Вот...вот ешё одна глава. В конце несколько ОЧЕНЬ важной информации. Приятного прочтения!
POV Автор:
С того момента прошло ещё несколько месяцев. Жене за это время купили новый телефон, а Эд возобновился на работе. Артём на следующий год пойдёт в первый клас. Всё у них хорошо и вот...
•1 Мая•
День рождения Жени. Артём отправился куда-то с Яном и Виолеттой. А сам Эд позвал Женю на небольшое свидание, но всего мотива он не рассказывал. Ну а парень, в свою очередь, был очень даже рад.
Парни шли по алейке, попивая кофе. Эд решил остановиться и повернулся к Жене.
Э:Жень.
Ж:М?
Э:Знаешь, я так подумал...Может это решение немного спонтанное, может ты его не примешь, но уже всё сделано.
Ж:Ты меня пугаешь.
Эд немного удивился, а затем посмеялся.
Э:Да нет, не волнуйся. Всё не так серьёзно. Хотя, смотря на всё, что с нами произошло, я бы тоже испугался. Ну, в общем, у меня есть для тебя один сюрприз. Я его начал готовить ещё давно, но тебе не говорил, ведь хотел дождаться твоего дня рождения. Мне помогали с этим родители.
Ж:И что же это?
Э:Нам нужно кое куда поехать, если ты не против.
Ж:Конечно не против, а что?
Э:Ну, может ты просто хотел этот день как-то по особому провести.
Ж:То, что мы с тобой вместе, уже делает этот день особенным. Поехали уже. Интригу нагоняешь.
Парни сели в машину Эда, которая стояла не далеко, и поехали к назначенному месту. Когда они уже подъезжали, Эд выдал:
Э: Слушай, не мог бы ты закрыть глаза? Чтобы ничего не видеть.
Ж:Да, конечно. Сейчас?
Э:Лучше сейчас.
Женя закрыл глаза, а Эд, наконец-то, приехал.
Перец помог выйти младшему с машины, подав руку.
Э:Вот так. Ещё немного. Теперь поворачивался сюда и...
Эд развернул Женю, а сам зашёл за его спину и снял с него повязку.
Э:Та-да! Видишь это здание?
Ж:Угу.
Женя немного не понимал всего, что хочет донести до него Эд. Они стояли перед небольшим двухэтажным светлым зданием, с большими окнами впереди.
Э:Хочешь узнать, что это?
Ж:Да.
Э:Это теперь будет нашим рестораном.
Чернявский сначала оцепенел и переспросил.
Ж:Ч-что? Это... будет нашим рестораном?
Э:Да. Ты не рад?
Ж:Я...я не то, что рад. Я в восторге! Это правда? Не сон?
Э:Тогда этот сон снится нам обоим.
У Жени начали наворачиваться слёзы. Это слёзы счастья.
Ж: Спасибо! Спасибо спасибо спасибо спасибо!
Женя, чуть ли не прыгая от счастья, обнял Эда с широкой улыбкой.
Ж:Я поверить не могу.
Э:Ну просто мы с тобой два раза сталкивались в ресторане и каждые эти два раза нас сводили. Поэтому я решил, что будет неплохо создать свой, который всегда нас будет только сводить и никогда обратное не случится. Да и теперь я не буду, скажем, сидеть на шее у отца.
Ж:Это правда наш ресторан?
Э:Да. Как я уже говорил, с оформлением и постройкой мне помогли родители, которые сейчас для тебя готовят праздничный стол с Тёмой. Кстати, вот тебе ключи.
Перец достал ключи от здания с кармана, а Чернявский взял их. Младший в этот момент чувствовал себя очень сентиментальным, ведь не мог сдержать слёз, хоть они и были от счастья. Он весь "сиял".
Ж:Я люблю тебя.
Эдисон улыбнулся и обнял Женю.
Э:И я тебя люблю.
Ж:Как я рад, что однажды встретил тебя. Эд, ты просто парень моей мечты.
Э:Жень, а ты няня моей мечты.
Они поцеловались.
Конец
Вот так вот. Всё закончилось как в доброй сказке. И у парней всё будет хорошо. Печально заканчивать историю, но она заканчивается только для нас, а для героев она будет продолжаться ещё очень долго. У Эда и Жени будет процветать их бизнес. Их ресторан, хоть и не сразу, но обретёт успех. Поначалу они работали вдвоём и готовили, и выносили еду и убирали, а потом начали нанимать людей. И в отношениях у них всё прекрасно. Артём через год пошёл в первый клас. Катя, Оксана и Кирилл так и остались в тюрьме до истечения их срока, хотя теперь Оксану иногда навещают родные. Наташа переехала в другой город и начала там новую жизнь. Игорь довольно часто заезжает к парням, вскоре и он найдёт себе достойную пару. Саша не так часто, но иногда тоже заезжает к ним. При первом знакомстве Саша и Эд сразу сдружились. А Сергей немного грустил от того, что Перец ушёл с работы, но решил также работать не покладая рук. Вскоре он добился успеха и занял роль замдиректора. Почти у всех в жизни наступила белая полоса. На фоне всего этого и не вспоминается те плохие события, что были до этого (хоть они и являются неотъемлемой частью их счастливого будущего). Только хорошее. Ну а нам с персонажами пора прощаться. Теперь мы будем их видеть только в нашим воспоминаниях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.