53 Глава

798 73 15
                                    

Привет. Простите, что не выпустила главу раньше, мне просто было лень. Кстати, у меня сегодня др.

POV Катя:
Вроде бы, всё в порядке. Но блин. У меня какое-то такое чувство странное. Не знаю. Будто бы должно что-то произойти. Ладно, может это мне просто кажется. Ну, пойду пока что поем что ли. Я прошла на кухню. Странно, никого нету и тихо как-то, может ещё спят? Наверное. Так, что есть в холодильнике? Ага. Ничего нету. Ну, в принципе да. Всегда же готовил Эд, или этот Женя. Ну, думаю сварганить себе что-то по быстрому смогу. Так. Вот есть яйца, отлично. Значит, сделаем яичницу. Или лучше омлет. Не, яичницу быстрее готовить. Ага. Так, тут сковородки, тут приправы, соль. Ага, ну вроде бы всё взяла. Ага. Теперь надо это всё приготовить. Блин, а вот это сложнее. Ладно ага, ага это сюда, ага вот. Да, а теперь нужно ждать пока всё приготовиться. Да. Я села ждать, пока всё будет готово. Может кофе сделать? Да, сделаю ка я лучше ещё кофе. Чтобы полностью проснуться. Так, вот чашка, вот кофе, вот сахар, а вот и чайник. Так, я засыпала себе ложку кофе и ложку сахара в кружку, потому что не люблю сильно крепкое. Так чайник уже поставила. Осталось пока закипит. О, а вот и яичница готова. Пока что лучше поем, а потом уже кофе выпью, как раз и чайник закипит. Я выключила плиту и насыпала себе кушать в тарелку. Ага, ну, можно приступать кушать. Я кушала и тут закипел чайник, как раз вовремя, я почти доела. Я залила кипяток, докушала и начала пить кофе. Блин, а всё-таки, где все? Что-то я никого не вижу. Неужели они так долго спят, хотя, обычно я просыпаюсь последняя. Ну ладно. Вот сижу я пью ароматнишей кофе. И вдруг услышала, что кто-то открывает двери. Хм.. Кто это? Я решила проверить, кто там и вышла из кухни. А фух, это родители Эда и Артём. Я думала они спят. Ну ладно. Я подошла к ним поздороваться.
К:Привет.
Я:А, Катя? Привет. Ты уже проснулась?
К:Да. А где вы были? Я думала вы спали.
Я:Нет. Мы просто посмотрели в вашу с Эдом комнату, ты спала. Ну, мы решили тебя не тревожить и чтобы не разбудить, мы пошли гулять. Как раз развеяться и подышать свежим воздухом.
В:Это между прочем полезно для здоровья.
Я:Да.
К:Понятно. А ты как Артёмка?
А:Я? Да так, ничего. Нам было весело. Мы погуляли. Я посмотрел на уточек в озере.
К:Понятно.
Хм, Артём уже не грустит из-за Жени и Эда. Наверное Ян и Виолета его повели погулять, чтобы развеяться и успокоится.
Я:А ты что тут делала?
К:Я? Да так, ничего. Завтракала.
Я:Понятно.
Они разбулись, разделись и прошли в квартиру. Артём побежал в свою комнату. А Ян и Виолета пошли на кухню. Я пошла тоже туда. Чтобы убрать со стола. И помыть посуду после себя. Ведь другой это никто не сделает, Эда нету, Жени тоже, Артём ещё маленький, а гостей как бы, как-то неправильно заставлять работать. Ну, я собрала посуду и прошла к крану. Стою мою и тут слышу, что ко мне кто-то обратился. Это был отец Эда – Ян.
Я:...

А всё, а всё. Хорошего по немногу. Ну, вот такая глава получилась. Простите конечно, что в этой главе не было Эда и Жени, но в следующей будут они. Ну рассказывайте, как у вас дела? У меня вот сегодня др. Хотела, чтобы на него пришла Лера, но она у бабушки. Кстати, не забудьте прочитать фф _tea_karkade_. Она обещала, что сегодня выпустит главу. А также можете прочитать фф _chelowechek_228_. Прода на 30⭐. Ну в принципе всё. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя