    

Простите, я знаю что глава должна была выйти раньше, но я была занята.

POV Автор:
Катя посмотрела на Жеку со злостью. Жека немного испугался, мало ли, что творится в голове у этой девушки.
Э:Эмм, ладно, раз мы познакомились то, может поужинаем?
Ж:Ээ, я наверное пойду, а то уже поздно.
А:Ну, Женя, пожалуйста. Останься.
К:Да, Евгений побудьте ещё тут.
Ж:Ну х-хорошо.
Эд пошёл, что-то готовить на кухне. А Женя пошёл с Артёмом в его комнату. Ну, а Катя, а что Катя, она пошла к себе, переоделась, причесалась и все такое. Через пару минут, Эд позвал всех кушать.
Э:Люди, идите кушать.
К:Ага.
А:БЕЖИИМ!
Они все сели за стол. Эд там наготовил что-то, а именно – курочку, картошечку, и много чего (блин я кушать хочу, хотя, скоро пицца доготовится так, ладно что-то я отвлеклась). Они сидели кушали, а Эд думал, что же сделать, чтобы проверить Жеку и тут ему в голову пришла одна мысль. Так как он сидел рядом с Катей на против Жеки, он решил обнять Катю. Он приобнял её одной рукой, это понятное дело заметил Жека, опустил голову и немного пригрустил. Ну, Эд это заметил и решил ещё немного его подразнить. Он поцеловал Катю в щёчку. Жека пытался не подавать виду, но у него это плохо получалось. И Катя заметила тоже, что Женя как-то странно посмотрел на них.
К:Ээ, Жень, тебе насыпать чего-то ещё?
Женя ничего не ответил. Катя немного привстала, чтобы насыпать Жене и специально зацепила стакан с компотом.
К:Ой, прости меня, я случайно. Какая я не уклюжая. Давай я высушу.
Ж:Э, н-не стоит. Я лучше уйду.
Женя выбежал из-за стола и побежал к выходу.
Э:Жень, стой!
Но Женя ничего не слушал и лишь, просто выбежал из квартиры, захлопнув дверь.
Э:Зачем ты это сделала?
К:Я случайно.
Э:Ладно, пошли доедим и уберём со стола.
К:Ага.
А:А что, Женя уже ушёл?
Э:Да солнышко, ушёл.
•У Жени•
Он шёл по улице со слезами.
Ж:За что они так со мной, что я им сделал? Она ведь это специально сделала, я ведь знаю. Почему она меня так не на видит? Ещё и Эд мне почему-то мстит, чего он хочет добиться?
С этими мыслями Женя дошёл до дома. Зашёл в квартиру и сразу лёг спать.
•Утро•
POV Женя:
Я встал из-за будильника. Сегодня мне нужно на роботу. Я решил забыть про вчерашний день и вообще, всё что происходило за это время. У меня это вроде бы получалось, но не сильно. Я умылся, почистил зубы, позавтракал, собрался на роботу и вышел из квартиры. До ресторана я дошёл за пару минут. День проходил быстро и обычно, но мне на телефон пришло сообщение, я посмотрел – это был Эд, хм, интересно, что ему нужно? Я донёс заказ клиенту и принялся читать сообщение.
Э:Привет Жень, прости пожалуйста Катю за вчерашнее. Она нечайно.
Ж:Хорошо, я её уже простил.
Хоть это было и не так, но Эд не должен ничего знать.
Э:Спасибо. А ещё..
Ж:Что?
Э:Ты сегодня придёшь? Артем просто хочет с тобой увидеться.
Ж:Ну, наверное, сегодня попробую пораньше вернутся с роботы.
Э:Хорошо. Я скажу Артёму.
Ж:Ага.
Э:Пока.
Э:Пока.
Я положил телефон в карман. И пошёл дальше работать. Вот, конец рабочего дня и я уже иду домой. Но тут я вспоминаю, что мне нужно к Эду. Блин, ладно, сейчас приду домой, переоденусь и пойду сразу к Эду.

Вы не ждали, а мы припёрлись. Да. Простите, что глава так поздно. Не было время просто. Ну, а следующая глава уже на 15⭐. Потому что, что-то быстро набираются звёздочки и я не успеваю писать. Ну, я надеюсь вам нравится то, что я пишу. Всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя